Молодая студентка Стэнфордского университета представляет своему профессору план медицинского устройства, которое диагностирует и проводит лечение через пластырь на коже пациента. Профессор терпеливо ждет, когда она закончит свою презентацию, а затем объясняет все причины, почему эта идея нереальна, но одновременно поддерживает свою молодую ученицу, чтобы она продолжала пытаться.
Студентка внезапно цитирует мудрость Йоды из Звездных Войн: «Делай или не делай. Попыток не существует».
Этот риторический прием не впечатляет ее профессора, который упрекает ее, говоря: «Ты должна работать. Нельзя просто пропустить все шаги. Наука - это попытка. И, кстати, больше никогда не цитируй Йоду перед кем-либо».
Это сцена из первой серии сериала «Отставник», который рассказывает о быстром подъеме и драматическом падении Элизабет Холмс, генерального директора и основателя Theranos, неудавшейся компании по анализу крови. В настоящее время Холмс стоит перед лицом 20-ти летнего тюрьемного срока за мошенничество.
Из этого обмена мнениями с ее профессором становится ясно, что Холмс не хотела 'пробовать', она хотела только добиться успеха в том, что она решила сделать.
В конце сцены Холмс настаивает: «великие идеи могут изменить мир», но, более того, великие идеи могут сделать из молодых эффектных людей – миллиардеров.
В мире Силиконовой долины, наполненном хайпом, безумные идеи легитимизируются венчурными капиталистами, готовыми рисковать сверхвысокими оценками. Как один из персонажей «Отставника» жалуется о катастрофическом провале Theranos: «с такими великими идеями, как эта, мы все хотим, чтобы это сработало». Но миллиардная идея — это только первый из многих шагов к товару, способному быть востребованным на рынке, не говоря уже о компании, стоимость которой достигла бы миллиардов.
Нет ничего плохого в величественных идеях для продуктов и компаний, которые могут изменить мир, но большим идеям нужно больше, чем шум для их развития. Они требуют великих умов с терпеливой настойчивостью, чтобы превратить их в реальность.
SoftSmile была основана на мощной идее увеличения доступности ортодонтического лечения с помощью инновационных технологий. Однако врач, который изначально разработал эту идею, не сразу начал обращаться к венчурным капиталистам с высокой целью.
Врач продал свою машину и занял деньги у своей матери, чтобы начать тестирование своей идеи. Он потратил годы на построение своей практики и разработку новых решений, таких как 3D-моделирование и 3D-печать. После многолетней успешной практики и тысячи довольных пациентов он обратился к своим друзьям, которые согласились инвестировать, и вместе они создали лабораторию, где начали разрабатывать и тестировать продукт, который помог бы им заслужить репутацию среди ортодонтов. Наконец, после десятилетнего процесса проб и ошибок команда смогла запустить свой продукт: VISION, программное обеспечение для планирования лечения, работающее на искусственном интеллекте, созданное врачами, для врачей.
Однако без множественных неудач и неудач, с которыми столкнулась команда, им, возможно, не удалось бы создать такой революционный продукт. Исходно команда не сосредоточивалась на программном обеспечении, а на производстве прозрачных элайнеров и лингвальных брекетов. В конечном итоге они поняли, что истинным препятствием для создания более качественных и доступных вариантов лечения является качественное программное обеспечение для планирования лечения
Месяцы до первого запуска VISION пандемия Covid-19 начинала парализовывать мировую экономику. Вместо того чтобы торопиться с маркетингом VISION для врачей, зубных лабораторий и компаний, команда решила использовать задержки пандемии, чтобы взять больше времени на совершенствование своего продукта.
"В 2019 году наше программное обеспечение имело все основные функции, но оно не было таким красивым, быстрым и мощным, как сегодня. Это было как скелет. За последние три года мы добавили к этому скелету мышцы, и сегодня у нас есть функции, которые работают быстрее, лучше и намного красивее, чем когда-либо", - сказал Хамзат Асабаев, генеральный директор и соучредитель SoftSmile, о том, как препятствие пандемии на самом деле привело к более сильному продукту для клиентов.
Первый шаг к созданию продукта, который может изменить мир или отрасль к лучшему, - придумать идею. Но чтобы создать качественный продукт, подтвержденный настоящей наукой и инженерией, требуется годы (возможно, десятилетия) исследований, бета-тестирования и прототипов, прежде чем продукт будет готов к запуску. Однако множество продуктов и компаний запускаются и привлекают миллионы долларов финансирования исключительно на основе рекламы и действительно хорошего маркетинга.
Theranos работала по принципу фейкового "делай вид, что делаешь, пока не сделаешь", что не является редкостью в стартап-мире. Компания получила $400 миллионов финансирования и заключила партнерство с Walgreens, прежде чем FDA одобрило какой-либо из их продуктов. В конце концов, им не удалось разработать то решение, о котором они заявляли. Самая тревожная часть истории Theranos — это не их неудача, а стремление к успеху любой ценой, вплоть до риска для здоровья пациентов.
Чтобы процитировать Гарри Тана, основателя и управляющего партнера Initialized Capital: "Все деньги и обложки журналов в мире не имеют значения, если у вас нет команды людей, которые делают, создают и строят".
Когда SoftSmile была основана впервые, над разработкой программного обеспечения работали всего два человека. Команда поняла, что им нужны эксперты в области математики и физики, поэтому они наняли математиков и физиков. Им также понадобились люди, специализирующиеся на искусственном интеллекте, 3D-моделировании и дизайне пользовательского интерфейса. С момента первоначального основания компании команда выросла до почти 40 инженеров и других ученых.
В декабре 2021 года цифровой планер лечения SoftSmile, VISION, был одобрен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в соответствии с предпродажным уведомлением 510(k). Это одобрение FDA открыло путь к рынку VISION для врачей и открывает возможность преобразить существующий ортодонтический рынок. После многолетнего развития и огромного количества времени и энергии команда SoftSmile наконец была готова превратить свою идею в изменение ортодонтического лечения к лучшему в реальность.
Как и команда SoftSmile, многие видят проблемы в здравоохранении. Но увидеть проблему — это легкая часть. Более сложная часть та, которая требует времени, ресурсов и много умственного напряжения - это создание решения для проблемы, которую вы видит
WHITE LABEL эксклюзивный дистрибьютр компании Soft Smile в РФ
Сайт - https://whitelabelaligners.com
ТГ - https://t.me/whitelabel_aligners
ВК - https://m.vk.com/id846664200
You Tube - www.youtube.com/@whitelabelalign