Не отпускает мысль: тебе сделали зло, передай другому.
Так работает принцип, свойственный большинству людей, ведь так легче, но, где тогда свободная воля выбирать себе ту жизнь, которая достойна моего существования, если отношение к жизни именно укладывается в принцип порождения посеянного внутрь?
Мать, рождает дитя, и воспринимает его, как функцию- дополнение к своему существованию, обрекая на должествование перед своим образом.
Если это сын, вырастая, он неосознанно мстит матери в лице всех встреченных им женщин, не понимая, отчего создание семьи для него недостижимо. Ведь его тело управляет им со всеми нереализуемыми желаниями победить образ и заслужить все ту же любовь от имаго «хорошей матери», но, где она? Ведь кругом все «плохие»?
Если это девочка, то попытки достичь высот успеха успешного, лишь бы не соприкасаться с тяжелой болью понимания, что она продолжение, а значит «как» мать, а значит отрицание части себя. А значит все должны, должны заполнить эту пустоту нехватки любви, ведь у матери нет этого источника. Она пуста.
Отсюда вывод: мать обращается с ребенком, как с функцией, он порождает в свою очередь череду обращения с собой, в первую очередь, потом с другими подобно функциям. Так рождаются люди-функции, которые не чувствуют и не ощущают, которые отделены от жизни чертой расщепления. Так сеют попытки среди подобных найти живых людей. И живые находятся, но они чувствуют и открыты, они безусловно принимающие, но людям-функциям этого мало, они не верят и ведут себя подобно посеянному в них, отвергая изменения и свободу выбора и воли на своем пути. Внутри мало места для большего, поэтому желание велико, а места мало.
Отсюда казаться, а не быть, отсюда диссонанс и попытки найти смысл, там, где его нет. Хотя по идее создавать смыслы самому, это про творчество и про жизнь. А кто вы?
Юлия Абрамова, психолог,
(г. Москва), запись на консультации онлайн и оффлайн на сайте или по тел.
8-999-099-80-20