Более 20 лет интернет является ключевым источником информации для современного человека. Он упростил нашу жизнь и вместе с тем создал дополнительные ловушки в виде фейков, дезинформации и простого спама. Если ты предприниматель, создать сайт или страницу бренда в соцсетях не составит труда. Куда тяжелее справиться с давлением со стороны конкурентов.
С этим столкнулась RC Group – один из ключевых игроков в отечественной IT-отрасли. Компания специализируется на сетевом маркетинге. Отсюда множество «вбросов» и фейков о ее работе и клиентах.
Сетевые пирамиды
Понятие «сетевой маркетинг» часто путают с определением финансовой пирамиды. Обе схемы заточены на прибыль, но по сути своей различаются.
Пирамида всегда связана с мошенничеством. Клиентам обещают высокую доходность, пассивный заработок и новые возможности. По факту из людей долгое время просто вытягивают деньги, оставляя их ни с чем.
В сетевом маркетинге все работает иначе. Это четкая стратегия, в которой в плюс выходит каждый игрок: начиная от дистрибьютера, заканчивая обычным клиентом, покупающим товар или услугу. Так, например, компания может заниматься производством косметических продуктов. Продажи организуются не через обычные магазины, а с помощью сети независимых дистрибьютеров. Они не только реализуют продукцию через прямых потребителей, но и приглашают заинтересованных людей стать частью большого бизнеса, где можно зарабатывать и при этом не терять.
Этот подход позволяет компании расширять клиентскую базу, продвигать свой товар через так называемую сеть доверия.
Война с фейками
Когда твой бизнес успешен, у него появляются конкуренты. Это нормально. Однако важно уметь отличить их от завистников, которые готовы вкладываться в кампании по очернению «неудобной» фирмы. С таким столкнулась RC Group.
Зайдя на рынок 4 года назад, предприятие получило множество положительных отзывов о своих инструментах для современного бизнеса. Негатив тоже не заставил себя ждать. И появился он со стороны западных компаний, которым невыгодны российские фирмы, не зависящие от их ПО и финансов.
В результате RC Group втянули в настоящую информационную войну, «избавив» ее от части клиентов. СЕО и основатель компании Мария Михайлова рассказала, что на эти цели конкуренты потратили порядка 100 миллионов рублей, и сумма продолжает расти.
Имидж дороже
Никакие миллионы не смогут забрать у вас всех партнеров и клиентов, если вы действительно честный предприниматель с уникальными и востребованными продуктами. Таковым является RC Group. В списке инструментов для бизнеса, который она предлагает своим клиентам, платежные системы, программы лояльности, площадки для продаж и многое другое. Среди партнеров компании такие гиганты как МегаФон, Спротмастер, AliExpress, Tele 2 и другие.
RC Group также помогает развиваться отечественной IT-индустрии, проводит просветительские и образовательные лекции, занимается благотворительностью, а также организацией досуга для молодежи.
О работе предприятия готовы честно рассказать его партнеры. Руководство «Волжской мануфактуры» из Иваново отмечает, что много лет пользуется системой лояльности, созданной RC Group, и за это время количество довольных клиентов только выросло.
Екатеринбургский ресторан Moshi Sushi тоже положительно отзывается от сотрудничестве с RC Group. В списке довольных клиентов и салон красоты MOHITO из Уфы.
Как стать лучше
Борьбу с фейками необходимо продолжать, а отечественный бизнес – делать сильнее и сплоченнее. Для этого потребуется не только решимость от самих предпринимателей, но и содействие со стороны государства. RC Group готова предложить ряд инструментов для повышения уровня доверия со стороны потенциальных клиентов и партнеров.
В первую очередь важна открытость. Хороший предприниматель всегда готов честно рассказать обо всех своих продуктах, в том числе и об их недостатках, которые со временем будут устраняться, а услуги – совершенствоваться.
Важную роль играет и формирование надежного профессионального сообщества, которое сможет объяснить обывателям, как на самом деле работает сетевой маркетинг, и что делать, чтобы стать успешным бизнесменом.
Также необходимы образовательные кампании, просветительская деятельность и повышение осведомленности населения о современных способах заработка и популярных мошеннических схемах.
Решайте сами
Выбор того или иного пути всегда остается за человеком. Его сознанием не так просто манипулировать, как кажется. Главное – «прокачать» свою осознанность и делать выбор в свою пользу, а не в пользу манипуляторов и обманщиков.
RC Group готова помогать в борьбе с недостоверной информацией. Компания имеет все необходимое для помощи в создании успешной предпринимательской деятельности, а также инструменты для ее дальнейшего развития.
А фейки и «вбросы» будут всегда. Вне зависимости от того, в какую эпоху мы живем.