1. Прятки
Вам понадобится игрушечный домик и 5 маленьких игрушек. Отрабатываем предлоги в, на, под, над, за. Показать ребёнку игрушки и попросить отвернуться. Положить игрушки НА домик, В домик, ПОД домик, ЗА домик, повесить НАД домиком. Ребёнок находит и называет - «Мышка под домиком» и т.д.
2. Колобок
Вам потребуется колобок или небольшой мячик, коврик, картинки животных. Колобок катится по дорожке и встречает животных. Из под коврика выглядывают лапы медведя, ушки зайца, нос ежа, хвост лисы, пасть волка. Отрабатываем родительный падеж, «Колобок встретил кого?»(Медведя, зайца, ежа, лису, волка)
3. Один-много
Нужна корзина, игрушечные или настоящие фрукты и картинки фруктов. В корзину кладём грушу, апельсин, арбуз, яблоко, ананас. Достаём по одному - «Одна груша, а много?». Формируем навык образования множественного числа.
4. Мороженое
Отрабатываем образование прилагательных. Вам потребуются маленькие стаканчики и пластилин. Готовим мороженое, «Из клубники какое мороженое? А из шоколада?»(Клубничное, шоколадное и т.д.)
5. Автопарк
Учим употреблять глаголы в повелительном наклонении. Потребуются машины, фигурки животных или куклы и кубики. Вы просите ребёнка - «Заведи машину, кати машину, вези Машу (мишу), строй гараж». Далее меняетесь местами и ребёнок просит вас.
Центры практической нейропсихологии Марии Каменецкой:
Мы работаем с нарушениями развития ребёнка, преодолеваем трудности обучения в школе.
Центр Лубянка
т. +7-968 968-44-11 - наш сайт
Центр Университет
т. +7-939 844-16-60 - наш сайт