Все отсутствующие в "Джеме" втором по разным причинам герои:
1. Первый и главный для многих слив - это, конечно же, грудь Лолы Банни. Для многих фанатов серии ее грудь, как ни странно, сейчас была бы элементом ностальгии и незаменимым фактором образности этого персонажа в "Джемах". Когда в первой части Лола была больше всего приближена к человеку и способностям Майкла Джордана, по сравнению с другими Лунами, она была, как сверхмультяшка, с особенной силой, что делало ее серьезной и профессиональным игроком в баскетбол, а факт ее выделения среди других казался забавным и крутым, здесь же мы только на словах знаем, что новая Лола круче других персонажей по игре в баскетбол, да и вообщем, хотя на деле она - просто какая-то амазонка и забрасывает один раз мяч в корзину при том, что его забрасывают туда почти все герои, а в оригинале лишь она могла беспрепятственно это сделать из мультяшек, что было прикольной фишкой. А теперь только послушайте: девушки из Америки сами попросили сбавить Лоле грудь, потому что ее это сексуализирует, а значит и их, а это означает дискриминацию. Дискриминацию? Да Лола в оригинале круче всех мужиков вместе взятых там, и это не ее принижали создатели, а получается создатели посредством нее принижали всех мужиков в фильме. Хочется спросить у этих женщин: Вы вообще фильм смотрели? Вы должны хотеть быть похожими на Лолу с ее независимой крутостью, а не делать из нее совершенно обычного персонажа Лунов, который ничем кроме своих мультяшных способностей не отличается от других. Короче, можете в который раз убедиться в том, что фальш и тупость феминисток зашкаливают. А что касается режиссера, то Малькольм Д. Ли видит в груди лишь грудь, а на деле же она и символизировала коннект персонажей Луни Тюнз с внешним миром, и своим решением ее укоротить Малькольм просто обесценивает героиню и надругается над первой частью, хоть она и не была никаким шедевром и успешно справлялась с надругательством над собой сама. Но, если вы называете это ремейком, то докажите это, хотя бы почтите память героев. И скорее всего режиссер знал о значении Лолы во вселенной "Джемов", но чертова лжетолерантность! И сейчас вы поймете почему, ведь следующий слив просто не поддается логике.
2. Для меня, как для фаната и критика, этот слив кажется куда масштабнее, глупее, и огорчает меня гораздо больше, чем потерянная символика в виде груди, и это слив целого персонажа. Немного людей знают об этом и в фильме заметили отсутствие вечно престающего к животным особям женского пола скунса Пепе Ле Пью. Если вы помните, этот скунс постоянно шарахался за черной кошечкой и другими животными в "Веселых мелодиях", пытаясь их "облюбить" с ног до головы, а они шарахались от него из-за запаха и, конечно, из-за того, что они не одинакового с ним вида, рода и т.д. животные. Мне этот герой нравился меньше, чем все остальные, но тем не менее я не могу понять тупости людей, потребовавших убрать его за нетрадиционное влечение абсолютно ко всем девушкам и сексуальные домогательства, ведь в фильме планировалась и даже была снята сценка, где Пепе в баре снова пристает к девушке, она отвешивает ему смачные и непрекращающиеся пощечины, потом уходит, и всегда побеждающий своих любовных соперниц скунс находится в недоумении, тут подходит Леброн с другими Лунами и они начинают читать любвиобильной мультяшке нравоучения, т.е. по-сути в фильме открыто, но по-доброму осуждают его действия, говоря, что так делать не нужно. И после всего этого на веселого француза понеслись петиции с отменой. Нет, ладно бы еще можно было подавать заявления на отмены появлений этого персонажа, если бы в них показывалось просто, как он пристает и побеждает, как в мультсериалах, но здесь же его и его влечение высмеивают и даже учат чему-то, чего в этих сценках вообще могло не быть и... Режиссер не стал спорить с заявителями, просто вырезал сценки с Пепе, а новость об этом потерялась среди тысяч статей о груди Лолы, именно поэтому многие не заметят его отсутствия в сиквеле "Джема", но без этого некогда космическая смесь персонажей и реальностей теперь обделена "толерантностью" и от этого и появляются многие проблемы потери атмосферы первой части во второй.
