Найти в Дзене
BilgalbiPlay

10 побочных квестов Fallout 4, которые вы обязательно захотите выполнить

Оглавление
Fallout 4 - это игра, полная отличных квестов, как больших, так и маленьких. Но какие из множества предлагаемых побочных заданий стоит выполнить?
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

  • В Fallout 4 ошеломляющее количество квестов, но определенный набор побочных квестов выделяется среди остальных.
  • Самые захватывающие побочные квесты помогают наполнить вселенную Fallout, добавляя в Содружество веселые и искренние причуды.
  • От сюжетных линий нуара, ориентированных на мафию, до героев комиксов, несколько побочных квестов Fallout 4 являются обязательными в любом прохождении.

Fallout 4 предлагает удивительное количество квестов, от основной цепочки заданий и заданий фракций до сопутствующих и побочных квестов. С таким количеством предложений очень легко пропустить некоторые из самых веселых и интересных побочных квестов во время исследования Содружества. Но какие из сотен побочных квестов определенно стоят потраченного времени и усилий?

В Fallout 4 вас ждет сотни квестов, а четыре дополнения добавляют еще больше сюжетных линий и заданий в огромный мир с открытой картой. Выполняя эти задания, вы получите ценный опыт и снаряжение, а также погрузитес в постапокалиптический мир, в котором окажется Выживший.

Учитывая приток новых поклонников к франшизе благодаря сериалу Fallout, те, кто только начинает путешествие по пустошам, захотят обратить внимание на эти отличные квесты.

10. Раскопки.

Классическое ограбление с гангстерами.

"«Раскопки» – это очень забавный побочный квест, который начинается в тенистом поселении Гуднейбор. Чтобы начать квест, Выжившему придется найти и поговорить с Бобби Без Носа, гангстером-гулем, которого можно найти в ее убежище в боковом переулке. Бобби захочет нанять Выжившего на работу, но сначала не будет раскрывать подробностей, просто попросит, чтобы некоторые болота были очищены от ее подвала.

Выполнение этого задания приведет в движение остальную часть квеста, и то, что последует за этим, представляет собой фантастическое классическое ограбление в духе темы фильма нуар, которая проходит через Гуднейбор. В конце квеста происходит отличный поворот с неизбежным двойным крестом от Бобби относительно ее истинной цели. Есть несколько способов закончить «Раскопки» с отличной добычей по пути в этом длинном побочном квесте.

Те, кто хочет завербовать Хэнкока в качестве последователя, должны будут завершить «Раскопки» либо уговорить Бобби, либо предать ее, столкнувшись с Фаренгейтом. Если Фаренгейт убит, Хэнкок все еще можно завербовать, выполнив следующий квест по убийству Бобби.

9. Дыра в стене.

Раскройте ужасный тайный эксперимент «Волт-Тек».

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Исследуя Содружество, Выживший может наткнуться на другое убежище почти прямо к западу от Алмазного города. Убежище 81 — отличный источник побочных квестов, но одно из них особенно выделяется, так как его выполнение приводит к появлению отличного нового последователя. Задание «Дыра в стене» начнется после того, как Единственный Выживший сдаст кровь доктору Форсайту и покинет хранилище. Здесь можно либо выполнить короткий квест «Здесь Китти, Китти», чтобы запустить квест, либо он начнется через 24 часа.

Жители Убежища 81 будут расстроены, так как маленький мальчик очень болен после того, как его укусил землекоп. Единственному выжившему будет предложено войти в то, что выглядит как обрушившаяся часть хранилища, чтобы найти лекарство. Тем не менее, то, что кажется простым квестом по поиску рыбы, раскроет ужасную правду о странных экспериментах «Волт-Тек», когда выживший сражается со странными землекопами. В конце есть моральный выбор, если игрок был укушен, но в любом случае замечательная Кюри станет доступна в качестве компаньона.

8. Занавес.

Возможно, супермутанты просто ненавидят Шекспира.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Одна из вещей, которые Fallout делает лучше всего, — это смешение юмора с ужасами апокалипсиса, и побочный квест Fallout 4 «Последний звонок» является фантастическим примером этого. Исследуя руины Бостона, выживший услышит сигнал бедствия на своем пип-бое, исходящий из Тринити-Тауэр. Как ни странно, звонок исходит от радиоактера Рекса Гудмана, которого держат в плену супермутанты на вершине башни.

