Найти в Дзене
Взгляд.uz

Стал известен главный оператор рекламы в аэропорту Ташкента

Победителем тендера на размещение рекламы в международном терминале аэропорта Ташкента стало агентство Orient Advertising. Об этом сообщает Spot со ссылкой на его пресс-службу.

Компания, работающая под брендом TV Line, заключила с Uzbekistan Airports контракт стоимостью 22,2 млрд сумов ежегодно. В агентстве отметили, что стоимость контракта в последующие годы может измениться.

Гендиректор агентства Агзам Асроров назвал партнерство с Uzbekistan Airports «интересным кейсом». Он отметил, что аэропорт выступает как визитная карточка Узбекистана и что рекламу здесь ежегодно видят 7 млн узбекистанских и иностранных туристов.

«Именно поэтому важно делать рекламные форматы здесь наиболее качественными, и дружелюбными, это про бренд Узбекистана за рубежом», — подчеркнул Асроров.

Издание напоминает, что аэропорт Ташкента анонсировал первый открытый тендер на размещение рекламы в международном терминале в начале месяца. К претендентам выдвигались требования касательно опыта работы и других моментов.

Так, обязательным было наличие не менее 5 лет опыта в сфере внутренней рекламы, включая минимум 2 года опыта с размещением рекламы в аэропортах. Требовалось показать наличие соглашений минимум с 20 брендами, намеренными размещать рекламу в терминале.

Кроме того, в штате должны числиться минимум 5 сотрудников для обслуживания стендов. Также требуется наличие персонала и ПО для онлайн-управления рекламой с возможностью обновления эфира не реже чем каждые 2 часа.

Дизайн рекламных стендов и экранов должен согласовываться с дирекцией аэропорта. Не допускается их сходство с табло для оповещения пассажиров, а также их установка около окон и в свободных от рекламы зонах.