Россияне в этом году купили вдвое больше лапши быстрого приготовления.
В течение первого квартала текущего года россияне приобрели почти вдвое больше лапши быстрого приготовления, чем год назад, также увеличился спрос на консервы и полуфабрикаты. Об этом сообщили представители маркетплейсов и сервисов доставки.
«Спрос на консервы, лапшу быстрого приготовления и полуфабрикаты увеличился по итогам первого квартала на 72% по сравнению с прошлым годом. В частности, заказы на лапшу быстрого приготовления увеличились на 116% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года», — раскрыли данные в «Самокате».
Они также отметили рост спроса на полуфабрикаты (+64%) и консервы (+24%). В категорию консервов входят продукты из мяса, рыбы, овощей, фруктов и ягод.
Подобную динамику зафиксировали и на платформе Ozon. Так, в январе — марте текущего года продажи консервов, макаронных изделий и круп на Ozon fresh выросли на 77% и 66% соответственно по сравнению с прошлым годом.