"Последний звонок" - это довольно стандартное путешествие по подземельям в Тринити-Тауэрс с точки зрения геймплея, пока Рекс не достигнет вершины. Именно здесь Выживший узнает о забавных причинах, по которым Рекс оказался здесь в первую очередь - он пытался научить супермутантов Шекспируи культуре. После веселого и захватывающего побега вниз по внешней стороне небоскреба Рекс поблагодарит и вознаградит Единственного Выжившего за его своевременное спасение.

Рекс заключен в тюрьму вместе с супермутантом по имени Стронг, который будет доступен в качестве последователя после его и Рекса. Голову ближнего боя также можно найти в клетке, в которой они жили.

7. Уверенный в себе человек.

Помогите молодому человеку повысить самооценку.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Путешествуя по Содружеству, многие предпочитают слушать радио Даймонд-Сити, чтобы послушать множество песен, которые оно играет. Однако, слушая, невозможно не заметить, что ведущему радио, Трэвису, не хватает уверенности в себе, и он часто волнуется, если с ним разговаривают. Блестящий побочный квест «Уверенный в себе человек» призван изменить это, предоставив Трэвису небольшую помощь в повышении его самооценки. Квест можно начать двумя способами: либо поговорив с Трэвисом, а затем подслушав разговор о Вадиме, либо подслушав, как Вадим напрямую говорит о Тревисе.

Поговорив с Вадимом в таверне «Землянка», он и выживший разработают план, как помочь Трэвису пройти через различные этапы. То, что начинается как глупый квест, вскоре превращается в настоящую спасательную миссию, где Трэвис учится постоять за себя. В результате молодой человек становится гораздо более уверенным в себе и получает гораздо больше удовольствия от прослушивания радио.

6. Подарок Пикмана.

Раскройте кого-то темного и жуткого.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

"Оценка произведений искусства и "Подарок Пикмана" - это побочные квесты, которые показывают, что темная сторона человеческой натуры, к сожалению, все еще жива и здорова в постапокалиптическом мире Fallout. Поговорив с Хэнкоком, вы начнете квест «Оценка искусства», где он отправит единственного выжившего в галерею Пикмана по сообщениям о странных происшествиях. Найдя голозапись "Послание Джеку" на мёртвом рейдёре в комнате слева от входа и вернувшись к Хэнкоку, вы завершите квест.

Однако, если исследовать остальную часть галереи, то раскрывается истинная природа происходящего. Галерея является домом серийного убийцы, которого можно найти в туннелях под зданием, отбивающимся от рейдеров. Если Пикману будет позволено выйти на свободу, то он покажет свою признательность за то, что ему позволили продолжить свое «искусство», подарив Единственному Выжившему уникальный боевой нож под названием Клинок Пикмана.

5. Здесь обитают монстры.

Блестящая довоенная история в этой скрытой области.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Услышав слухи о морском чудовище от Донни Ковальски в доках за Трилистником, выживший может нырнуть в воду, чтобы проверить, правда ли это, начав квест «Здесь обитают монстры». Короткое плавание покажет, что на самом деле это не морское чудовище, аперископ подводной лодки, на которую можно взять судно. На борту «выживший» узнает, что это китайская атомная подводная лодка «Янцзы», которая застряла в Бостонской гавани со времен Первой мировой войны 200 лет назад.

Командир субмарины, капитан Цзао, обратится за помощью в ремонте судна, что приведет к поездке на металлургический завод Саугуса. В то время как механика "Here There Be Dragons" довольно проста, лор и последствия для мира фантастические. Разговор с Зао предлагает заглянуть не только в прошлое, но и на другую сторону конфликта, который буквально положил конец миру, что делает его обязательным для всех поклонников истории Fallout.

4.Последний рейс Конституции США.

Зашкаливающее веселье с роботами.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Еще один блестящий квест, который предлагает заглянуть в прошлое, — это странное «Последнее путешествие Конституции США», в котором Единственный выживший помогает необычному экипажу бывшей туристической достопримечательности. Задание начинается, когда Выживший окажется достаточно близко к кораблю, чтобы к нему подошел его часовой и был приглашен поговорить с капитаном, Железнобоким. Саму Конституцию легко заметить, так как довольно трудно не заметить огромный корабль, сидящий на крыше зданияпрямо к востоку от Банкер-Хилла.

