Тормоза MotoGP. Про все виды тормозных дисков MotoGP
В целом в MotoGP получается более 55 различных вариантов только компоновки тормозных дисков, это не считая других компонентов тормозов. И это, если честно, поражает воображение. Подробнее...
MV Agusta Enduro Veloce 2024. Отзыв и подробности
Можно ли считать Enduro Veloce настоящим среднекубатурным вездеходом, или это просто симпатичный дорожник-кроссовер? Возможность разобраться в этом была предоставлена производителем на родине бренда - на шикарном итальянском острове Сардиния. Подробнее...
KTM 450 rally replica 2025. Официальные подробности
KTM 450 rally replica 2025 - единственный доступный для покупки рядовому клиенту мотоцикл, который полностью производится и собирается на производственном предприятии KTM Motorsports в Австрии. Модель выйдет тиражом всего в 100 экземпляров. Подробнее...
Triumph Tiger 1200 2024. Отзыв
Tiger 1200 - это мотоцикл, который создан, чтобы доставить вас куда угодно, - так заявил Джеймс Вуд, менеджер Triumph по глобальному маркетингу продукции. Подробнее...
QJ Motor и Keeway приобретает итальянский Morbidelli
Судя по последним новостям, одна из крупнейших дочек QJ, компания Keeway, берущая своё начало аж в Венгрии, недавно приобрела интеллектуальные права на итальянский бренд Morbidelli. Подробнее...
Benda Napoleon 250. Причуды с подвесками
Малокубатурный V-твин на водянке - не самое интересное, что есть в мотоцикле Benda Napoleon 250. Главная особенность Napoleon 250 состоит в его необычных подвесках, особенно отличилась в этом смысле передняя. Подробнее...
Polaris Ranger 1000 2025. Про обновления
Да, 999-кубовая рядная двойка осталась прежней и так же выдаёт 82лс. Кузов по-прежнему выдаёт 1000 фунтов (453кг), а у калифорнийских моделей почему-то только 272кг. Буксировать они способны всё те же 1134кг или 2500 фунтов. Но вот ощущается новый Ranger на шаг впереди предыдущего, и вот почему: Подробнее...