О ПРОЕКТЕ: GardenWear - российская компания, созданная специалистами в сфере садоводства и ландшафтного дизайна. Производят профессионально продуманные аксессуары и одежду для работы в саду, для ландшафтных дизайнеров и флористов.
ЦЕЛЬ: Привлечения внешнего трафика из ВК на карточки товаров и повышения количества заказов и продаж.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Изначально вели рекламу по следующей воронке: ВК → диплик mobzio → карточка WB или Ozon. Но диплинк сильно срезал конверсия в переход на саму карточку, поэтому изменили стратегию на стандартную. Реклама→ карточка товара.
Также делали ретаргет (показ рекламы аудитории, которая уже взаимодействовала с нашей рекламой).
АУДИТОРИИ:
- аудитория по ключевым интересам
- активная аудитория конкурента
- подписчики минимум 2 дачных тематических сообществ
- участники сообществ по построению бани своими руками
- участники сообществ СНТ
- аудитория по ключевым фразам
Что по цифрам?
Потрачено: 10007,92 р.
Переходов: 572 шт
Средняя цена перехода: 17,50 р. (на первых тестах, были дорогие переходы, но потом нашла связки, которые дают цену перехода в среднем 10-12р)
Продажи ВБ: р.67 352,00
Продажи Озон: р.21 977,00
Клиент доволен! Продолжаем работать уже более 9 месяцев
Если вы хотите раскачать свою карточку на маркетплейсе, то пишите мне в телеграмме. Я вас проконсультирую и расскажу выгодную стратегию развития для вашего бизнеса.
Телеграмм для связи: https://t.me/ani_voron