3. Ведьма. Не пугайтесь в фильме она будет, но лишь на мгновение. В середине фильма она просто сядет в космолет со своим сыном Госсамером, чтобы отправиться на другие планеты другого кино. И все, мы видим ее лишь раз и лишь здесь. По идеи, когда Леброн и Багз собирали команду, о чем я расскажу после сливов, они должны были захватить и ее. Но создатели снова порешали все за нас и не за нас, в итоге, они сделали вид, что Луни и Леброн просто забыли о ней, и сделали вид, что мы тоже забыли. Интересно, Малькольму и команде сообщат, что мы все увидели и поняли, и что мы не тупые, или они так и будут думать, что мы не заметили слив? Интересно, а почему же тогда Госсамера не убрали. Потому что он огромный и красный? Потому что он отлично вписывается в "Tune squad" (хорошо, что хотя б название команды такое же оставили, а то ведь могли сказать: "Слово "squad" похоже на слово "squi**", что затрагивает права феминисток, поэтому надо заменить реальное название команды на "Тюльпан". Блин, а название "Тюльпан" не затрагивают права садоводов? Вдруг они больше любят орхидеи?) и в масштабы 3D графики? А то, что про маму его забыли, это нормально? Да, пусть, пока где-то там сын рубится в баскетбольчик, она с зельями поиграет во дворце Гаргамеля и потискает Азраэля. Ведь не забывайте, что, если Ведьмочка будет с сыном, то фильму могут предъявить за дискриминацию детей и обзывания их таковыми действиями "маменькиными сыночками". А ведь молодцы создатели: сразу выбрали правильное решение!
4. Марсианин Марвин, если в первой части играл роль помощника "космического барона", то здесь над ним постоянно стебутся, унижают его и при любом появлении его в кадре сразу же нажимают на кнопку сливного бочка. Появляется он здесь пару раз, и то сначала его оставляют одного на планете Лунов, а, когда они приезжают обратно, то его вдавливают лестницей от космолета в землю. Ниче, нормально, пусть его не будет весь фильм, зато поржали над его неудачливостью! Серьезно, создатели? Вы на это расчитываете? А вам не кажется, что это - тоже самое, что запереть оборотней в чулане в начале мульта, как это сделали в "Монстрах на каникулах 3: Море зовет!", а потом в конце фильма открыть, думая, что никто не заметит подвоха, и для чего это нужно было. Но что создатели дескриминируют традиционные отношения между героями, делая их неживыми, это вообще нонсенс, о котором я поведаю вам в 5 пункте.
5. В конце фильма, когда Багз, типа стоит на грани жизни и смерти, все склоняются над ним, первой это делает Лола, но, когда в первой части они поцеловались и Багз добился ее, то здесь вообще не понятно вместе они или нет, мы конечно помним, что Лола здесь уже не та, но простите, можно же было хотя бы показать, что они любят друг друга поцелуем, когда она с расстроенным лицом склоняется нам ним. И в итоге, мы особо и не замечаем ее чувств, ее печаль, потому что она все-таки мультяшка и кривить ей лицо реальными эмоциями в фильме ни разу не собирались, но могли же хоть сделать ее не просто амазонкой и сильной женщиной без (задолбался это уже говорить, но не могу перестать, ведь эти "дескременанты" проявляют неимоверно тупую тупость)) буферов, а живой героиней, которая хоть как-то показывает свои чувства, например, посредством поцелуя. Просто совсем не понимаю, что в этом плохого, даже "Тюльпан" можно запретить, но это, это же любовь! Или вы опять скажете, что это же кролики, а они не умеют любить и целоваться? Вообщем, создатели, пошел дальше критиковать ваше творение!