12,9K подписчиков

Дневниковое, крымское... День двадцатый. Роза, тяпка и не получившийся процесс

2,1K прочитали

Сегодняшнюю погоду можно обозвать Времена года... С утра шел дождь, да не тряпочный, а нормальный такой дождик, даже в ведра, которые я под слив поставила, набралось довольно много воды. По мокрой траве, тем более под дождем особо не побегаешь... Особенно когда за бортом и ветер, и всего лишь 13 градусов. Потом ветер превратился в настоящий шквал, но зато небо очистилось и наконец-то можно было любоваться настоящим солнышком. Всю последнюю неделю оно постоянно в дымке было.

  • Приветствую всех категорически!

Вчера почему-то очень долго не могла заснуть, крутилась-вертелась, только после часа вырубилась. Странно, давно у меня не было приступов бессонницы. Соответственно, сегодня еле подняла себя. Если бы не цокающая собака, наученная горьким опытом долгих утренних прогулок и наотрез отказывающаяся без меня выходить на улицу, спала бы и спала. Под дождик это так замечательно делается... Но не судьба. А бедная собака вся в нетерпении, пришлось выходить вместе с ней. Правда прогулка под дождиком была почти молниеносной, быстренько свои дела поделала и бегом домой вернулась.

А я решила, раз нет возможности на улице что-то делать, а дома особых дел нет, то сгоняю-ка я по магазинам... Надо и стройматериалы купить, и некоторые продукты закончились, и еще одно очень нужное приобретение наклевывается... Села в машину и поехала. Хорошо в машине, теплая печка греет, крыша от дождя защищает, катайся себе в удовольствие ))

Первым делом прокатилась до стройбазы. Забыла рубероид купить, когда за цементом заезжала, исправилась, взяла. Заодно докупила один мешочек смеси штукатурной, тоже понадобится.

Вот такой склад-магазин. Тут есть практически все!  И цены нормальные.
Вот такой склад-магазин. Тут есть практически все! И цены нормальные.

Следующим по плану был Доброцен. Я могла бы и в другой какой магазин заходить, но именно этот ближе всего к дому. Ближайший продуктовый, Пуд, находится на другом конце поселка, да и цены там выше значительно, а ассортимент мало отличается. Что взяла? Первым делом кошкам сухой корм для стерилизованных, теперь думаю, что зря одну пачку купила, их там совсем мало осталось... Ну и пакетиков дешевых взяла тоже. Потом себе перловку взяла, неожиданно закончилась, сосисоны из индейки, нравятся они мне в виде горячих бутеров на завтрак. Яйца опять же, банку говядины тушеной, и да, вот еще скатерку новую прикупила, клеенчатую. Такая нежная и милая, вместо старой и замызганной самое то ))) Да, здоровенный кочан пекинской капусты взяла, маленьких не было. Теперь думаю, что надо много салата замутить, его я готова три раза в день употреблять. О том, что неплохо бы сфотографировать наш магазин вспомнила., когда уже почти на выход вышла, где всякие бутылки расставлены. Ну вот еще цены на яйца запечатлела. Подешевели, однако. Раньше самые малюсенькие по 150 были.

Затарилась покушать для всех и поехала в мебельный. Есть тут один неплохой магазинчик, в котором я как раз покупала и кровать, и комод. Мебель там простенькая, дешевая, то, что доктор прописал. Если честно, мне совсем не нравятся вычурные модели, тем более с резьбой и вензелями. Главное, чтобы и цена не заоблачная, и функционал максимальный был. долго ходила по рядам, потом еще дольше каталоги листала, и выбрала шкафчик, который идеально нам подойдет. И встанет он как раз там, где сейчас открытая вешалка находится. Кто бы знал, как она меня бесит! На просторах интернета нашла этот шкаф, называется он Шон-12. Размеры 1200 х 520 х 2100. Цвет вот такой, как на картинке, он замечательно под песочные шторки подойдет. Какой-то там дуб...

По мне, так очень удобно. Ящички под мелочи, и антресоли есть, и полочек много. Освобожу полностью свой комод исключительно для личных вещей, а то у меня там битком, и все постельное, и Олежкины вещи, не хватает места катастрофически. И хорошо, что привезут без мужа, не будет возмущаться и отмахиваться. Да, доставка будет в пятницу. Надеюсь, что занесут мне ребятки в дом, я сама точно не допру, безболезненно для углов, тяжелые упаковки. Сама доставка бесплатная, ну уж если попросят 100 рублей за занос, отдам конечно )) Собрать и одна смогу, не впервой... Когда-то всю мебель в двухкомнатную квартиру собирала, правда Икеевскую. Но опыт есть, и тут уже много чего собирала. Да, цену не озвучила. 13500 руб все удовольствие!

Когда вышла из машины, возле нее алыча маленькая растет. Удивилась обилию ягод. Ну и за одно покажу первые распустившиеся во дворе ирисы..

Пока приехала, пока разгрузилась, вроде как пора к курятнику идти, начинать работу. А тут пошла выгрузить из машины смесь, а мне пыль каак в моську кинет ветром, еле отчихалась. И подумалось - а как я буду отмерять на таком ветру цемент? У меня же половина улетит точно. И песок тоже, его и так не сильно много сталось... Решила начать движуху с розы. Начала выкапывать, естественно, вся искололась, она такая шипастая, жуть. До сих пор один палец болит.. Потом на одной толстой ветке додумалась обломать все шипы, тогда попроще пошло.

