Найти тему

Пассивный заработок апреля

Привет!

Я недавно подбивала свой портфель. Лежит там сумма, которая как бы небольшая, но большая для меня. Особенно теперь.

В апреле данная сумма принесла 542,25 - это уже с учетом налогов на самом деле, купоны приходят «грязными», с налогом, который я буду платить в конце года. Еще меня ожидает ряд погашений облигаций, которые я с удовольствием перенесу на новые инструменты.

Привет!  Я недавно подбивала свой портфель. Лежит там сумма, которая как бы небольшая, но большая для меня. Особенно теперь.

В постоянные у меня записаны купоны, даже если это флоатеры - с плавающей ставкой. На них я могу рассчитывать всегда. А вот дивиденды в переменной части. Я хорошо помню, как Газпром не заплатил, как дивидендная стратегия перестала работать года так на 2. Сейчас жаркий дивидендный сезон, получаю первые копеечки. Зачастую у меня один-два лота. Зато я сильно распыляюсь на охват эмитентов. Буду думать, нравится ли мне это. Или буду уплотнять позиции

Большая часть акций у меня была куплена до и во время 2022. Мне жаль покупать акции, которые дали с того времени по +1000-2000. Это какая переплата! Именно поэтому распыляюсь на множество эмитентов. Жалко покупать дорого

Зато я закупаю облигации и начала с фондами в недвижимость. По ним дивы тоже в переменные закидываю, ибо от многого зависит, что мне не просчитать.

От своего замысла я сделала 14,66%. В прошлом месяце я говорила про 10%. Неужели снежный ком начался? Если я сделала 10% за три месяца, то за 4 месяца уже почти 15%, тренд выплат увеличился.

Еще в мае капнут дивы, на которые я почти не рассчитывала. Все пойдет обратно в инвестиции. Деньги должны работать!

А у вас как дела?