wilmart-sale.com — интернет-магазина запчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.
Начали с предложения 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. К настоящему моменту каталог насчитывает более 7000 SKU, в том числе комплектующие для погрузчиков из Китая, Японии и Европы.
Задачи
- Продвижение сайта. Повысить посещаемость интернет-магазина из Яндекса.
- Мультирегиональность. Оптимизировать позиций в поисковых системах по регионам. Сделать акцент на крупных городах, где открылись склады компании: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Ростов-на-дону.
- Привести качественный трафик. Для увеличения прибыли необходимо не только улучшить позиции в поисковиках, но и увеличить количество клиентов.
- Настроить CRM аналитику. Отслеживать рост трафика, заявок, звонков, продаж и других целевых показателей, чтобы помочь бизнесу развиваться.
Сложности проекта
1) Было:
Неоптимальная структура каталога: Когда мы делаем сайт, сначала выбираем ключевые слова и планируем структуру каталога. Но клиент захотел оставить структуру из 1С, которая не подходит для SEO. В ней нет отдельных страниц для каждой категории, которую нужно продвинуть (например для стартеров), только большая категория "запчасти для двигателей". Это не дает возможности оптимизировать сайт по важным запросам.
Стало:
Создали посадочные страницы для недостающих разделов каталога запчастей, при помощи SEO фильтра по скрытому свойству “Группа реквизитов”
2) Было:
>6000 товаров. Стратегия продвижения сайта автозапчастей - оптимизация карточек товаров. Нужно было написать SEO-тексты, чтобы улучшить видимость в поисковиках.
Стало:
Автоматические описание. Мы нашли способ быстро написать тексты, создав скрипт, который сам делает описания на основе характеристик запчастей. Это помогло ускорить работу по оптимизации.
3) Было:
Сезонный спрос: Нужно быстро запустить сезонные товары - цепи противоскольжения.
Стало:
Быстрый запуск продаж сезонных товаров - более 120 тематических запросов подобрано, 25 оптимизированных текстов написаны для товаров и SEO-страниц, 35 посадочных страниц созданы на антибуксовочные цепи.
Результаты за 8 месяцев работ
- до 17000 посещений в месяц из поисковых систем
- 89% переходы из Яндекса
- > 3000 новых посетителей в месяц из поиска
- 8.79% низкий показатель отказов на сайте
- 72,4% посетителей из поиска
- 10 017 страниц в поиске
- 300% рост индекса качества сайта (ИКС) с 0 до 40 за 8 мес.
Как мы это сделали:
Этот трафик пришел без использования ссылочного продвижения, без приобретения каких-либо ссылок. Сайт был новым, с применением белой внутренней SEO-оптимизации.
- 1835 фраз было собрано в семантическом ядре
- 241 категорий товаров поставлено в план работ по внутренней оптимизации сайта
- 371 посадок было создано SEO-фильтром
- 160 текстов было написано