На Пекинском автосалоне дебютировала версия 2024 модельного года. В целом обновление прошло по лекалам «глобальной» версии, но есть нюансы: к примеру, начальная комплектация стала богаче, классические USB-разъёмы заменены на Type-C, добавлены беспроводная зарядка для гаджетов и адаптивный круиз-контроль. Цены выросли незначительно: Evoque L китайской сборки стоит от 392 800 юаней (54 тыс. $). Китайский Range Rover Evoque L на 16 сантиметров длиннее «глобальной» версии из Великобритании. Примета рестайлинга — решётка радиатора с прямоугольным рисунком в духе «старшего» Range Rover. Ещё поменялись колёсные диски диаметром до 20 дюймов. Но главные перемены не в экстерьере, а в интерьере. От схемы с отдельным блоком климат-контроля, шайбами регулировок температуры и парой сенсорных экранов отказались в пользу медиасистемы Pivi Pro 2 с одним 11,4-дюймовым тачскрином. Изменился селектор переключения передач, стало меньше аппаратных клавиш, зато появилась ниша для быстрой зарядки гаджетов «по