Найти тему
WPShop

Сторис на сайте — что это, зачем нужно и как использовать

У компании WPShop есть замечательный и уникальный в своем роде плагин для добавления сторис на WordPress — WPStories. Но далеко не все понимают, насколько полезный и ценный функционал он может добавить на сайт.

Что такое сторис?

Сторис (англ. stories) —это популярная форма подачи контента, появлением которой мы обязаны социальным сетям. Визуально представляет собой одно или несколько изображений (чаще всего фотографии) или короткое видео, посвященное одной конкретной идее.

-2
Сейчас без таких медийных историй не обходится практически ни одна соцсеть. Активно внедрять подобный функционал стали также известные мессенджеры и мобильные приложения крупных «игроков» бизнеса.

Чем так хороши stories?

Главная «фишка» stories — сжатая подача материала в привлекательной визуальной форме. Благодаря этой особенности любой посетитель может быстро просмотреть заинтересовавшую его историю и получить из нее ценную (либо просто развлекательную) информацию.

У хороших сторис есть и масса других преимуществ перед классической подачей контента на WordPress-сайтах (пост, полноценная статья, фотогалерея и пр.). Вот чем могут быть полезны интерактивные истории:

  1. Рост вовлеченности пользователей. Яркие «кружки» с интерактивными фото и видео привлекают внимание аудитории и заставляют ее надолго задерживаться на сайте.
  2. Положительный SEO-эффект за счет улучшения поведенческих факторов (длительность сессии, процент отказов и пр.).
  3. Источник дополнительного трафика и внешних ссылок. Красивые и «залипательные» сторис — современный формат, часто создающий вирусный эффект. Интересными историями пользователи охотно делятся с близкими, друзьями и коллегами в соцсетях.
  4. Улучшают навигацию по сайту, дублируя привычные для молодежи элементы мобильных интерфейсов.
  5. Повышают конверсию. При правильном маркетинговом подходе сторис помогут увеличить продажи в интернет-магазине. Они наглядно показывают все преимущество вашего товара или услуги, тем самым привлекая повышенное внимание платежеспособной целевой аудитории.
  6. «Очеловечивают» ваш сайт и работают с доверием посетителей. Представители поисковых систем все чаще говорят о том, что безликие сайты, созданные исключительно для заработка, будут уходить в прошлое. Уникальные сторис, на которых вы не стесняетесь презентовать себя, свои навыки и умения —отличный способ оживить свой сайт, придать ему индивидуальность и прокачать EEAT-факторы.
  7. Придают online-проекту дополнительную ценность. Информационные сайты, на которых, помимо статей, также реализованы другие форматы подачи контента и сервисы, чувствуют себя гораздо стабильнее в поисковой выдаче. Интерактивные сторис на WordPress-проекте — один из способов прокачать траст и не терять трафик с каждым новым апдейтом Яндекс или Google.

На каких сайтах нужны истории?

Короткий ответ — на любых. Персональные блоги, интернет-магазины, сайты-визитки, онлайн-проекты с полезными сервисами и востребованными услугами, лендинги, агрегаторы и пр.

Примеры сторис в разных нишах
Примеры сторис в разных нишах

Вот несколько ниш и ценных идей для реализации сторис:

  • Сад и огород. Публикуйте тематические лайфхаки и инструкции в формате stories.
  • Ремонт и стройка. Отличную конверсию показывают примеры завершенных вами проектов и отзывы довольных клиентов.
  • Дом и семья. Здесь возможности поистине безграничны. Можно оформить в виде истории список ваших покупок или рассказать о подготовке ребенка к школе.
  • Путешествия. Яркие фотографии и видео о посещенных достопримечательностях, кафе, ресторанах или короткий ролик о том, как вы провожали закат, —все это легко найдет отклик в сердцах посетителей.
  • Авто. Тюнинг любимого «железного друга», выбор машинного масла или инструкция по ремонту двигателя легко адаптируются под формат сторис.
  • Праздники и подарки. Создайте stories под каждую знаменательную дату и выводите их по расписанию для своих посетителей.
  • Мода и стиль. Покажите пользователям варианты стильных образов на разные случаи жизни. И не забудьте про аксессуары: обувь, украшения, сумки, шарфики, ремни и пр. Все это может поднять продажи в вашем интернет-магазине.
  • Финансы. Лайфхаки от экспертов и самые выгодные предложения по кредитованию так и просятся на страницы с интерактивными историями.
  • Юриспруденция.Создайте чек-листы со списком необходимых документов, актуальные данные по законам и пр.
  • Кулинария.Короткие кулинарные мастер-классы — идеальный формат, который уже успели полюбить современные домохозяйки.
  • Домашние животные. Обзор кормов с перечнем преимуществ и недостатков каждого, советы по дрессировке или история про поход с питомцем к ветеринару —выбирайте!

Сторис будут полезны веб-мастеру практически в любой нише. Используйте, чтобы повысить конверсию, увеличить число постоянных клиентов, нарастить трафик с разных источников, улучшить SEO-показатели, доработать монетизацию, прокачать траст сайта и закрепиться в выбранном сегменте онлайн-бизнеса. Во всем этом вам поможет плагин WPStories от WPShop.