19,4K подписчиков

Хинштейн велел проверять на традиционное

295 прочитали

Да-да, почти продолжение истории. Это курс Хинштейна, он такой упертый, как сделал стойку, так и идет по следу. Безусловно, враг будет повержен и сметен.

Самара может спать спокойно, самарские дети – без страха гулять по улице. И активнее вступать в «Движение первых»… Раз Хинштейн начал чистку с молодежной политики.

Александр Евсеевич всех спас. В правительстве этого города уже нет ни одного, Хинштейн гарантирует.

Мой старый коллаж, вы его видели. Надо на досуге перекрасить человечков в радужных.
Мой старый коллаж, вы его видели. Надо на досуге перекрасить человечков в радужных.

Депутат дал интервью газете «Самарское оборз… обозрение»

И его спросила Людмила Николаева (видимо, журналистка? Так интервью подписано):

может, проверять сексуальную ориентацию всех чиновников до назначения на высокие посты?

Хинштейн ответил:

Я не вижу в такой проверке ничего предосудительного и плохого. Защита традиционных семейных ценностей — один из постулатов государственной политики, и к людям, которые этим занимаются, необходимо подходить особенно внимательно. У меня самого двое детей. И я точно был и буду против того, чтобы кто-то из учителей моих сыновей представлял нетрадиционные сексуальные ценности.

Ну и славно. На детектор лжи их!

А кстати, неужели ИХ, при назначении на высокие посты не проверяют на полиграфе? Гм…

С другой стороны, что их проверять, если ТАМ случайно никто не оказывается? Их же не эйчарки набирают «с улицы», через популярный сайт «ха-ха»?😂

Там один человечек тащит другого человечка, как правило. Случайных нет… И как таких на полиграф, а?

А иных случаев проверки «НА» я не знаю. Большинство нетрадиционных выглядят так же, как все остальные. Ручки-ножки-огуречек. Хвоста нет. Рогов тоже.

Но вероятно, у депутата Хинштейна иные соображения. У него на них - нюх. Или – зуб.

О, моя прекрасная страна...

#ондатра (30.04.2024)

ПРУФ

что еще тут почитать: