Найти в Дзене

Преимущества использования складов ответственного хранения для малого и среднего бизнеса

Оглавление

Для успешного ведения бизнеса, связанного с реализацией товаров, требуются складские помещения.

При этом склад может быть как собственным – купленным или построенным, так и взятым в аренду.

Но далеко не всем предпринимателям известно о такой услуге или отсутствует понимание различий между видами хранений.
Изображение взято из свободного источника freepik.com
Изображение взято из свободного источника freepik.com

Основные отличия

Ответственное хранение – услуга, предполагающая возложение полного перечня обязательств по организации складских помещений и ведению логистических мероприятий на стороннюю организацию.

При этом предприниматель не касается к складу, процесс полностью делегируется складскому оператору на аутсорсинг.
-2

Подпишитесь на наш канал в Телеграм!

Что делает складской оператор

Услуги ответственного хранения предполагают целый комплекс операций:

  • предоставление отчетов об остатках и передвижении вверенных ТМЦ;
  • оформление транспортной документации (ТТН, МХЗ, МХ1);
  • проведение плановой/внеплановой инвентаризации;
  • соблюдение нормативов, стандартов размещения грузов;
  • отгрузка продукции с учетом заявок покупателей;
  • обработка поступающих в терминал товаров – их фасовка, комплектация, упаковка, маркировка, паллетирование и т.п.
При этом заказчик самостоятельно выбирает необходимые услуги.

При хранении оператор обеспечивает оптимальные условия для данного груза: температурный режим хранения, влажность, соблюдение сроков реализации, совместимость с другой продукцией и т.д.

Важнейшее отличие ответственного хранения от обычного заключено в том, что складской оператор организует в помещениях склада особые условия по размещению товаров – стеллажную систему складирования и обустраивает пространство для передвижения складской техники (вилочных погрузчиков, штабеллеров и др.) между стеллажами.

При ответственном хранении товары складируются по строго упорядоченным схемам, что позволяет максимально ускорить отгрузку товаров. Для бизнеса это критически важно.

Плюсы и минусы ответственного хранения и склада в аренде

Основное преимущество ответственного хранения – экономия средств на аренду зданий, их постройку или покупку для размещения ТМЦ.

В договоре прописывают важнейшие условия, сумму компенсации, ответственность оператора. Сделку оформляют юридически.

Кроме рационального инвестирования, есть масса иных плюсов.

Ответственное хранение и арендованный склад

Сравнение услуг ответственного хранения и простой аренды склада
Сравнение услуг ответственного хранения и простой аренды склада

При оформлении услуги ответственного хранения можно увеличить площадь для новой партии груза.

Оператор примет дополнительную партию, максимально быстро и профессионально обработает ее.

На взятом в аренду складе этого не будет. Возникает необходимость поиска еще одного помещения.

Нужны дополнительные затраты на транспорт и спецтехнику для разгрузки.

Преимущества для бизнеса

Для выбора помещения для хранения ТМЦ необходимо много времени.

На первоначальном этапе сложно определить, какие условия необходимы, чтобы сохранить товар.

Порой затруднительно разобраться с деловой репутацией арендодателя. Но вполне можно избежать многих рисков.

Обращайтесь к крупному логисту, обязательно подписывайте договор.

Почему выгодно ответственное хранение для бизнеса:

  • Предприниматель не тратит время на посещение множества объектов, поиск работников, создание условий для сохранности товара.
  • Экономия на оплате персоналу склада.
  • Не нужно тратить средства на покупку стеллажей, спецтехники, систем специфичного хранения. Логисты позаботятся о надежном размещении груза.
  • Документооборот ведется оператором. При аренде этим занимается владелец груза.
  • Юридическая безопасность: все условия есть в договоре, цены фиксированные.
  • Оплата за хранение по мере необходимости.
  • Логист полностью отвечает за груз, потери минимизированы. При форс-мажоре клиент получит полную компенсацию.
  • Автоматизация процессов при обрабатывании грузов позволяет исключить ошибки.
  • Все системы безопасности уже установлены на складе, не нужно тратиться на них.
  • Предоставление заказчику современных складских помещений с различным техническим оснащением.

В качестве бонуса у заказчика будут все необходимые бумаги для отчетности в органы проверки, налоговую.

При этом 3pl-логистика не ограничена хранением ТМЦ. В нее входит экспедирование, страхование груза, разработка наилучшего маршрута доставки.

Вот почему для бизнеса выгодно заключение договора и использование всего комплекса сопутствующих услуг.

Компания РЛК предоставляет полный пакет логистических услуг: ответственное хранение, аренда склада, логистический консалтинг, грузоперевозки и др.

Оставляйте заявку на сайте, звоните - наши менеджеры помогут подобрать подходящее предложение и ответят на все вопросы.

Другие публикации:

Ответственное хранение и аренда склада: в чем разница?

Грузоперевозки товаров: маршруты и виды транспорта

Как выбрать логистического провайдера: основные критерии выбора и преимущества сотрудничества с профессиональной компанией