Найти тему
Пиксель активист

No Rest for the Wicked" Обещает перевернуть мир РПГ игр вверх дном

No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke

Команда Moon Studios, создатели популярной Ori and the Will of the Wisps, поделились новыми подробностями своей грядущей игры "No Rest for the Wicked" через портал IGN, акцентируя внимание на особенностях боевой системы в этом проекте. Впервые принявшись за создание ролевого экшена с изометрическим видом, разработчики заявили, что не стремятся повторить успехи таких гигантов, как Diablo IV или Path of Exile, а вдохновляются механикой Dark Souls и Monster Hunter.

Основной целью Moon Studios стало создание интуитивно понятной боевой системы, где каждое нажатие клавиши является частью эффектной анимации, что делает бой не только увлекательным, но и визуально привлекательным. Как отметил Томас Малер, креативный директор проекта, игра предполагает, что каждое движение и удар имеют значение, исключая необходимость бессмысленного нажатия кнопок.

No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke

В игре предусмотрено, что главный герой не будет постоянно окружен массой противников различных цветов. Вместо этого битвы будут происходить одна за другой, сделав акцент на важности каждого движения. "No Rest for the Wicked" включает элементы файтингов, предоставляя персонажу возможность делать разнообразные комбо-удары.

Уникальная особенность игры – использование рун для вооружения, открывающих невиданные ранее приемы, которые были бы невозможны при виде от третьего лица. Игроков ждет внушительный арсенал оружия, от легких кинжалов до огромных молотов, с случайно генерируемыми уникальными эффектами, добавляющими глубины игровому процессу.

No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke
No Rest for the Wicke

В отличие от многих RPG, "No Rest for the Wicked" обходится без системы маны, заменив её ресурсом "Фокус", восстанавливаемым за счет успешных атак и парирований. Боссы в игре разработаны как сложные головоломки, требующие от игроков настойчивости и терпения для их преодоления.

"No Rest for the Wicked" впервые появится в раннем доступе на PC через Steam во втором квартале 2024 года и впоследствии будет доступна на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Игра также будет поддерживать русский язык.