Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей

Оглавление
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

wilmart-sale.com — интернет-магазина запчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.

Начали с предложения 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. К настоящему моменту каталог насчитывает более 7000 SKU, в том числе комплектующие для погрузчиков из Китая, Японии и Европы.

Задачи

  1. Продвижение сайта. Повысить посещаемость интернет-магазина из Яндекса.
  2. Мультирегиональность. Оптимизировать позиций в поисковых системах по регионам. Сделать акцент на крупных городах, где открылись склады компании: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Ростов-на-дону.
  3. Привести качественный трафик. Для увеличения прибыли необходимо не только улучшить позиции в поисковиках, но и увеличить количество клиентов.
  4. Настроить CRM аналитику. Отслеживать рост трафика, заявок, звонков, продаж и других целевых показателей, чтобы помочь бизнесу развиваться.

Сложности проекта

1) Было:
Неоптимальная структура каталога: Когда мы делаем сайт, сначала выбираем ключевые слова и планируем структуру каталога. Но клиент захотел оставить структуру из 1С, которая не подходит для SEO. В ней нет отдельных страниц для каждой категории, которую нужно продвинуть (например для стартеров), только большая категория "запчасти для двигателей". Это не дает возможности оптимизировать сайт по важным запросам.

Стало:
Создали посадочные страницы для недостающих разделов каталога запчастей, при помощи SEO фильтра по скрытому свойству “Группа реквизитов”

2) Было:
>6000 товаров. Стратегия продвижения сайта автозапчастей - оптимизация карточек товаров. Нужно было написать SEO-тексты, чтобы улучшить видимость в поисковиках.

Стало:
Автоматические описание. Мы нашли способ быстро написать тексты, создав скрипт, который сам делает описания на основе характеристик запчастей. Это помогло ускорить работу по оптимизации.

3) Было:
Сезонный спрос: Нужно быстро запустить сезонные товары - цепи противоскольжения.

Стало:
Быстрый запуск продаж сезонных товаров - более 120 тематических запросов подобрано, 25 оптимизированных текстов написаны для товаров и SEO-страниц, 35 посадочных страниц созданы на антибуксовочные цепи.

Результаты за 8 месяцев работ

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  • до 17000 посещений в месяц из поисковых систем
  • 89% переходы из Яндекса
  • > 3000 новых посетителей в месяц из поиска
  • 8.79% низкий показатель отказов на сайте
  • 72,4% посетителей из поиска
  • 10 017 страниц в поиске
  • 300% рост индекса качества сайта (ИКС) с 0 до 40 за 8 мес.

Как мы это сделали:

Этот трафик пришел без использования ссылочного продвижения, без приобретения каких-либо ссылок. Сайт был новым, с применением белой внутренней SEO-оптимизации.

  • 1835 фраз было собрано в семантическом ядре
  • 241 категорий товаров поставлено в план работ по внутренней оптимизации сайта
  • 371 посадок было создано SEO-фильтром
  • 160 текстов было написано