Найти тему
Qwer_Lord

Павел Астапов "Будни учителя"

Оглавление

Введение:

Добрый день, дорогие читатели, и случайные странники, увидевшие данную статью в ленте новостей!

Сегодня мы пройдемся по книге Павла Астапова: «Будни учителя». Мне как бывшему педагогу, хотя я таковым себя не считаю, всегда было интересно, что происходит в других образовательных учреждениях.

А перед началом статьи, я бы хотел попросить о поддержке канала в виде лайков, комментариев и подписки. Особо зажиточным читателем предлагаю поддержать канал финансово, в виде перевода на карту: 2200 2905 2279 1517

-2

Прошу не из алчности, а для стимула писать чаще и больше для вас, поскольку поиски и отбор информации требуют времени и подготовки.

Дисклеймер:

Я не буду отбирать у автора плоды интеллектуального труда, раскрывая основные стратегические моменты книги. Поэтому я сознательно ужимаю идею книги, чтобы у вас появился повод прочесть самому.

Об авторе:

-3

Павел Астапов (1986) – российский педагог, писатель, блогер. В своем видео-блоге он говорит о психологии, мотивации, проблемах современного российского общества и ситуации в сфере образования.

Забегая вперед, мне достаточно импонировали методики преподавания автора, жаль, что я не сумел воплотить их в своей практике….

О книге:

Книга повествует нам о различных ситуациях, которые так, или иначе возникали и возникают в образовательных учреждениях, будь то школа, СУЗ, ВУЗ.

Мне кажется, что все педагоги, в начале карьеры верили, что могут научить чему-то полезному, исправить ошибки своих старших коллег, а в итоге они покидают данную отрасль, поскольку их наработки оказываются просто никому не нужны.

В школах данные вещи становятся все более частым явлением. Допустим, что в школу приходит новый «молодой специалист». 22 года, только после ВУЗа. Только начало работы, как начинается ад:

  • Коллеги, которые знают, как нелегко работать в данной сфере, но вместо помощи только топят молодого педагога.
  • Студенты, которым учеба нужна для галочки, потому что всегда интереснее пообщаться с друзьями.

(Я не говорю, что все обучающиеся такие, но увы, процентов 75% минимум).

  • Начальство, которому легче сжить преподавателя со свету, нежели вникнуть в проблему и принять рациональное решение.

В книге расписан этот «прекрасный» мир преподавания более реально, поскольку автор провел в образовании целых 10 лет, что вызывает уважение.

Увы большего расписать я не могу, поскольку дисклеймер. Про мою историю с преподаванием я осмелюсь поведать, когда окончательно отойду от дел, в этой среде, поскольку опасаюсь социального резонанса. Образование, знаете ли, достаточно скользкая темка...

К сожалению, статья вышла немного рваной, но увы, снова читайте дисклеймер.

Единственное чего я могу пожелать обучающимся, родителям и опекунам, так это чаще разговаривайте друг с другом, обсуждайте проблемы и вместе ищите их решения