73,8K подписчиков

«Разочарование за большие деньги»: мысли владельца о своем Changan Uni-K после Vw Toareg

29K прочитали

Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Китайский кроссовер Changan Uni-K является своего рода откровением. Он покоряет футуристичным дизайном и богатейшим оснащением. При этом машина является прямым конкурентом Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max. Стоит машина правда, недешево – сильно выше 4 миллионов рублей. Но тем не менее, на неё находятся свои покупатели и наш подписчик Сергей является одним из них. До Чангана он владел Фольксваген Туарег второго поколения с турбодизельным мотором 3,0 литра мощностью 240 лошадиных сил и «немец» вроде бы, всем устраивал. Впрочем, возраст уже давал о себе знать, как и проблемы износа техники естественного характера. Поэтому было решено смотреть в сторону новой альтернативы. Радость от покупки была недолгой и далее, вы узнаете, что Сергея не устраивает в китайском SUV.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Чанган.
Чанган.

Итак, на одометре Changan Uni-K, которым владеет Сергей, сейчас насчитывается чуть более 4000 км. Машина был куплена в начале 2024 года. А ФВ Туарег, соответственно, сдан в трейд-ин. Подписчик признается, что покупка дорого ему обошлась. Но Джили Монжаро он не стал брать по той простой причине, что дилер марки находится от него слишком далеко и в случае возникновения каких-либо проблем на услугах эвакуатора можно разориться – это он знает уже по Туарегу, у которого были проблемы с автоматической трансмиссией и электрикой.

Ну а, к покупке «китайца» Сергей относится с некоторой философией – мол, деваться сейчас некуда, выбора особого нет, а ездить на чем-то надо. Но на деле, никакой радости от владения Чанганом Uni-K подписчик не испытывает.

В салоне.
В салоне.

И первое, что его неприятно удивило – это никакущая динамика ускорения. Стоит напомнить, что под капотом у модели трудится турбомотор 2,0 литра мощностью 226 лошадиных сил и сочетается он с АКПП. Вроде бы, чего еще желать для счастья? Однако параллельный старт с Фольксвагеном Тигуан 2,0 литра на 180 сил сильно опечалил Сергея – немецкий кроссовер просто улетает от Чангана, причем как с места, так и с ходу. Причем инструментальный замер прибором Рейслоджик показал, что до 100 км/ч Uni-K ускоряется в пределах 10 секунд. Сильнейшее разочарование и непонимание, за что ему придется платить большой транспортный налог.

Второе – слабая звукоизоляция. Когда Сергей проходил тест-драйв, то на городских скоростях всё показалось ему нормально. Однако при частой езде по трассе – уже на своей машины стал замечать, что после 100 км/ч его досаждают аэродинамические шумы, а при езде по проселку всегда отчетливо слышны звуки камушков, которые прилетают по колесным аркам.

Вид на водительское место.
Вид на водительское место.

Ну и, еще один минус машины – слабая задняя подвеска. Пробег маленький, но по гарантии подписчик уже успел заменить задние сайлент-блоки и амортизаторы. Он счел это ненормальным.

К более мелким придиркам относятся невысокое качество материалов отделки, бликующие мониторы и неудобная посадка за рулем. Поэтому уже сейчас Сергей задумался над продажей Чангана.

На этом – всё. Пишите в комментариях свое мнение.