Что могу сказать, не здоров этот куст. Правда мне сложно судить, я впервые розу выкапываю, но мне кажется, что корни должны быть прочнее, а эти рвались как-то совсем легко. А еще очень сыро в ямке. Даже нижний слой мульчи осклиз, как будто розе воды не надо. Ну не могла я ее залить, не так часто и поливала, и не по многу. Когда начала рядом яму копать, там совсем земля другая, суше и рыхлее, что ли. Правда замучилась выбирать мелкие луковички тюльпанов, их там тьма! Заодно поняла, что если я и соберусь выкапывать все луковицы, чтобы они мне косить не мешали, то мне просто нужно будет перекопать весь палисадник. А это работа не на одну неделю.... Даже не знаю, стоит ли....

Не знаю, поможет или нет этому кустику пересадка, но хоть моя душа будет спокойна, что все, что могла, я сделала. Яму подготовила по всем правилам. Глубоко выкопала, на дно насыпала почти ведро песка с мелкими камушками, полведра конской подстилки, еще и Агриколы сыпанула для пущей важности...

Посадила чуть ближе к забору. Я хочу вообще весь розарий в одну линию вытянуть, ну или в две, а не как сейчас - там-сям и тяп-ляп. Не пройти, не обработать. Но остальными кустами уже осенью буду заниматься. Пусть только осень и зима больше не будут такими мокрыми...

После трудов праведных, а провозилась я с этим кустиком больше полутора часов, можно и прогуляться с фотоаппаратом по окрестностям участка ))

Ой, сейчас на последнем фото увидела, что снизу побег самой вишни вылез, надо срочно пойти и оторвать )))

Ну если уж решила курятником не заниматься, надо найти себе занятие. Попробовав в очередной раз брагу, поняла, что она готова к дальнейшему процессу. А дело это не простое, поскольку все смесители, установленные в доме, никаким образом не подсоединить к шлангам на аппарате. Только тот, который из уличного крана, можно. Ну что же, тогда в ванной будем заниматься творчеством. хотела было на улице, но побоялась, что и остужать ветром будет, и вообще свалить все конструкцию может. Все принесла, все настроила и подключила. поставила греть на индукционку с переходником. Да потому что нержавейка, из которой аппарат сделан, тоже не магнитится. Засада очередная.

Включила сначала максимум, прошел час, а емкость нагрелась всего с 20 до 30 градусов... А на часах уже четвертый час. Если с такой скоростью, то только часам к десяти процесс начнется.. Нее, так не пойдет... притащила обычную электрическую плитку, на ней быстрее дело пошло, но тоже относительно, за полчаса еще на десяточку поднялось. Итого, пока я мудрила подставку под плитку из кирпичей (да-да, не смейтесь, у нее очень коротенький шнур, до розетки не дотягивается, а разворачивать все 20 метров мощного удлинителя по всему двору совсем не хочется), вот я и положила три ряда, сверху кусок керамогранита, на котором и так плитка стоит всегда. Уж как я водружала всю эту конструкцию на кирпичный постамент, как привязывала проволокой к трубам, чтобы все это не грохнулось, история отдельная ))) И даже не запечатленная... Покажу только, как изначально было

Из окна торчит шланг до раковины, на тазик водрузила банку, в раковине все трубки прижаты бутылкой с гелем для стирки.. Обхохочешься...
Из окна торчит шланг до раковины, на тазик водрузила банку, в раковине все трубки прижаты бутылкой с гелем для стирки.. Обхохочешься...

Сейчас все это добро в углу, почти на уровне раковины стоит )) И решила я сделать следующим образом. Завтра, как только проснусь, сразу включу плиту. Глядишь, ближе к полудню и капать начнет, тогда есть шанс к вечеру процедуру завершить.

Да, я понимаю, что на газу это все проще. Но баллона пока нет, и плитки газовой тоже. Надо будет приобрести, заправить и делать все по умному, а не на пальцах и дико долго, при этом мотая безбожно электросчетчик... Хотя, если сравнить расходы на газовое оборудование, то на то по деньгам и выйдет. Но я самолично не рискну все это собирать и подсоединять, я имею в виду газовое оборудование. Так что пока так. А мне желательно до приезда семьи со всеми делами покончить, то есть перегнать все, а это минимум три партии. Баллон на 10-11 литров, а бак с полуфабрикатом - на 30+ литров )) И это при условии однократной перегонки.

И так я расстроилась, что ничего сегодня так и не получилось, только почти три часа времени впустую потрачено, что взяла тяпку и пошла и прополола вокруг почти всех грядок сорняки. Настроение поднялось только тогда, когда я зашла домой и посмотрела на себя в зеркало. Мне ветер такой ирокез на голове надул, что Чингачгук позавидует ))) Бегала же в санузел постоянно, бандану не надевала, вот и получила модный причесон.

Ой, что-то я снова разболталась.. Пойду-ка я ужин себе разогрею, да пора уже поесть, голубцы спасти. А вам желаю удачи во всех начинаниях, и пусть у вас дела спорятся и получаются! Пока-пока!

Мира и добра!

Теперь на Дзене учитывается время, проведённое подписчиками на канале.
Всем спасибо за внимание и преданность! 🥰

Предыдущие публикации