Найти в Дзене
Alex Osh Punch - Art and Gamedev

Как я создал концепт-док игры с помощью нейросети? Предлагаю посмотреть внутри!

Оглавление

Лонг с картинками

Данный эксперимент я делал чисто из интереса на сколько быстро можно сделать концепт документ по игре с помощью нейронок

Использовал нейросети: Midjourney v.6 (для изображений) и Notion AI (для текста)

Далее будет информация о игре:

Обложка
Обложка

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Название: Проклятие Мирного
Жанр: Приключение от 3-го лица
Сеттинг: Современность + мистический фольклор
Движок: Unreal Engine 5

ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА:

В игре "Проклятие Мирного" вы окажетесь в роли молодой исследовательницы, решившей взять на себя ответственность за расследование мистических событий в маленьком городе Мирный в Якутии:

Игра начинается с тревожных новостей о том, что жители поселка начинают бесследно исчезать каждый день.

Вопреки запретам полиции и растущему страху, главная героиня, неотступно следуя своему любопытству и желанию найти истину, начинает свое непростое расследование. Она погружается в мир древних легенд, мистических тайн и непонятных явлений, сталкиваясь с угрозами, которые могут стоить ей жизни.

Ваша задача - помочь ей разгадать тайну исчезновений, раскрывая сложные подсказки, решая интригующие головоломки и противостоя ужасам, которые скрывает Якутия. Вам предстоит преодолеть множество препятствий, встречаясь с местными жителями, изучая старинные традиции и ритуалы, и даже сталкиваясь с непонятными, потусторонними силами.

По мере продвижения по игре, вы будете всё глубже погружаться в атмосферу мистики и ужаса, пытаясь выжить и сохранить свою рассудок в этом мире неразгаданных тайн и ужасающих мистических событий. Каждое ваше решение будет иметь значение, определяя исход вашего расследования и судьбу главной героини.

"Проклятие Мирного" предложит вам уникальное приключение, полное мистики, тайн и ужаса, которое заставит вас пересмотреть своё понимание реальности и столкнётся лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой натуры и древних традиций.

РЕФЕРЕНСНЫЕ ПРОЕКТЫ:

Ниже приведены проекты которые могут быть взяты как рефернсы, в палне атмосферы, повествования и механик.

Серии игр: Silent Hill, Alan Wake, Life is Strange
Серии игр: Silent Hill, Alan Wake, Life is Strange

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ ИГРЫ:

Расследование:
Игроки будут расследовать исчезновения, собирая подсказки и доказательства
Изучение истории:
Игроки узнают больше о мире игры, изучая древние легенды и традиции
Столкновение с потусторонними силами:
Игроки будут встречаться с мистическими сущностями и должны будут противостоять им
Ритуалы:
Игроки могут использовать различные ритуалы, чтобы бороться с потусторонними силами или разгадывать головоломки
Общение с персонажами:
Игроки будут общаться с различными персонажами, чтобы получить информацию или помощь
Принятие решений:
Игроки должны будут принимать решения, которые влияют на исход игры
Разгадывание головоломок:
Игра включает в себя головоломки, которые игрокам нужно решить, чтобы продвигаться по сюжету.

КОНЦЕПТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Анна Павлова - Главная героиня
Анна Павлова - Главная героиня
Шаман Эргис
Шаман Эргис
Надежда Иванова - Подруга главной героини
Надежда Иванова - Подруга главной героини
Сергей Смирнов - Полицейский
Сергей Смирнов - Полицейский
Павел Архипов - Ученик шамана, Антогонист
Павел Архипов - Ученик шамана, Антогонист
Охранник шахты и его пёс
Охранник шахты и его пёс

КОНЦЕПТЫ ВРАГОВ И БОССОВ:

Деретник 1
Деретник 1
Деретник 2
Деретник 2
Ал Басты
Ал Басты
Абасы
Абасы
Призрак Юёр
Призрак Юёр

КОНЦЕПТЫ ЛОКАЦИЙ:

Улицы города
Улицы города
Пункт Полиции
Пункт Полиции
Посление Шамана
Посление Шамана
Алмазная шахта
Алмазная шахта

КОНЦЕПТЫ АМУЛЕТОВ И ОБЕРЕГОВ:

Амулеты и обереги
Амулеты и обереги

СЮЖЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

Бык Холода
Бык Холода
Павел Архипов в изменном сотоянии
Павел Архипов в изменном сотоянии
Анна за изучением документов
Анна за изучением документов

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАФИКИ:

Замахивать на гиперреализм точно не стоит, лучше взять стилизованную графику как в Life is Strange и соредочиться на создании механик и написании истории

Скриншот игры Life is strange
Скриншот игры Life is strange
Скриншот игры Life is strange
Скриншот игры Life is strange
Идею для этого концепта предложила подписчица моего паблика в телеграме.
Данный материал прекрасный пример того, как почти любую идею можно развить и превратить во что-то увлекательное за относительно короткий срок.
Плюсом к этому я расписал полноценный питч док этой идеи, с USP, затратами на команду и потенциальной прибылью. Можно посмотреть тут:
https://docs.google.com/presentation/d/1wuFTrmGv65sdWHj91AUFf9jprrY1UHXiFQbMQWKzG2c/edit?usp=sharing

Весь процесс занял у меня немного больше недели!

Часто люди говорят, что нейросети отбирают рабочие места, это так и это печально. Но также нейросети являются мощным инструментом для проверки различных теорий и генерации новых идей.
Особенно полезно маленким командам или соло разработчикам, которые только начинают путь в игроделы

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там веду блог о разработке своей игры и нейросетях в графике: https://t.me/alexoshart