Лиды из вотсап не конвертируются в клиентов? Решение есть!

 Потенциальный клиент, который написал в мессенджер, ждет быстрого ответа от компании. Как правило, он готов ждать 5-10 минут. Источник: risovach.

Потенциальный клиент, который написал в мессенджер, ждет быстрого ответа от компании. Как правило, он готов ждать 5-10 минут.

 Потенциальный клиент, который написал в мессенджер, ждет быстрого ответа от компании. Как правило, он готов ждать 5-10 минут. Источник: risovach.-2

Источник: risovach.ru

Человек уделил время контенту, изучил сайт и нашел время, чтобы написать, значит, проявил интерес. Это теплый лид, который нужно обработать моментально.

Если на сообщение клиента ответить через несколько часов или дней, или не ответить совсем, то вероятность его конвертации в покупку сводится к нулю. В противном случае он уйдет к более расторопным конкурентам.

 Потенциальный клиент, который написал в мессенджер, ждет быстрого ответа от компании. Как правило, он готов ждать 5-10 минут. Источник: risovach.-3

Источник: Memchik.ru

Как оперативно реагировать на входящие обращения, когда они одновременно приходят в разные мессенджеры и соцсети? Решение есть — нужно просто связать все каналы с CRM-системой и переписываться с потенциальными клиентами из одного окна браузера. Кстати, сделать это можно через сервис i2crm.

Подключайте интеграцию WhatsApp* с CRM-системой на 7 дней бесплатно и повышайте конверсию в покупку за счет быстрых ответов.

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)