Уфф, остыла, отпустило, теперь можно и написать.
Я последние недели постоянно натыкалась на статьи и новости из серии "билетов мало, дефицит, покупали с проблемами", но почему-то наивно считала, что меня такое положение дел не коснется. Мы же сперва направляемся в Минводы, а не на дефицитное море.
Но все же, на волне некоего беспокойства, поставила себе приложение ржд-пассажирам , вбила данные свои и детей.
В прошлом году мне билеты пришлось брать в кассе на вокзале, так как ехали в Калининград, по загранпаспортам и с УПД, по-другому нельзя было.
В позапрошлом году брала билеты онлайн, через сайт, с компьютера, но это был сентябрь, поэтому без ажиотажа и приключений.
Поэтому оказалась абсолютно не готова к тому, что произошло.
Утром встала пораньше, ведь продажи билетов открывают в 8.00 по станции отправления. Мне нужно было купить билет Москва-Ессентуки, и до Москвы еще, на себя, сына и дочь.
Так как проходящие до Москвы открываются раньше - так как станция отправления у них раньше, то в 7.45, когда я зашла на сайт, билеты были уже доступны. Однако оказалось, что на сайте данные в личном кабинета у дочери старые, со свидетельством о рождении. Ок, у меня же еще 15 минут, спокойно, не паникуя, перебиваю данные. Дохожу до оплаты - внутренняя ошибка сайта. 🤷
Ладно, иду в приложение. В приложении билет по льготе дает купить только на меня. На детей -галочки нет. (При этом на сайте -есть). Ок, переподтягиваю данные дочери - для нее получается, появляется возможность купить билет. Бьюсь с сыном, ничего не помогает. Время уже перевалило за 8 утра, я начинаю нервничать. Билеты на южный поезд тают на глазах 😳.
Приложение тупит.
Сайт висит.
Старая версия сайта - даже не авторизует.
Минутная паника - делать то что? Вспоминаю недавно прочитанный совет + выкупать по одному билету. Беру билет до Москвы через приложение себе - проходит, получилось. Дочери беру - получилось. Сыну - опять только вариант за полную стоимость 😡😱🤬 Пытаюсь через сайт - все та же чертова ошибка. На часах 8.27..
Черт с ним, у нас уже есть две нижние полки, а третий билет можно будет купить любой.
Переключаюсь на поезд Москва - Ессентуки, беру уже "где осталось" две нижние полки купе нам с дочкой. Сыну купить билет по льготе все так же не получается. Без пяти девять утра, миллион одинаковых попыток ни к чему не приводит.
Что де, остался только один вариант - ехать на вокзал. Хватаю свидетельство о рождении и поехала.
Пока час с пересадкой ехала до вокзала, попробовала победить приложение путем обращения с техподдержку.
Но полученный ответ до сих пор вводит меня в недоумение:
Они при разработке приложения не предусмотрели, что бывают дети до 14 лет, которые путешествуют по льготе родителя!!! При этом с паспортом (с 14 до 18) можно. Я в шоке, реально 😳.
Одна радость - на вокзале в кассе к 10 утра в выходной очереди не было совсем. Милая девушка-кассир мне очень быстро дооформила билеты на сына, верхние места в те же купе, где я взяла нижние полки.
Так что в отпуск мы теперь едем однозначно.
Но вот обратные билеты сразу поеду брать в кассу. Хочется купить на прямой рейс, без пересадок в Москве, а на него через 15 минут после открытия продаж каждый раз остаются с десяток верхних полок вразброс по вагонам... Так что к семи утра, наверное, ехать надо, чтобы первой в кассу быть. И предусмотреть все же и запасной вариант, с пересадкой, чтобы не тормозить у кассы, если нам не повезёт. Поскольку сегодняшний вариант с нервами и незапланированной потерей трех часов жизни - мне не понравился категорически.
Ждем теперь второй акт марлезонского балета о покупке обратных жд билетов...
P.S. обращение на доработку приложения отправила все же, обещают рассмотреть в течение 30 дней. Делаем ставки - откажут?
Продолжение: