Найти в Дзене
МотоКлассика

17 маленьких туристов

Оглавление

Легкие тур-эндуро — самые универсальные мотоциклы на мотоциклетном ринге. С ними вы можете каждый день выезжать на работу, путешествовать в выходные или отправляться в кругосветку И большинство из них совсем не боится грязи и грунта.

Наряду с нейкед-байками, малокубатурные тур-эндуро предпочитают те, кто начинает свой путь в увлекательном мире мотоциклов.

Давайте взглянем на них, чем же они так хороши!

Benelli BKX 300: итальянский дизайн

БЕНЕЛЛИ BKX 300 имеет современный  эксклюзивный дизайн. Без сомнения, это универсальный мотоцикл.
БЕНЕЛЛИ BKX 300 имеет современный эксклюзивный дизайн. Без сомнения, это универсальный мотоцикл.

Benelli была приобретена много лет назад влиятельной группой Qianjiang, но ее штаб-квартира и центр дизайна остались в Пезаро (Италия). Отсюда и произошли линии BKX 300 , представленного в ноябре прошлого года в Милане.

Помимо инновационного дизайна, мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем LC объемом 292,4 куб.см и мощностью 29 л.с.

На нем установлены 19-дюймовые и 17-дюймовые колеса, подвеска с ходом 180 мм, обычная приборная панель TFT и полностью светодиодное освещение.

Benelli TRK 502 X: бестселлер Benelli

Benelli TRK 502 X с момента своего появления продается как горячие пирожки по всей Европе.
Benelli TRK 502 X с момента своего появления продается как горячие пирожки по всей Европе.

Один из самых востребованных мотоциклов в Европе это Benelli TRK 502. Его актуальный внешний вид maxitrail (под разными углами он напоминает R 1250 GS ) привлекает тех, кто ищет комфорт в путешествиях

Его параллельный твин развивает максимальную мощность 47 л.с., а его вместительность позволяет путешествовать вдвоем с багажом с полным комфортом, хотя, конечно, двоих ему тяжело тащить)). В Китае появилась версия 550 с большим крутящим моментом, новой эстетикой, TFT-экраном, полностью светодиодной подсветкой и т. д., которая, по словам Бенелли, на данный момент не ожидается в Европе.

Его цена составляет 6290 евро с пятилетней гарантией.

BMW C 310 GS: универсальный немец

BMW Модель 310 с эстетикой  GS» — это мотоцикл, который отлично себя зарекомендовал
BMW Модель 310 с эстетикой GS» — это мотоцикл, который отлично себя зарекомендовал

Маленький GS использует одноцилиндровый двигатель LC C 310 R, мощность которого составляет 34 л.с. при 9250 об/мин.

Как и Benelli, он использует 19-дюймовые и 17-дюймовые колеса , а ход подвески составляет 180 мм. Приборная панель выполнена на TFT-экране, а ее вес в рабочем состоянии составляет 175 кг .

Несмотря на то, что шины в основном асфальтовые, он не отказывается от езды по грунту. Цена: 6930 евро.

CFMoto 450MT: приключения не обязательно должны быть дорогими

CFMoto Модель 450MT с очень авантюрным внешним видом подойдет как пользователям, ищущим легкого путешественника, так и тем, кто хочет ездить по бездорожью.
CFMoto Модель 450MT с очень авантюрным внешним видом подойдет как пользователям, ищущим легкого путешественника, так и тем, кто хочет ездить по бездорожью.

450MT не скрывает своего авантюрного характера и внешнего вида, который, по крайней мере сбоку, напоминает успешный Ténéré 700. Но CFMoto — это не 700, а A2 с параллельным твином двигателем объемом 449 куб.см и  мощностью 44,5 л.с. Заявленный вес 175 кг .

Подвески KYB диаметром 200 мм, регулируемые , с бескамерными дисками на спицах диаметром 21 и 18 дюймов , что ясно дает понять намерения компании. И все это по заявленной цене 5990 евро...

Honda CRF300 Ралли

-6

Rally — самая «дакарская» версия CRF300 с лобовым стеклом и двойными фарами. Его одноцилиндровый двигатель LC объемом 286 куб.см развивает мощность 27,3 л.с. при 8500 об/мин , но в рабочем состоянии он весит всего 153 кг .

Его колеса со спицами диаметром 21 дюйм и 18 дюймов , а малый вес делают вождение по бездорожью очень легким и эффективным. Цена: 7 175 евро.

Honda NX500: кроссовер с широким диапазоном возможностей

NX500 заменяет CB500X. Он поставляется с новой эстетикой и дополнительным оборудованием.
NX500 заменяет CB500X. Он поставляется с новой эстетикой и дополнительным оборудованием.

NX500 — это новая версия CB500 X с хорошо известным, но обновленным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 471 куб.см и мощностью 47 л.с. теперь имеет отключаемый контроль крутящего момента HSTC.

