Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

В час пик, или похожая на жену-1 Рассказ

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Непривычно ехать в автобусе, машина в сервисе и с такси, как назло не сложилось, все авто на заказах, час пик, народ с работы возвращается, да ещё и студентов пруд пруди. Пётр, как многие в автобусе пялился в телефон, но надолго его не хватило, из-за пробок автобус дергался, а так как он сидел спиной к движению, его укачало, кружилась голова, возраст понимаете ли не тот, это молодёжи нипочём качка автобуса. Он прикрыл глаза, так спать хотелось, вчера засиделся у телевизора и не потому что сериал был интересным, просто не хотелось спать. С тех пор как умерла Инна проблемы со сном Петра не покидали, четыре года, как нет Инны, казалось бы пора более-менее успокоиться, а вот нет, сон для Петра стал роскошью.
Клавдия, сестра его, пытается подогнать ему новую жену.
-Под тёпленьким бочком женского тела спать будешь, как младенец,-смеялась Клавка,-да и не резон мужику столько по жене горевать, Инну не вернёшь, а жизнь она ведь продолжается, не старый ты ещё, братец, чтобы без бабы век доживать, иные в восемьдесят женятся. А тебе? А тебе то всего-навсего пятьдесят три. Привыкнешь один и будешь, как тот, никому не нужный мухомор, гнить, баба тебе нужна.
Как женщину, Пётр сестру понимал, похоже Клава боялась, что впоследствии братец тяжким грузом ляжет на её плечи, а ей бы этого не хотелось, сама Клава немолода, старше Петра на четыре года , потому тяготиться братцем ей не резон.
Напор Клавдии был таковым, что иной раз Пётр сдавался и Клава приводила ему очередную невесту, но дальше знакомства, дела с кандидатками в жёны не шли.
-Чего тебе надо? Хороших женщин привожу, не каких нибудь прошман....вок, а ты кочевряжешься, как та вошь на гребешке!-, не стесняясь в выражениях, злилась Клавдия,-Скажите пожалуйста какой мОлодец, эта ему не такая, та ему не такая, да понимаешь ты, дурья башка, чем старше ты становишься, тем меньше баб будут смотреть в твою сторону. Пока что-то там в штанах шевелится, ты и нужен, а там попривыкните друг другу, некуда будет деваться, вот и будите свой век коротать.
-Клав, прекрати все эти потуги,-просил сестру Пётр,- Что значит попривыкните? Да пойми же ты, не хочу я привыкать. Ну как без любви жить? Мы с Инной все годы в любви и понимании прожили, по другому я не смогу. Не надо приводить женщин, ставить их и меня в неловкое положение.
-Какая любовь в твоём возрасте? Тебе хозяйка в доме нужна, а не любовь. Петь, у меня спина не железная, чтобы взваливать на неё ещё и тебя, хватит мне Васьки и детей с внуками.
-А тебя никто и не просит, чтобы ты меня взваливала.
-Что случись с тобой, придётся взваливать, а так бы женщина тебя поддерживала и обхаживала, дело то к старости идёт.
-А ты не каркай, вот и не случится.
Вот так у них с сестрой каждый раз, сестра навязывает ему очередную хорошую женщину, он сопротивляется и заканчивается всё это скандалом.

С закрытыми глазами Петра ещё больше укачивало, он открыл глаза и посмотрел в окно, кроме бесконечного потока машин ничего не увидел, ничего не оставалось, как глазеть в салон автобуса. Народ мрачный, угрюмый, уставший, одежда на всех в серо-чёрных тонах, в общем не на что смотреть, потому многие в салоне таращились в экраны телефонов и вдруг... Женщина сидящая напротив, наискосок от Перта, подняла руку и выбившуюся из причёски прядь волос поправила за ухо. Сердце Петра замерло, а потом заколотилось с невероятной силой, на миг ему показалось, что это Инна, его Инна сидит напротив него, настолько похоже, даже не похоже, а точь- в- точь как его жена Инна поправляет волосы. Поразившись такому сходству в движении, он даже вздрогнул, ему казалось, сейчас, когда он всмотрится в лицо женщины, он узнает в ней Инну, но ничего такого не произошло. Его Инна была яркая блондинка, с ярко накрашенными губами, его Инна настолько любила жизнь, что никогда не позволяла себе мрачных тонов в одежде, его Инна была пухленькая, маленького роста, такая уютная и аппетитная, что хотелось её съесть. Многие завидовали её жизнелюбию и жизнерадостности, иногда Петру кажется, что зависть людей сгубила его Инночку, оттого она так рано и ушла от него.
