"Первое поколение советского типового и индустриального домостроения".Такое вот официальное название получили наши панельные друзья-те самые "Хрущевки",заполонившие все постсоветское пространство.
Миллионы людей прожили всю жизнь в окружении этих серых, каменных муравейников.Из подобного вы в детстве выходили гулять, направляясь вдоль них по бесконечно тоскливым улицам. Сидели на детских площадках или ходили в кинотеатры, выходя из которых ожидали вновь увидеть эти бетонные остатки советского союза.
Не смотря на свою серость и тоскливость, хрущевки являются лишь частью того,что источает постсоветскую грусть-важнее то,чем они наполнены.Надписи маркерами и балончиками,следы оставшиеся в залитом бетоне,греющиеся на крышах кошки и остальные мелочи постоянно напоминают жильцам этих муравейников о том,что они живы.
Источаемые этими домиками мрак и уныние способны вызывать некий романтический интерес у многих, кто ни разу в жизни не видел их.Оно и верно,где вы еще увидите миллионы квадратных метров застроенные одинаковыми сгустками бетона и грусти.
Но все-же, несмотря на так называемую "ауру" хрущевок, на жизнь в городах она не очень то и влияет.Множество населенных пунктов изнутри как пчелиный улей-все также живет быстрой и вполне себе радостной жизнью,динамике которой позавидует любой индийский перекресток.
Входящие и выходящие из тусклых и депрессивных хрущевок люди все также радуются полученной зарплате и умиляются первому слову младенца.Вся эта городская серость не может лишить людей их радости, и порой,даже Счастья.Многие города все также полны уходящими в небо деревьями и прекрасными цветами, растущих на подоконниках панельных жителей.
Люди удивительно сильные существа.У них получается окружить себя подобной грустью и оставаться все такими же улыбчивыми и теплыми на улицах этих тоскливых городов.Никто из нас не перестанет надеяться на лучшее, сколько бы не разочаровывался и не утопал в озере хандры и сожаления.
Всегда казалось, что человеку не станет грустно, пока он не подумает о том как он счастлив.