Зачем былое ворошить. Глава 4
На всякий случай, Виктор прошёл ещё пару шагов и остановился аккурат возле блестящей уточки, кокетливо разложившейся на апельсинах. Птица всем своим вальяжным видом приглашала отведать сочного мясца и насладиться нежным вкусом. Ну вот как тут можно удержаться и не прислушаться к такому призыву?
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Ссылка на навигатор:
Пытливый взгляд успел заметить на столе любимые бутеры, красную рыбку и другие закуски. Штопор блестел серебром металла, а дорогое красное вино так и просилось в бокалы. Однако, Пётру не повезло, ему даже маленькой крошки не перепало, ушёл, что называется, несолоно хлебавши.
Бедный малый, не дай Бог, что-нибудь с собой сотворит, с горя. Хотя, судя по всему, парнишка трусоват немного. Надо же, бормашинки испугался, как маленький, честное слово. У Вити в кресле даже детишки сидят без страха, знают, что дядя доктор безобидный.
Бывало, так заболтает, что маленький пациент сам не заметит, как процедура по лечению или удалению зуба подошла к концу. Некоторые взрослые тоже боятся зубных врачей, особенно те, кто прилично пожил, ведь в прежние времена не было высоких технологий и приходилось терпеть адские муки.
Но всё равно, Петя мог бы и побороться за свою любовь, а он, вместо того, чтобы приструнить зарвавшегося стоматолога, позорно сбежал с поля боя. Это значит, что нет на него никакой надежды, предаст при первой опасности, а то и вовсе спрячется за женскую спину.
А сам-то ты чем лучше, Витя? Тоже ведь не поддержал, в своё время, не захотел приструнить мать. И не надо говорить, что тогда была другая ситуация, Вика ведь ждала защиты. Ты конечно принял её сторону, но всё же не смог донести свою мысль правильно, вот она и отменила свадьбу.
Размышления мужчины прервал вкрадчивый голос Виктории, которая подошла ближе и встала между ним и столом, тем самым загораживая обзор. Она упорно добивалась ответа и не желала успокаиваться. Ещё бы, после пяти лет разлуки, было бы странно надеяться на тёплый приём.
- Я не поняла, Лесных, тебя каким ветром сюда занесло?
- Что значит, каким, милая? Попутным, вестимо, вообще-то, я пришёл домой, или ты забыла, что у нас скоро свадьба?
- Заканчивай ёрничать, милый. Этот финт ушами со мной не пройдёт, ты же знаешь.
- О, жестокосердная, ты же знаешь, когда я голоден, то не воспринимаю информацию адекватно и всегда несу околесицу и бред. Можно я перекушу сначала? Потом готов ответить на все твои вопросы.
- С немытыми руками? Не пойдёт, ты же медик, Витя.
- Так я в чужой рот лезу чистыми, а в свой сойдёт и так.
- Ну уж нет, в моём доме правила одинаковы для всех ртов и рук. Либо иди мой, либо вали к себе домой.
- Понял, принял, бегу исполнять, только не злись, пожалуйста.
Зеркало в ванной отразило несколько помятый вид Виктора, но это всё было поправимо. Тщательно умывшись, он наскоро вытерся чистым полотенцем и немного пригладил волосы. Подмигнув своему повеселевшему отражению, быстро залез в телефон, вызвал курьерскую доставку и вернулся в комнату.
Девушка сидела на стуле, нога на ногу. Казалось, она нисколько не беспокоится, что бывший жених прогнал нынешнего, как будто сама искала повод, чтобы расстаться со своим несуразным Петенькой. Коли ушёл сам, туда ему и дорога.
Потянувшись к большому блюду, мужчина быстро препарировал птицу на куски, положил на Викину тарелку грудку, а себе ножку. Он был прекрасно осведомлён, какую часть утки любит девушка, поэтому даже не спрашивал. Вдогонку прихватил бутерброд с авокадо и творожным сыром.
Снова сгонял в ванную, чтобы помыть руки и наконец уселся напротив Вики. Та молча наблюдала за тем, как он открывает бутылку и разливает по бокалам янтарную жидкость. Не дожидаясь тоста, отпила терпкое вино, пробуя на вкус. Мысленно вынесла вердикт, что вполне хорошее, пить можно.
Меж тем, Виктор наконец впился зубами в мясо, урча, как голодный кот, но был снова остановлен вопросами вредной хозяйки, которая всё не унималась, желая понять, каким образом ему удалось проникнуть в квартиру, ведь ключей от входной двери у него точно не было.
- Какая разница, не помню я, говорю же. Охренеть, называется, сходил на работу в праздник, мало того, что сотрясение заработал, так ещё и поесть нормально не дадут.
- Про какое сотрясение речь? Ты что, правда с дуба рухнул?
- Ну, предположим, не с дуба, а всего лишь со ступенек, но головой нехило так приложился, до сих пор аукается.
- Ясно, значит, решил закосить под амнезию, да, Витенька?
- Обожаю, когда ты меня так называешь, душа моя. Знаю, хочешь, чтобы я тебя приласкал, но давай я вначале подкреплюсь, чтобы были силы на долгий заход? Мне бы вначале ножку уточки погрызть, для восстановления активности.
- Ох, доиграешься, чую, со своей активностью.
- Ладно, не злись, пойдём в спальню, раз мочи нет терпеть, - издав притворный вздох, он вытер руки салфеткой и приподнялся над стулом.
- Только подойди, я не посмотрю, что ты уже на голову ушибленный, враз отхожу чем-нибудь.
- Чем, например?
- Да хоть гладильной доской, не зря же ты вынес её из спальни.
- А что стало с твоими королевскими регалиями?
- Ты о чём?
- Имею в виду скалку и сковороду - скипетр и державу всех женщин-королев, а ты у меня точно не простолюдинка, чтобы драться простой деревяшкой.
- Подхалимаж тебя не спасёт, дорогой.
- Да уж, не из дешёвых.
- Это мы выяснили ещё с твоей мамой, когда она настаивала на подписании брачного контракта, боясь за твои денежки.
- Убей не помню, Викуль. Может ты всё неправильно поняла? Ты же знаешь, я не жадный, и готов бросить к твоим ногам всё, что у меня есть.
- Мне твоё без надобности, просто возмутил сам факт подобных разговоров, особенно тот пункт, где говорилось, что при разводе обломится нашим детям, если они вдруг захотят появится на свет.
- Нашла на кого внимание обращать, у моей мамы давно кукуха съезжает насчёт денег, ты же знаешь, ей всюду мошенники мерещатся.
- Тем не менее, мне было важно, чтобы ты сделал ей внушение и попросил не лезть не в своё дело.
- А я что, даже не заступился за тебя? Вот негодяй.
- Представь себе, ты тогда сказал, чтобы это всё мелочи, мол, нам с ней не жить.
- Вик, но ведь это правда, почему ты никак не можешь понять, что она моя мать и я буду общаться с ней, нравится тебе это или нет.
- Во-первых, я не ставила тебе никаких ультиматумов, а во-вторых, ты тогда сам решил, что нам нужно расстаться.
- Что, прямо так и сказал?
- Немного по-другому, но смысл тот же.
- Озвучь дословно, пожалуйста.
- Ты заявил, что мне придётся смириться с закидонами твоей родительницы, а если для меня важнее самоутвердиться, значит нам ещё рано жениться.
- И что было потом?
- Я сказала, что в таком случае, мы расстаёмся, решение моё окончательное и обжалованию не подлежит. Ты вначале не поверил, но тебе пришлось уйти, с тех пор прошло 5 лет.
- Так много?
- Представь себе, поэтому, не понимаю, что ты здесь забыл?
- Скажи, а за это время у тебя ни разу не возникало мысли, что мы оба были неправы? Только честно.
- Первое время возникало, не скрою, а потом я поняла, всё, что ни делается, к лучшему.
- Ясно, мне очень жаль, коли так.
- А мне нет, я давно смирилась с таким положением дел.
- Слушай, а может имеет смысл сделать вид, что не было этих пяти лет?
- Нет, у нас давно у каждого своя жизнь, у тебя наверняка есть девушка, а у меня Пётр.
- Значит, у Пети нет мамы?
- Почему это? Есть, правда мы с ней ещё незнакомы, но после помолвки как раз будет повод.
- То есть, если его мать вдруг перегнёт палку, ты тоже будешь настаивать, чтобы он выбрал между вами?
- А это уже не твоё дело, так что, ешь утку, а потом уходи.
- Вот спасибочки, не откажусь. Только мне некуда идти, у меня ремонт.
- Ничего подобного, ремонт у тебя был 5 лет назад.
- Говорю же, не помню, а чего не помню, того не было.
- Тогда уйду я.
- Скатертью дорога, милая. Когда будешь возвращаться, купи пожалуйста обезболивающее.
- Может тебе скорую вызвать?
- Не стоит, я сейчас поем и пойду отдыхать, при сотрясении показан постельный режим.
Виктор без зазрения совести принялся за трапезу, Вика молча наблюдала за тем, как он метёт всё подряд. Наконец, насытившись, незваный гость сказал спасибо и встал из-за стола, подхватив грязную посуду. Составил всё в посудомойку и вернулся, снова сев за стол.
- Ну что, ты всё ещё настаиваешь на моём уходе?
- Оставайся, а я пойду к Пете.
- Смотри не споткнись, а я пока прилягу. Если вдруг передумаешь, жду тебя в спальне, я как раз восстановил свою активность.
- Не дождёшься, у меня есть с кем активничать.
- Моё дело предложить.
Виктория стояла в дверях, когда приехал курьер с огромным букетом тюльпанов и пакетом известного бренда. Расписавшись за доставку, она с любопытством сунула нос и вытащила длинную коробочку, в которой лежал очаровательный браслет. К подарку прилагалась записка: Никогда не поздно начать всё сначала.
Продолжение тут:
Ссылка на второй канал: