После 39 лет эволюции Mercedes-Benz G-Class был полностью переработан и модернизирован в 2018 году.
- Несмотря на то, что он был совершенно новым, он сохранил культовый язык дизайна оригинала, вплоть до плоского лобового стекла, открытых дверных петель и указателей поворота на передних ограждениях.
- И хотя модель 2024 года под кодовым названием W465 выглядит почти не изменившейся по сравнению с версией 2018 года, новый Mercedes-AMG G 63 имеет несколько серьезных обновлений.
Под капотом находится гибридная версия 4,0-литрового двигателя AMG M177 с двойным турбонаддувом мощностью 430 кВт/850 Нм, используемого в предыдущей модели, но теперь ему помогает встроенный стартер-генератор (ISG) и 48-вольтовой бортовой гибридной электросистемой, который по запросу добавляет дополнительные 15 кВт и до 200 Нм крутящего момента.
- Mercedes-Benz утверждает, что с установленным дополнительным пакетом AMG Performance Package гибрид G 63 W465 разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,3 секунды. Максимальная скорость заявлена на отметке 240 км/ч.
- В дополнение к гибридной трансмиссии новый G 63 представляет оптимизированную для бездорожья версию системы Mercedes-AMG Active Ride Control, впервые представленную на недавно выпущенном Mercedes-AMG GT .
- Несмотря на тройную блокировку дифференциала, способность преодолевать подъемы с креном в 45 градусов, преодолевать уклоны с креном в 35 градусов и преодолевать 700-миллиметровые водные препятствия, инженеры Mercedes-AMG признают, что более 99 процентов G 63 никогда не выходят за пределы дороги.
- Тем не менее, они ухватились за возможность использовать Active Ride Control, чтобы улучшить и без того впечатляющие внедорожные возможности.
- Доступная в качестве опции система Active Ride Control использует гидравлически соединенные между собой "двухклапанные амортизаторы" для точного управления движениями колес и кузова.
- Поскольку он может изменять эффективную скорость сжатия и отбоя каждого амортизатора, он устраняет необходимость в механических поперечных стабилизаторах поперечной устойчивости.
В G 63 система может изменять жесткость крена от максимум 6000 Н на градус в режиме Sport+ до всего лишь 1500 Н на градус в режиме Off-Road. В режиме «Комфорт» по умолчанию скорость крена установлена на уровне 3000 Н на градус.
- Если заказать G 63 с пакетом AMG Offroad Package Pro, то вы получите расширенную версию подвески Active Ride Control, которая позволяет водителям вручную регулировать жесткость подвески по крену, переключаясь со средней на высокую, например, при движении на скорости по трассе. гравийная дорога или низкая при движении по каменистому участку.
- Пакет AMG Offroad Package Pro также включает в себя три режима вождения по бездорожью, которые водитель может точно настроить.
- G 63 сохранил зубастую решетку AMG, но теперь имеет по три вертикальные ламели в каждом дефлекторе переднего бампера. В соответствии с новой стратегией брендинга AMG на капоте G 63 вместо трехконечной звезды имеется герб AMG, Герб AMG в проекции наружного зеркала, а также крышка топливного бака AMG.
- В задней части G-класса до сих пор нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть боковую дверь, на которой установлено полноразмерное запасное колесо.
- Цвет MANUFAKTUR гиперсиний магно доступен исключительно для моделей Mercedes-AMG, а теперь и для совершенно нового G 63.
- Автомобиль также получил повышенную звукоизоляцию для уменьшения шума ветра, который был проблемой предыдущей модели.
- Технологические обновления включают внедрение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) — это новая 12,3-дюймовая мультимедиа система с искусственным интеллектом, которая устанавливается в автомобили Mercedes-Benz последнего поколения и это означает, что у G 63 наконец-то появился сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Система объемного звучания Burmester, три 12-вольтовые розетки и бытовая розетка для кондиционера в багажном отделении помогают поддерживать порядок.
- Опции включают Wi-Fi и развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами, которые могут транслировать видеоконтент и просматривать веб-страницы.
- Новая функция «внедорожной кабины» включает в себя систему камер с обзором на 360 градусов, обеспечивающую виртуальный прозрачный капот, который показывает на экране, что находится под передними колесами.
- Впервые G 63 также оснащен средствами помощи водителю 21 века, такими как ассистент удержания полосы движения, активный ассистент рулевого управления и ассистент экстренной остановки.
- Обновления для удобства включают Keyless Go (хотя фирменный «звук» дверных замков G-класса остается), а также подстаканники с регулируемой температурой, беспроводную зарядку смартфона и доступность новейшей аудиосистемы премиум-класса Burmester 3D с Dolby Atmos.
- Да и в Китае ждут в 2025 году полностью электрическую версию G580, интересно как "кубиководы" в хорошем смысле этого слова отнесутся к "Электрогелику"?