Найти тему

Нет покоя нечестивым, часть 2

Всем привет.

Сегодня мы ы продолжаем приключения ГГ, война -отшельника из легендарного ордена церим на острове Сакра. Погнали!

Куда идем мы... идем мы к городским стенам, ночь, воронье, тела погибших... А вот и виновник переполоха - мутировавшая тварь Чумы, ранее бывшая стражником.

Противник это не очень сложный -от ударов можно уворачиваться перекатом вперед, под ноги противника, от прыжков уворачиваться перекатом в сторону и, главное, не торопится. А, и еже стоит экипировать быстрое оружие, типа прямого меча - большой двуручный меч слишком медленный.

Как только тварь издохнет, горожане опустят мост и попытаются "взять на понт". Дураки. Перед вами воин что соло затащил тварь чумы а вы ему предъявляете претензии и хамите. Спасибо губернатору, он понял что мы церим и разрядил обстановку.

Губернатор Элсворт прирожденный дипломат.
Губернатор Элсворт прирожденный дипломат.

Нас приветствуют в Сакраменте и выдают ц/у - сходить доложиться местному мудрецу-Хранителю, сидящему на верху самой высокой башни. Хранитель правда очень стар и слабо воспринимает реальность, но не беда - он может усилить героя. С тела твари перед входом в город мы сняли занятную баночку с мерзостной субстанцией - Хранитель может использовать ее, чтобы уеличить количество открытых ячеек в инвентаре, количество колец и оружия, которое мы можем носить с собой.

Это не Dark Souls, где мы можем сразу носить 3 оружия и переключаться между ними свободно, тут нужно дефицитными колбами открывать слоты, причем отдельно под правую и левую руки.
Это не Dark Souls, где мы можем сразу носить 3 оружия и переключаться между ними свободно, тут нужно дефицитными колбами открывать слоты, причем отдельно под правую и левую руки.

Тем временем пока наше тело проходит изменения, история движется вперед. На Сакру и в Сакраменту приходят церковники.

Эталонная стерва, полицу видно (действительно видно).
Эталонная стерва, полицу видно (действительно видно).

Выясняется что местный губернатор - брат недавно умершего короля, а та дамочка, Одесса, что напала на нас в прологе и позже была захвачена церковниками - его дочь.

-5
Подождите-ка... если она дочь брата короля...прЫнцесса-пират? О боже, опять клише.
Подождите-ка... если она дочь брата короля...прЫнцесса-пират? О боже, опять клише.

Продолжаем исследовать город. Сейчас самый лучший наш друг - кузнец и чародейка, что вдвоем, поработав над нашим верным клинком, вдвое усилили его. Еще очень важен мужик в полной броне, стоящий недалеко от точки телепортации - он выдает ежедневные и еженедельные задания, за выполнение которых одаривает опытом, деньгами и, что самое главное, - склянками с ихором для улучшения.

Вы же сохраняли дерево и руду, верно? Около места для сна в башне можно найти архитектора, который посетует на нехватку материалов и скажет найти его позже. Находим его на центральной площади и получаем возможность за дерево и руду строить лифты и лестницы, облегчающие и ускоряющие движение по городу, а также улучшать магазины, обновляя ассортимент и возможности торговцев.

Отдельно хотелось бы упомянуть задание, которое мы получаем от Винника, того самого резкого мужика, что скептически отнёсся к нашему появлению. Он прочит прибить главаря банды разбойников, в которой состояла Одесса. Возвращаемся к самой первой точке сохранения, которую мы находили и... Это легчайший бой с боссом, который у нас был (и будет). Достаточно держаться в районе его задницы и будет нам счастье. Угрозу может представлять только вертикальный удар щитом боссу под ноги, который нас сбивает - не забываем уклоняться. Потеряв 70% здоровья, босс убегает.

Возвращаемся, докладываем. Надо найти основное логово банды. Чуть-чуть беготни, пара обещаний и вот, мы попадаем в канализацию, ибо какое приключение без канализации и тварей Чумы в ней? Это был риторический вопрос, если что)

Потерянные рычаги, мерзкие взрывающиеся твари, моровые черви, крысы... на этом фоне обычным бандитам рад как родным - в бою они часто подставляют спину, что резко облегчает бой.

Моментальные убийство противника
Моментальные убийство противника

Отдельную головную боль представляет сам дизайн. Из-за изометрии прыгнуть вбок на балку, промахнуться и улететь вниз, разбившись насмерть - как "два бита переслать". Кстати, кто узнал отсылку?

Видите неполученный ништячок? Чтобы получить его нужно с уступа спрыгнуть на балку влево... Дважды улетал вниз и разбивался) Хорошо, что герой бессмертен.
Видите неполученный ништячок? Чтобы получить его нужно с уступа спрыгнуть на балку влево... Дважды улетал вниз и разбивался) Хорошо, что герой бессмертен.

Итак, с проблемами и приключениями, отправившись на возрождение без малого полтора десятка раз мы доходим до главаря банды. Увы (ожидаемо!) он свихнулся и убивает своих.

-9

Сам бой с ним... берегите выносливость и не попадайте под удары. Движется он так же как и в первом бою с ним, но быстрее. гораздо быстрее. Сильно выручают оружейные способности вроде огненного меча - босс умрет быстрее.

-10

Но вы же не забыли что на Сакре чума? Привет, вторая фаза босса - тварь чумы. К атакам добавляются мощнейшие выпады тентаклями, что появились вместо головы противника.

Сделай скриншот и умри) не раз
Сделай скриншот и умри) не раз

Но вот тварь чумы повержена и не успев перевести дух мы узнаем что наш квестодатель тот еще гад, а мы , ГГ, весьма наивны. Но в знак признания наших заслуг теперь мы можем купить в Сакраменте дом и обставить его.

Если ты следил за нами всё это время - почему же не помог убивать босса?
Если ты следил за нами всё это время - почему же не помог убивать босса?
Дом, милый дом. И с выходом на центральную площадь.
Дом, милый дом. И с выходом на центральную площадь.

Мне приглянулся дом на центральной площади, достаточно вместительный чтобы разместить все нужные станки (наковальню, горн, кожевенный станок и прочее - покупаются у архитектора) и мебель. Главное - сундуки (сначала на 10 ячеек, потом появятся более вместительные), которые продает плотник, стоящий на рынке чуть севернее чаровницы.

А теперь мы отдохнем, и после, уже на следующий день, узнаем, чего от нас хотела Селина, высокомерная стерва и глава церкви (инквизиции?), пришедшей на остров.

Кстати, не перестаю восхищаться графикой и фонами игры. Вот вам Сакрамента с самой высокой точки.

Ночная
Ночная

И утренная.
И утренная.

С вами был Ferist19, удачи и до скорых встреч.

#обзор
#PC
#No_Rest_for_the_Wicked