Женщина напротив никак не Инна, противоположность ей, среднего роста, среднего телосложения, лицо самое обыкновенное, никаких следов макияжа, взгляд на таких лицах не задерживается, отросшие седые корни волос, остальной цвет волос непонятен, то ли шатен, то ли каштан. Одежда соответствовала внешности женщины- коричневый плащ, шарф цвета беж, чёрная сумка на коленях, чёрные чулки, чётные ботинки. " Да такие быстро не сгорают,-подумал Пётр,- это не моя Инна, как говорят, кто ярко горит, тот быстро гаснет."
Пётр был почти уверен, эта женщина не замужем и скорее всего замужем никогда и не была.
Почувствовав на себе взгляд , женщина вскинула ресницы, чтобы уверится, что ей не показалось, что на неё кто-то смотрит и о, чудо, её движение ресниц, поворот головы в его сторону, он опять увидел в ней Инну.
Женщина равнодушно отвела взгляд от Петра и посмотрела в окно. Своими движениями она буквально завораживала Петра, он видел в них свою жену. Он понимал, некрасиво откровенно пялиться, но не мог не смотреть на эту женщину. Она конечно же не могла не чувствовать его любопытный взгляд и неловкость от происходящего вводили её в смущение но ему плевать на её смущение, ему хотелось, чтобы движениями своего тела, она напоминала ему его Инну.
Наконец, она не выдержала и спросила:
-Мы знакомы?
И опять чудо, нет, голос Инны был высоким, напоминающий детский, у женщины же, напротив, низкий, но интонация в голосе та же, что была у его жены. Он на секунды замешкался, не ожидал, что она с ним заговорит.
-Нет, не знакомы,-ответил Пётр.
Их разговор привлёк внимание рядом с ними сидящих людей, чем ввёл незнакомку в смущение, она не стала продолжать диалог и отвернулась к окну.
И даже как она смотрела в окно, слегка наклонив голову к плечу, и это было точно так же , как это делала Инна. Впервые, после смерти жены, Петру была интересна женщина, при чём с совсем неинтересной внешностью, но с такими родными и милыми его сердцу движениями. Он знал, он выйдет вместе с этой женщиной, а там будь, что будет, он даже не знал зачем ему это, но не мог противиться желанию следовать за незнакомкой.
Женщине не на что было всё время смотреть в окно и поворачиваться лицом к Петру не хотелось и она не выдержала и зло спросила:
-Слушайте, что вам нужно?! Что вы пялитесь на меня?!
Многие пассажиры автобуса повернулись в их сторону, а Пётр лишь пожал плечами и виновато улыбнулся.
-Влюбился,-кто-то пошутил в автобусе и все засмеялись.
-Можно мне сейчас выйти?- обратилась женщина к водителю,-Всё равно ведь пробка, стоим.
Водитель молча открыл дверь, женщина выпорхнула из автобуса, а за нею следом вышел и Пётр.
-Маньяк,-засмеялся тот же шутник в автобусе,-преследует.
И женщина и Пётр услышали эту шутку, женщина поторопилась выйти на тротуар и Пётр за ней.
-Я сейчас действительно чувствую себя маньяком,-сказал Пётр, поравнявшись с женщиной, -не думайте ничего такого и не бойтесь меня.
-Никто вас не боится, мне просто не понятен ваш интерес ко мне,-резко ответила женщина,-Мы не знакомы, я не из тех, кто старается привлечь своей внешностью мужчин...
-Я это заметил, что своей внешностью вы не стараетесь...,-усмехнулся Пётр.
-Да вы хам,-возмутилась женщина.
