Найти тему

А знаешь, всё еще будет..

А мне кажется, что я влюбилась)). Да, в таком возрасте. Не думала, что такое возможно. Но почему-то настроение такое романтическое и ожидание чего -то хорошего...

Может я просто отвыкла от обычной, человеческой радости? Уже много лет я живу в какой-то безнадеге. У моих ровесниц жизнь идет своим чередом, даже родители живы у некоторых. И дети -внуки. И работа. А я выпала в полный осадок и варюсь в собственном соку.

И вдруг этот мужчина вернул меня в обычную жизнь с еë прекрасными чувствами и событиями. И я не только ему благодарна за это, я его снова полюбила. За то, что он такой хороший, за его душу, за отношение ко мне.

Помирать нам рановато, наверно? Как в песне поется. Хотя я в принципе уже готова, но напоследок вернуться в молодость совсем не лишнее . Все таки Бог создал любовь и надо этим пользоваться! В мире и так много зла. А в моей жизни его было предостаточно.

Я понимаю, конечно, что начинается всегда у всех хорошо и романтично. Куда потом все это девается -вот вопрос. Но надеюсь, что у нас просто не хватит времени на такие изменения к худшему)).

И жили они (не) долго и счастливо и умерли в один день.

-2

А пока появились новые цели - и конечно же это экологически чистые продукты 😆😅 Уже посажены элитные помидоры! Ни разу в жизни я не занималась овощеводством , несмотря на наличие дачи в прошлом Но там был только сад. Для огорода земля была слишком каменистая. Зелёный горошек только рос более -менее, больше ничего. А теперь надеюсь будут интересные открытия в этом направлении.

Кошки это, конечно, хорошо для души. Но этого мало. Котят моих потихоньку разбирают. Одна девочка осталась. Как всегда берут котиков , а девочек с большими скрипом. Но надеюсь трехцветку заберут, их любят. В прошлом году взяли такую же девчонку.

Большое спасибо, что читаете мои откровения. Женщины умеют хранить секреты , но только группами человек по 40 😂. Вот и я такая же - не могу не поделиться.

Будем посмотреть...

-3