Команда, состоящая из роботов, хочет вернуть корабль в движение и попросит помощи в поиске различных необходимых деталей. После завершения ремонта можно встать на сторону либо роботов, либо ближайших падальщиков, но, честно говоря, результат второстепенен по сравнению с настоящим весельем этого побочного квеста. В «Last Voyage of the U.S.S. Constitution» одни из лучших, удивительно зашкаливающих сценарий и озвучки в Fallout 4, поэтому неудивительно, что это один из самых любимых квестов в игре.

Встать на сторону Айронсайдов и экипажа - лучший вариант, так как это дает больше наград и бонус в виде возможности увидеть, как корабль взлетает и летит, прежде чем он врежется в другое здание.

3. Потерянный патруль.

Грустная история команды Братства.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

От юмористических квестов до более мрачных, «Потерянный патруль» — это побочный квест, в котором единственный выживший должен собрать воедино то, что случилось с пропавшим патрулем Братства Стали. Это задание может дать либо Паладин Данс, либо Капитан Келлис; Кроме того, можно подобрать один из аварийных маяков во время исследования, чтобы начать квест. После серии аварийных маяков квест ведет единственного выжившего по тропе хлебных крошек, чтобы найти каждого члена пропавшего патруля.

По мере того, как каждый член патруля найден, история о том, что с ними произошло, начинает разворачиваться с каждой трагической голозаписью. После того, как все три голозаписи будут найдены, лидера патруля, паладина Брандиса, можно будет найти и рассказать ему о судьбе его команды. «Потерянный патруль» — один из самых грустных квестов в Fallout 4, который затрагивает чувство покинутости теми, кто находится у власти, и имеет тонны великой истории Братства.

Если Выживший является членом Братства Стали, Брандиса можно убедить вернуться во фракцию.

2. Серебряная плащ.

Лагерь комиксов Веселье быть супергероем

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

"«Серебряная пелена» является фаворитом среди игроков Fallout 4, и легко понять, почему. Во время прослушивания радио рядом с Гуднейбором можно услышать старые эпизоды довоенного радиосериала «Серебряный саван», который в конечном итоге направит Выжившего в Логово Памяти. Здесь можно встретить одного из лучших NPC в Fallout 4, Кента Коннолли, который попросит Единственного Выжившего пойти за костюмом Серебряной Пелены. После того, как Кент найдет и модифицирует костюм, его можно будет надеть, что позволит Выжившему стать Серебряной Плащаницей и защитить невинных.

Поначалу квест удивительно непритязателен, поскольку Кент выдает миссии и плохих парней, которых нужно найти, с вариантами для Единственного Выжившего, чтобы «говорить как серебренный плащ» в разговоре. Тем не менее, зашкаливающее веселье из комиксов вскоре уступает место настоящей спасательной миссии, когда Кента хватают гангстеры. Спасение Кента может быть трудным, но оно того стоит, поскольку вы получаете один из лучших наборов брони для ранней игры и массу веселья в стиле комиксов.

1.Тайна дома Кэботов.

Странная умопомрачительная история 400-летней давности.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

"«Тайна дома Кэботов» — один из побочных квестов Fallout 4, который нужно пройти, чтобы в полной мере оценить. Черпая вдохновение из Лавкрафта в том же духе, что и тайны Данвича в Fallout 3, этот квест Fallout 4 начинается обманчиво, а затем бросает в Выжившего идеи и концепции, которые пошатывают его представление о реальности. Этот квест является последним в цепочке, окружающей дом Кэбота, и требует предварительного выполнения первых двух.

В то время как сам игровой процесс прост, поскольку единственный выживший должен пробиться через психиатрическую лечебницу штата Парсонс, здесь действительно сияет повествование об окружающей среде и лор. Развязка — противостояние между отцом и сыном, в котором, возможно, судьба мира висит на волоске, и все это благодаря странному артефакту. Каждая концовка дает отличные награды, а также тяжелые последствия, что делает ее скорее моральным ролевым выбором, чем игровым, что приводит к обязательному побочному квесту Fallout 4.

Fallout 4
38,4 тыс интересуются