-Есть малость,- попытался шутить Пётр, в неловких ситуациях, иногда юмор спасал его, - Несмотря на то, что вы не собирались привлечь внимание мужчин, моё внимание вы всё же привлекли и я хотел бы с вами познакомиться.
-Зачем вам это?- она не отшила его одним махом, похоже она как и все женщины любопытна.
-А может я, как сейчас говорит молодёжь, запал на вас.
Она точь-в- точь как Инна удивлённо вскинула брови и откровенно, ну прямо как Инна, засмеялась, только не звонким смехом ребёнка, а каким- то таким, который в Петре вызвал желание интимного характера. Впервые после смерти жены, женщина вызвала в нём это желание.
-Вы женаты?-спросила она.
-Был женат, сейчас вдовец.
-Не успели похоронить жену, а уже в поиске?
-Да вы язва,-улыбнулся Пётр.
-Есть немного,-вторила она ему.
-Четыре года, как мы с Инной не вместе,-ответил Пётр.
-Извините.
-Ничего.
-А вы точно не замужем, я в этом почти уверен.
-С чего бы это такая уверенность?
-Вы бы сразу меня бы отшили,-он не решился сказать, что внешность выдаёт в ней заброшенность, разочарование, усталость.
-А может мне любовник нужен?-засмеялась она.
-Вы сами себе противоречите, то вы не в поиске, то любовник...Меня Петром зовут.
-Ася,-представилась она и покраснела.
"А вот Инна, никогда не краснела",-подумал Пётр и подхватил Асю под руку.
Она хотела его оттолкнуть, но он крепко её держал.
-Так ведь сподручнее идти,-сказал Пётр,- а потом, темнеет, можно и споткнуться, у нас, сами знаете какой тротуар.
Она не стала вырываться, а просто сказала:
-А вы даром время не теряете, похоже, ещё тот ходок, слаб до женщин.
-Обижаете. Можете мне не верить, жене ни разу не изменил и после её смерти женщин у меня не было, хотя сестра пыталась меня пристроить, а вот сегодня, похоже, мой день, мне захотелось с вами познакомиться, не с просто с женщиной, а именно с вами.
Ася удивлённо посмотрела на Петра и её взгляд болью отдался в его сердце.
-Не смотрите на меня так, или, не знаю... Смотрите.
-Так смотреть или нет?-засмеялась Ася и опять её смех вызвал в Петре желание обладать ею.
-Смотрите.
-Вот мой дом, я пришла,-сказала Ася.
-И что, мы вот так расстанемся и всё?-спросил Пётр,-Ну нет, я не согласен. А пригласите меня в гости.
Почему-то он боялся пригласить Асю к себе, ему казалось, там, дома, им помешает дух Инны, нет, дух не в том эзотерическом плане, а в том, что кроме Инны не было ни одной женщины, которая бы там царила, именно царила.
-Да вы ещё наглее, чем я думала,-недовольно ответила Ася,-Что, сразу в койку? А где же конфетно-букетный период.
-Я пойду и сейчас же куплю и конфеты, и букеты.
-Всё, хватит,-рассердилась Ася,-мне пора, пошутили и будет, я не из тех, Пётр, кто вам нужен, уж не обессудьте.
Она слегка оттолкнула его от себя и быстро пошла к подъезду дома. Пётр немного растерялся, этого было достаточно, чтобы Ася зашла в подъезд и железная дверь тяжело захлопнулась за ней.
Да, видимо поторопился он со своими желаниями, давно он не знакомился с женщинами, потому забыл как это делается, но те, кого приводила к нему Клавдия, готовы были сразу и на всё, вплоть до того, что сразу остаться с ним жить, но он не был к этому готов, а сейчас... А что сейчас? Он что желает эту неухоженную, серую, замотанную жизнью женщину? Да, он её желает и сейчас, когда она его оттолкнула, он желает её ещё больше. Завтра, завтра он будет стеречь её у подъезда, с конфетами, шампанским и цветами.
Продолжение следует. Жду ваши отклики и лайки, мои дороги читатели. С уважением к вам, ваш автор.