В отличие от CRF300, NX больше предназначен для асфальта: 19-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные диски, перевернутая вилка Showa SFF-BP и задняя подвеска Pro-Link, хотя он не отказывается и от катания по грязи.

Теперь он оснащен TFT-экраном с возможностью подключения , светодиодной подсветкой и двумя дисками диаметром 240 мм спереди. Снаряженная масса составляет 196 кг . Цена: 7 425 евро .

KTM 390 Adventure: легкий и изысканный

КТМ390 Adventure — один из самых оснащенных легких тур-эндуро,
КТМ390 Adventure — один из самых оснащенных легких тур-эндуро,

В ожидании прибытия версии 2025 года, которую мы видели на шпионских фотографиях, KTM 390 Adventure , который есть в дилерских центрах, имеет одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб.см, а не 399-кубовый двигатель Duke или RC 390. Несмотря на это, это Двигатель. Он развивает мощность 43,5 л.с. при снаряженной массе всего 153 кг.

Легкий, с красивым многотрубчатым шасси, с регулируемыми подвесками WP спереди и сзади, 170 и 177 мм соответственно, имеет 19-дюймовые и 17-дюймовые колеса со спицами , антипробуксовочную систему и т. д., и все это позволяет ему очень хорошо валить, и по грязи и по асфальту.

Версия 2025 года будет иметь двигатель 399 и обновленное шасси. По сути, это будет совершенно новый мотоцикл. Цена текущего мотоцикла составляет  7799 евро.

Macbor Montana XR5 500

МАКБОРXR5 — один из самых сбалансированных и эффективных испанских мотоциклов
МАКБОРXR5 — один из самых сбалансированных и эффективных испанских мотоциклов

В ожидании появления Montana 510 с новым двигателем Loncin объемом 498 куб.см нынешний XR5 500 с «копией CB500» объемом 471 куб.см остается превосходным и универсальным тур- эндуро с мощностью 47 л.с.

Помимо своей эстетики (все хотят быть похожими на BMW GS, по крайней мере сбоку), XR5 выделяется отличным шасси с многорегулируемой подвеской KYB, дисковыми тормозами с радиально установленными суппортами Nissin и т. д.

Его 19-дюймовые и 17-дюймовые колеса в комплекте, делают его очень бодрым Цена: 6 199 евро .

Mash X-Ride 650/Trail: со вкусом 80-х

МАШ Модель 650 Ride выпускается в двух версиях с разными колесами, сиденьем и другими деталями, всегда с эстетикой 80-х. Вот версия с 17-дюймовыми колесами.
МАШ Модель 650 Ride выпускается в двух версиях с разными колесами, сиденьем и другими деталями, всегда с эстетикой 80-х. Вот версия с 17-дюймовыми колесами.

Двигатель Mash , который дает 40 HP.

Подвески — мультирегулируемые Fast Ace, колеса — со спицами 21 и 18 дюймов , передний диск — 280 мм с обычным суппортом.   Есть версия с 17-дюймовыми колесами,  диском диаметром 320 мм и радиальным суппортом.

Вес пустого 167 кг . Цена: 5899 евро.

MBP T502X: новичок в клубе

-11

MBP (Motor Bologna Passione) — бренд, существующий чуть больше года, базирующийся в Болонье и связанный с китайским гигантом Keeway. Именно сейчас она приобрела Morbidelli и, возможно, все мотоциклы будут называться именно так.

Имея собственную конструкцию, MBP оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 486 куб.см от Keeway мощностью 47 л.с.

Подвески имеют ход 180 мм , с перевернутой вилкой без регулирования и задним рычажным амортизатором. Он имеет привлекательную защиту, а колеса имеют бескамерные спицы диаметром 19 и 17 дюймов .

Mitt 530 TT Adventure

MITT-JORGEMARTIN.ESMitt идеально подходит для путешествий и хорошо к ним подготовлен.
MITT-JORGEMARTIN.ESMitt идеально подходит для путешествий и хорошо к ним подготовлен.

Mitt — еще один испанский бренд  , как и Macbor, который использует двигатели Zongshen для своих мотоциклов. Так обстоит дело с 530 TT Adventure с двухцилиндровым двигателем объемом 476 куб.см и мощностью 47 л.с.

Модель 530 TT имеет очень авантюрный внешний вид благодаря своим 19-дюймовым и 17-дюймовым колесам со спицами , боковым крыльям и защите картера. Органы управления имеют подсветку, дополнительные фары, чемоданы и верхний кофр входят в стандартную комплектацию . АБС отключается. Его сухой вес составляет 196 кг. Цена: 6195 евро.

Royal Enfield Himalayan 450: Снежная королева

РОЯЛ ЭНФИЛД Новый Himalayan 450 лучше 411 по всем позициям.
РОЯЛ ЭНФИЛД Новый Himalayan 450 лучше 411 по всем позициям.

