Grim Road — пошаговый ролевой рогалик с непрямым управлением, в котором большой акцент сделан на многообразие игровых механик и невероятно стильный пиксельный визуальный ряд.
Информация об игре Grim Road:
- Стадия разработки: Альфа-версия
- Технологии: Unity
- Платформа: Windows, iOS, Android
- Жанр: Roguelike, Turn-based, RPG
Информация о разработчике:
- Разработчик: Muki Software
- Команда: 3-4
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
Альфа-версия Grim Road не позволила копнуть в глубину roguelike-механик и испытать их в деле, ибо в текущей версии игры можно было принять участие лишь в двух битвах, посетить два события на глобальной карте и выучить новое заклинание. Зато стало ясно, что авторы смогли сделать понятный интерфейс в такой комплексной и многообразной с точки зрения механик игре, да ещё и совместить всё это с необычным визуальным стилем.
Отряду из трёх героев нельзя отдавать приказы напрямую, зато на их желание делать то или иное действие можно влиять. Есть также возможность накладывать различные усиливающие или ослабляющие эффекты на указанные цели. В качестве ресурса выступают сферы тьмы и света, который восстанавливаются в начале хода. Способности расположены не все сразу на одной панели, как это часто бывает, а по нескольку способностей на каждой 1/3 круга. Круг можно поворачивать в одну из сторон, но на это тоже тратятся сферы ресурсов. Интересно как это будет играться вдолгую, но установка любопытная.
Карта мира выполнена в виде точек интереса, где маршрут можно будет прокладывать в одном из направлений (в демке только прямо). На каждой точке есть событие или битва. События — это про выбор и последствия, причём в некоторых встречах решение будет приниматься участниками группы в зависимости от множества факторов. То есть выбор делается самостоятельно отрядом на основе их отношения друг к другу, но также учитываются личные качества и характер каждого из них.
Очень сложно в случае с Grim Road что-либо советовать. Важно лишь грамотно настроить баланс и избежать чрезмерного влияния случайности на исход партии. В остальном всё как будто бы на своих местах. Даже на альфа-стадии это кладезь умело сочетающихся образов, игровых элементов и мрачной эстетики. Надеюсь, что у разработчиков удастся реализовать все задуманное в полной мере.
Ещё больше интересных новостей, статей и обзоров игр можно найти на нашем сайте Special Games Club.