Найти тему

КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕЗ РИЛС (REELS) В СЛОЖНОЙ НИШЕ

или как натянуть сову на глобус..

В некоторых нишах бизнеса заниматься продвижением достаточно сложно. По крайней мере, на первый взгляд. Какие это ниши, например? Риелторы и агентства недвижимости, банкротства физлиц, услуги в b2b, юридические услуги, строительные фирмы и застройщики, страховые и ипотечные брокеры, автодилеры, кафе и рестораны, да и вообще услуги офлайн сектора и многие др. Ниш действительно много.

Я сам, в свое время, с столкнулся с этой проблемой, проходя различные обучения по рилсам и маркетингу. Большинство из них заточены под SMMщиков, маркетологов, психологов, коучей, фитнес-тренеров, самих рилсмейкеров и т.д.

«Сложная ниша» - понятие условное, под которым я подразумеваю те сферы деятельности, под которые не подходят или сложно адаптируются классические правила продвижения в социальных сетях и маркетинга в целом.

В целом же, проблемы продвижения можно разделить на три категории, в зависимости от ниши:

1. Высокая стоимость услуги или продукта

У автодилеров, риелторов, застройщиков – «чеком» нужно считать автомобиль или квартиру, а не саму услугу, как таковую. И тут встает риторический вопрос: принимает ли решение человек за 1 день о покупке квартиры или машины? Между первой точкой контакта с аудиторией и продажей - может пройти от нескольких месяцев до пары лет.

2. Сложность или невозможность применения классической продуктовой матрицы и линейки.

Это справедливо для большинства перечисленных ниш: в них есть либо только основной продукт, стоимость которого начинается от нескольких сотен тысяч и до бесконечности. Либо этот основной продукт и стоит, как трипваер, а лид-магнитом может быть, разве что твой основной продукт. Тут уж извините за тавтологию. У страховых брокеров, так вообще, заработок только с самих страховок и за свою услугу, в большинстве своем, они ничего не берут.

3. Альтернативы, в виде контекста и других - влетают в копеечку.

Да, есть и другие инструменты привлечения аудитории: закуп рекламы в тг и в инст, контекстная реклама. Но стоимость лида оставляет желать лучшего, а чтобы правильно настроить рекламу и попасть в свою ЦА иногда уходит несколько месяцев. Что тоже стоит денег.

И из-за всего вышесказанного, а как следствие – полного непонимания, как же вести блог – случаются следующие ошибки:

  • контент, который не попадает ни в ЦА, ни в их боли, а значит он неинтересен
  • контент для своих коллег, которым грешат эксперты вообще всех ниш
  • отсутствие какой-либо системы и структуры в блоге, и как следствие отсутствие продаж
  • продажа своих услуг на тех этапах, на которых продажи вообще делать нельзя

Что же со всем этим делать? Я рассказал об этом в своем бесплатном уроке - Как продвигаться в сложной нише через Reels. Он загружен здесь в профиль, а так же есть ссылка на ютуб. Кому как удобнее.

Уверен, тебе будет полезно. Тем не менее, если ты поделишься обратной связью - я буду очень признателен. 🙏🏻