Введение В сети есть множество чек-листов по юзабилити. В основном они сосредоточены на мелких деталях (у картинки должна быть подпись, у страницы должен быть заголовок, контрастный шрифт и т.д.). Мы сосредоточимся на другом - на понятности. Если человек что-то не понял - для него это не существует. И разбить все элементы необходимо не по объектам сайта, а по степени вовлечения посетителя: от первого впечатления до изучения страниц личного кабинета. Первые 10 секунд на сайте Посетитель заходит на сайт по какой-то ссылке или запросу в поиске. Если где-то возникнет запинка, пользователь уходит и дальше уже все ваши внутренние механизмы по сайту он никогда не увидит. Примечание. Проблема может быть не в странице, а в трафике (т. е. человек почему-то приходит с нерелеватным запросом). Изучение ленда Человек понял, что это потенциально может решить его проблему и надо углубиться. Какие вопросы можно проработать: Регистрация (форма ключевого действия) Если посетитель сюда дошел, то он уже
Чек-лист проверки сайта с личными кабинетами
14 мая 202414 мая 2024
3 мин