Когда-то Chevrolet Trailblazer был одним из самых популярных рамных внедорожников на североамериканском рынке. Однако со временем модель претерпела значительные изменения, превратившись в обычный городской кроссовер. Но теперь, спустя годы, Trailblazer возвращается к своим корням – на этот раз в Бразилии.
Трансформация Trailblazer
Современная версия Chevrolet Trailblazer изначально была представлена в 2019 году. В полном соответствии с модными тенденциями, покупателям предложили обычный паркетник с хлипким несущим кузовом.
В широкой гамме моделей представлены спортивные и внедорожные версии. Но это разнообразие по сути отличается только элементами декора. Ну какой спортивный дух может обеспечить компактный 1,3-литровый двигатель с тремя цилиндрами? С помощью турбины его мощность достигает скромого значения 157 л.с.
В базе паркетник оснащается уменьшенной турботройкой (1.2, 139 л.с.), которая лучше подходит для привода какой-нибудь крупной стиральной машины чем автомобиля с достойным именем Chevrolet Trailblazer.
Покупателям предложили:
- типовой на вид салон с виртуальной приборкой и большим тачскрином системы мультимедиа,
- тесный задний ряд сидений;
- миниатюрный багажник;
- обычный клиренс,
- вариатор в базе и более интересный 9-ступенчатый «автомат» в топовом исполнении;
- цены без налогов и доставки от 23 200 долларов.
С этими чрезвычайно заманчивыми условиями какое-то количество паркетников получается продавать в Северной Америке и Южной Корее. Однако в Китае этот Chevrolet Trailblazer не смог конкурировать с аналогичными моделями для местного рынка. Через год выпуск его был тихо прекращен.
Возвращение к истокам в Бразилии
Но теперь Trailblazer возвращается к своим корням – на этот раз в Бразилии. Здесь настоящий внедорожник на прочной раме с таким названием выпускается с 2012 года. Весно 2023-го полностью раскрыты параметры обновленной версии. Изучим эти новости подробнее.
На первом этапе новый Chevrolet Trailblazer предложили покупателям в топовой комплектации High Country. В пакет штатных опций включили:
- цифровую приборную панель с диагональю 8”;
- тачскрин мультимедиа – 11”;
- площадку для беспроводной зарядки смартфонов;
- камеру заднего вида и парктроники;
- улучшенную отделку салона.
Технические характеристики обновленного Chevrolet Trailblazer
- Рамная конструкция шасси;
- Дизельный двигатель объемом 2,8 л с турбонаддувом;
- Мощность – 207 л.с.;
- Крутящий момент – 510 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
- Привод – полный.
Новая версия рамного внедорожника Chevrolet Trailblazer предлагается в топовой комплектации за 368 550 бразильских реалов. По курсу на дату подготовки обзора – около 6 609 000 рублей.
Успех обновленного автомобиля в Бразилии может вдохновить Chevrolet на возвращение этой модели и на другие рынки. Учитывая растущий спрос на настоящие внедорожники, Trailblazer может найти свою нишу и за пределами Южной Америки.
А какой вариант Chevrolet Trailblazer вам нравится больше? Сообщите свое мнение в комментариях!