Найти в Дзене

TWR Supercat - рестомод Jaguar XJS с двигателем V12 и гоночной родословной

Британская фирма TWR (Tom Walkinshaw Racing) представила первую модель своей новой эры, получившую название “Supercat”. Рестомод с двигателем V12 основан на классическом Jaguar XJS, но имеет значительные механические и визуальные улучшения, повышающие его характеристики на дороге и треке. Дизайн экстерьера из углеродного волокна был разработан цифровым художником Хызыл Салимом в сотрудничестве с известным дизайнером и коллекционером Магнусом Уокером, который присоединился к команде разработчиков TWR. В новом облике XJS выглядит как гоночный автомобиль благодаря ярко выраженным аэродинамическим компонентам и дисковым колесам. Квадратные широкие крылья прекрасно сочетаются с остальным кузовом, переходя к большому спойлеру в виде утиного хвоста сзади. Культовые летающие опоры XJS были сохранены, оставаясь верными оригинальному рецепту Малкольма Сэйера. Среди новых функций - современная светодиодная графика, увеличенный сплиттер, такой же большой диффузор и установленные сбоку выхлопные
Оглавление

Широкий обвес был разработан Хызылом Салимом в сотрудничестве с Магнусом Уокером
Широкий обвес был разработан Хызылом Салимом в сотрудничестве с Магнусом Уокером
  • Supercat отличается новым экстерьером из углеродного волокна и обещает “принципиально переосмысленный интерьер”.
  • Рестомод оснащен двигателем V12 с наддувом мощностью более 600 л.с.
  • Производство будет ограничено 88 единицами, каждая по цене от 225 000 фунтов стерлингов (282 200 долларов) до вычета налогов.

Британская фирма TWR (Tom Walkinshaw Racing) представила первую модель своей новой эры, получившую название “Supercat”. Рестомод с двигателем V12 основан на классическом Jaguar XJS, но имеет значительные механические и визуальные улучшения, повышающие его характеристики на дороге и треке.

Дизайн экстерьера из углеродного волокна был разработан цифровым художником Хызыл Салимом в сотрудничестве с известным дизайнером и коллекционером Магнусом Уокером, который присоединился к команде разработчиков TWR. В новом облике XJS выглядит как гоночный автомобиль благодаря ярко выраженным аэродинамическим компонентам и дисковым колесам.

Квадратные широкие крылья прекрасно сочетаются с остальным кузовом, переходя к большому спойлеру в виде утиного хвоста сзади. Культовые летающие опоры XJS были сохранены, оставаясь верными оригинальному рецепту Малкольма Сэйера. Среди новых функций - современная светодиодная графика, увеличенный сплиттер, такой же большой диффузор и установленные сбоку выхлопные трубы.

“Принципиально обновленный интерьер” Supercat пока держится в секрете, но будет представлен на динамичном дебюте модели этим летом. Судя по экстерьеру, мы ожидаем усиленные сиденья и легкие материалы.

-2

-3
-4
-5
-6
-7

TWR

TWR не стал вдаваться в подробности технических характеристик, но дал нам хорошее представление о том, что скрывается под длинным вентилируемым капотом. Двигатель V12 с наддувом выдает более 600 л.с. (447 кВт / 608 л.с.), что делает его значительно мощнее любого внедорожного образца автомобиля-донора Jaguar XJS, который выпускался с 1975 по 1996 год. Двигатель будет работать в паре с механической коробкой передач, вероятно, передавая мощность на заднюю ось.

Можно с уверенностью предположить, что рестомод будет оснащен полностью переработанной настройкой шасси, отражающей гоночную родословную TWR. Компания заявила, что проект разрабатывался почти три года и прошел “исчерпывающую программу тестирования, разработки и тюнинга”, направленную на предоставление “по-настоящему подключенного и аналогового опыта вождения".

Первые поставки TWR Supercat заказчикам запланированы на четвертый квартал 2024 года. Производство будет ограничено 88 единицами в память о победе TWR Jaguar XJR-9 в 1988 году в Ле-Мане. Книги заказов уже открыты, и цены начинаются от 225 000 фунтов стерлингов (282 200 долларов США) до вычета налогов. Помимо Великобритании, рестомод также будет доступен на всех основных международных рынках, включая США.

-8

-9
-10