Найти в Дзене
Ирина Минкина

Метод действия

На днях в американском издании Wall Street Journal вышла симптоматичная для Штатов в целом статья, где сказано, что - внимание - американские спецслужбы не нашли доказательств причастности руководства России к смерти Алексея Навального.

Тут даже можно опустить деликатный процессуальный вопрос, связанный с тем, каким образом спецслужбы США могут находить или не находить такого рода вещи. К примеру, владельца порошка с кокаином, обнаруженным не так давно в Белом доме, те же самые спецслужбы установить не смогли.

Ну ладно. Допустим, у американских спецслужб - дальнозоркость высокой степени. Допустим. Может, чужое у них получается расследовать лучше, чем своё. Я-то в данном случае не об этом хотела сказать. Я-то хотела сказать об американском методе как таковом.

А метод этот прост и циничен до невозможности. Вот есть у США какая-то цель. Ну, например, зайти в Ирак. Или в Сирию. Или вытеснить российских спортсменов из международного спорта. Или ввести против руководства России какие-то очередные в санкции связи с чем-то. И вот для всего этого вначале сочиняется громкий, кричащий даже повод, в стиле Голливуда. Этот повод прокачивается всеми западными СМИ. Назначенного «злодея» американские власти громко клеймят, злодейством этим объясняя свои дальнейшие шаги. А через несколько лет, по-тихому, какая-нибудь одна газетёнка публикует материалец, где сказано: ой, мол, ошиблись, не было такого. При этом никого в связи с этим не наказывают, никаких обратных шагов ввиду этого не предпринимают. Просто констатируют факт, противоположный своим предыдущим заявлениям. Но от шагов своих, вроде бы как обусловленных ошибочным фактом, не отказываются.

Не так давно ведь точно так же очередное американское издание сообщило, что, оказывается, у Штатов не было доказательств наличия у Сирии химического оружия. Но ввиду этого никакие головы нигде не полетели, американцы не оставили Сирию в покое. Как проводили свою захватническую политику, так и продолжают это делать. Талдыча дальше о суверенности…

Так что это такой метод. Главное - подогреть публику к началу действа. А чем закончится всё дело, не интересно даже самому автору.

Такую вот удивительную мировую пьесу абсурда все мы сегодня наблюдаем.