Темный переулок. Я только что вышла из лавки «Венецианская маска» и поняла, что забыла дорогу в гостиницу. Наступала ночь, но фонари не зажгли. С реки дул холодный ветер. Вдруг я услышала стук клавиш ноутбука и своё имя:
–Даша…
Голос звучал из моих рук. Глаза маски засверкали! Эту маску я искала давно. Почти десять лет. Это была редкая маска Джульетты. В городе Вероне, можно найти и ни такое. Прекрасно понимала, что это подделка, как и вся моя жизнь.
В детстве я зачитывалась Шекспиром и верила в первую любовь. Но почему наш дорогой Уильям забыл объяснить, что любовь проходит, а потом приходиться жить в чужом краю и работать целыми днями. Мы с Романом сбежали ото всех, почти как в этой истории, но не поженились, он любил свободу, больше меня. Уже тринадцать лет мы жили вместе просто так. Прекрасно понимала, что он обманул меня, но всё равно любила. Он учился на художника, а я работала за двоих в редакции газеты и писала роман.
Я показала набросок, но он только посмеялся:
–Брось это! Какая из тебя писательница?!
В тот же вечер я наткнулась на рекламу писательского марафона и подсела на крючок «лайка». «Зачем трудиться месяцами, когда можно получить «славу» так быстро?». Итог: недописанный роман и куча идей.
– Даша, за что ты убила любимого! Твоего Романа больше нет! Нет!
«Что за бред? Глаза не говорят!» – с тревогой подумала я, пытаясь выпустить маску. Но пальцы прилипли:
– Твоего любимого нет!
В оцепенение я не могла дышать…
– Любимая, просыпайся! Дыши, дыши!
Надо мной стоит бледный Эдуард и шепчет:
– Дыши со мной, родная.
Сделав вдох, я заливаюсь слёзами облегчение и твержу о каком-то прощении. Эд бледнеет ещё больше и щупает мой лоб:
–Ты заболеваешь?
– Почему? – не понимаю я.
– У тебя перед болезнью всегда обостряется чувство ложной вины. Однажды ты
просила прощение у своей кружки! Иля, да у нас бывают разные мнения, но это нормально. Я не вижу причин для обид и ссор. Мы можем обсудить это в более спокойное время. Завтра тебе нужно полежать в постели.
– Но как же мой марафон? – слабо возмущаюсь я.
–А как же твое творчество? Иля, кажется, ты хотела работать в малой прозе и закончить рассказ. Вспомни, какие потрясающие миниатюры выходили у тебя? Нравится писать короткие рассказы по картинам, то так и делай. Но не гонись за миром, мир должен быть в душе. Ладно, принесу мятного чая.
Муж уходит. А я включаю утёнка – талисман и думаю о сне. Эдуард - моя первая любовь, но наша история получилась длинной.
Я влюбилась в Эда, ещё в первую встречу, но целых два года скрывала это от него. В то время Эдуард был в отношениях с Шарлоттой. Антон и Максим заметили мою лихорадку любви, но не знали, в кого я влюбилась. Они сердились:
– Мало нам было Эда, и ты туда же!
На третий год наша дружба постепенно переросла в нежную любовь. У нас не было таких безумств как в романах и в сериалах, но мы вместе пережили многое.
– Неразлучники наши! – шутил Антон.
Эд умел слушать, относился к моей семье уважительно. Порой чувство влюбленности возвращалось, я могла часами смотреть на его фото, переживать, что он меня разлюбил. Муж мягко успокаивал и направлял мою энергию в нужное русло.
Сейчас тревожное время, но благодаря любимому я держусь на плаву.
29 апреля 2024 г.