SMART представил в Китае официальные изображения своего нового концепта Smart #5, который представляет собой агрессивный кроссовер, предназначенный для любителей спортивного стиля внутри семейства Smart. Новинка с четырьмя местами имеет размеры 4700/2160/1870 мм и является полностью электрическим автомобилем, подчеркивая решительную ориентацию Smart на электромобили. SMART #5 будет использовать платформу, разработанную совместно с Группой Geely.
Модель #5 оснащена аккумулятором на 100 кВт·ч, что обеспечит запас хода около 550 км по европейскому циклу WLTP, полный привод и 800-вольтовую платформу, что, без сомнения, позволит поддерживать высокие скорости зарядки, превышающие 350 кВт.
Этот концептуальный электромобиль Smart обладает чертами Mercedes Benz в деталях вроде колес и аксессуаров, но и вводит инновации, такие как цифровые дисплеи на боковых панелях для информации о состоянии автомобиля, включая отображение давления в шинах на отдельных экранах расположенных на арках колес.
Smart #5 – это, несомненно, внедорожник, созданный для удовольствия от вождения, напоминающий сельскохозяйственные модели Mercedes Benz, но со смешением современных черт, что позволит привлечь новый сегмент клиентов, заинтересованных в экологичном транспорте.
В салоне Smart #5 установлены три экрана, управляемые самыми лучшими чипами от Nidia, что придаёт интерьеру автомобиля завершённый футуристический вид. Также к особенностям относятся подсветка подголовников и атмосферные световые линии по всему интерьеру.
Самым примечательным в #5 является дизайн его дверей — Smart решилась на эксперимент с дверьми-«самоубийцами» без центральной стойки B, что обеспечивает потрясающие возможности доступа для пассажиров этого электрокара.
Приедет ли Smart #5 в Россию?
Конкретные планы появления автомобиля в Россию озвучены не были, но с учётом тесного сотрудничества Smart с Mercedes Benz, можно ожидать, что официально автомобиль на нашем рынке не появится.
Подпишитесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех новостей ою интересных новинках китайского автопрома.