Himalayan 411 с одноцилиндровым двигателем представлял собой старомодный трейловый мотоцикл с хорошими внедорожными характеристиками, хотя и с ограниченной мощностью. Модель 450, представленная именно в Гималаях, с двигателем LC мощностью 40 л.с. — это нечто иное.

Он нисколько не теряет своих внедорожных качеств. Фактически, он превосходит 411 во всем, благодаря колесам диаметром 21 дюйм и 17 дюймов , подвеске с ходом 200 мм , перевернутой вилке и амортизатору с рычагами, более отцентрованым . Вес 198 кг в снаряженном состоянии. Цена: 5887 евро.

QJ Motor SRT 550X Trail: путешественник

QJ МОТОРSRT 550 родился для путешествий. Это версия On Road с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
QJ МОТОРSRT 550 родился для путешествий. Это версия On Road с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

SRT 550 — это кроссовер, похожий на Benelli TRK, хотя он выпускается в версиях On Road с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и Adventure с 19-дюймовыми и 17-дюймовыми спицевыми дисками . У них общее шасси и подвеска диаметром 140 мм. Двухцилиндровый двигатель объемом 554 куб.см выдает 47,5 л.с. и хороший крутящий момент 51 Нм.

Он большой и удобный , идеально подходит для поездок вдвоем. Его размер связан с его весом, который составляет 235 кг , поэтому вместе с ходом подвески он будет чувствовать себя лучше на дороге, чем за ее пределами. Цена: 6499 евро

Voge 525 DSX

-15

Цель Voge 525 DSX заключалась в том, чтобы прийти и порвать рынок . С момента своего запуска Voge Trail A2 вошел в «десятку» самых продаваемых мотоциклов (не скутеров). Удачная эстетика, хорошая отделка и разумная цена привлекли к нему внимание публики

Как и большинство других моделей, он оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 496 куб.см и мощностью 47,6 л.с. при сухой массе 190 кг .

В стандартную комплектацию Voge входит отключаемая система контроля тяги TCS и два режима движения . Кроме того, полностью светодиодное освещение с дополнительными фарами, ветровое стекло с ручной регулировкой в ​​2 положениях, защита рук и 7-дюймовый ЖК-экран, возможность подключения Bluetooth, навигация и передняя камера HD. Все это по цене 6 187 евро .

Vogue 300 Rally: Для тех, кто предпочитает приключения

ВОГЕ Философия 300 Rally очень похожа на философию Honda CRF300 Rally.
ВОГЕ Философия 300 Rally очень похожа на философию Honda CRF300 Rally.

Если 525 DSX предназначен для дорог, то 300 Rally ориентирован на искателей приключений. Прямой конкурент Honda CRF300 Rally, Voge имеет одноцилиндровый двигатель объемом 292 куб.см и мощностью 28,2 л.с. , то есть на 1 л.с. больше, чем у конкурента.

Вес  в снаряженном состоянии составляет всего 152 кг , а ход подвески составляет 240 мм. Существует кроссоверная версия 300-й модели с асфальтовыми колесами и подвеской с более коротким ходом. Цена: 4487 евро.

Voge 650 DSX: одноцилиндровая альтернатива

Модель 650 DSX оснащена надежным одноцилиндровым двигателем LC производства Kawasaki.
Модель 650 DSX оснащена надежным одноцилиндровым двигателем LC производства Kawasaki.

Независимо от маршрута, Voge предлагает еще один вариант в этом сегменте — 650, который, как и другие, разделен на более кроссоверную версию и более авантюрную — DSX.

Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем LC объемом 649 куб.см производства Kawasaki, одним из проверенных и надежных мотоциклов KLR. Он работает так же, как двухцилиндровый двигатель 525, мощностью 47,6 л.с. И все это для перемещения 219 кг в снаряженном состоянии. Ход подвески составляет 180 мм, колеса со спицами 19 и 17 дюймов. Цена: 7 487 евро .

Zontes T 350 X: легкий, оснащенный и в двух версиях.

ЗОНТЕС Современный, хорошо оснащенный, легкий и мощный — это T 350 X.
ЗОНТЕС Современный, хорошо оснащенный, легкий и мощный — это T 350 X.

Zontes – еще один бренд из Китая, который хочет оставить свой след в и в Европе.

С появлением 900 DSX он значительно поднялся в плане предложения, но для А2 у него есть интересный 350 в двух версиях, как почти все они: кроссовер и авантюрист. В данном случае у обоих есть 19-дюймовые и 17-дюймовые колеса :  одно из сплава, другое со спицами.

Двигатель представляет собой боевой одноцилиндровый двигатель GK350 мощностью 39,4 л.с. , который успешно справляется с весом в 177 кг , что делает соотношение мощности и веса таким же, как у его конкурентов. Устанавливается перевернутая вилка и азотный амортизатор. Цена: 4987 евро.