Сегодня пришло время поговорить о новом, третьем студийном альбоме группы из Лос-Анджелеса Lo Moon. Ребята славятся тем, что совмещают элементы поп-музыки и рока, и не пытаются писать короткие (подходящие для ТикТока) песни с простенькими припевами, а наоборот, создают проработанные и завораживающие саундскейпы.
Для подобной инди-группы с небольшой аудиторией, отсутствием радио-хитов и почти нулевой вероятностью завирусить хоть какой-нибудь трек дойти в карьере до третьего студийника и остаться на плаву подобно подвигу. Далеко не всем удаётся сохранить свой стиль и не обанкротиться. Это достойно уважения.
Но как бы мне ни хотелось всегда нахваливать подобные группы и вдохновлять читателей тоже начать поддерживать не только продюсерские проекты, но и настоящих музыкантов, в обзорах я стараюсь быть честным, и тут просто не могу не отметить, что это пока самый слабый альбом в их дискографии. Он не плохой, но далеко не все песни удались.
Возможно, целью музыкантов было всего лишь немного обновить сетлист концертов, дать себе повод проехаться по миру с новым турне – в таком случае, альбом выполняет свою задачу. Здесь действительно есть несколько топовых треков, но для начала упомяну более слабые моменты. Не потому что я такой негативный, а потому что начинается альбом как раз с невнятной Borrowed Hills. Трек должен был задать настроение и представить звуковую палетку этой пластинки, но тут даже сложно отследить мелодию. Долгое вступление, а потом такое звучание, будто песню записали в пустой комнате с навязчивым эхом.
Те же проблемы у Day Old News и Mary in the Woods: медленные, однотипные и даже скучные песни, из которых слушателю сложно что-либо подчерпнуть, и которые лишь занимают место на пластинке между стоящими номерами. When The Kids Are Gone самый удачный из всей этой череды медленных треков – наверно, потому что он в начале альбома. Это мечтательная песня с привычной группе ностальгией.
Из баллад ещё могу отметить завершающую Honest с максимально простым продакшном и сравнительно чистым звуком. Под конец как глоток свежего воздуха и показатель, что ребята действительно умеют писать песни, но что-то в этот раз не пошло именно с продюсированием.
Среди удачных композиций динамичная Waiting a Lifetime, которая лишь готовит слушателя к амбициозным и композиционно интересным почти психоделическим номерам. Следующая Connecticut словно красуется перед Borrowed Hills и говорит: «Вот, как надо делать напряжённое вступление! Вот, как надо делать развитие! Вот, как надо наслаивать партии!».
Evidence берёт ту же структуру, но использует её ещё более эффективно: с первых же секунд получаем цепляющую мелодию под акустическую гитару, потом – простой припев, где инструменты поддерживают вокалиста в самые верные моменты. Со временем трек эволюционирует и завершается энергичным проигрышем – я бы даже назвал это прог-попом.
А моим любимым треком остаётся Water, который подарил альбому название. Это очень светлая (но с фирменной меланхолией, которую приносит голос Мэтта), обнадёживающая песня с заразительной мелодией и приятными акцентами на клавишных.
Послушать альбом на ютубе | споти | apple music
I Wish You Way More Than Luck предлагает отличные тексты и вокал, показывает амбиции композитора Мэттью Лоуэлла, но делает это за счёт нескольких песен. И хотя альбом кажется цельным и записан в одном стиле, далеко не все песни дотягиваются до заданной самими же ребятами планки. Ставлю альбому 3/5, но всё равно рекомендую к прослушиванию не только его, но и предыдущие работы.
______________________
Читайте также на моём канале:
______________________
Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!