Найти тему

Преждевременный праздник Зигмунда и шашлыки.

546 прочитали

  Утренний репортаж из Больших Попичконов! Всем привет! Понедельник он как бы не тяжелый,он как бы выходной!  Выспалась ,встала ,фу,воняет как!

Утренний репортаж из Больших Попичконов!

Всем привет! Понедельник он как бы не тяжелый,он как бы выходной!

 Выспалась ,встала ,фу,воняет как!

Мои то макароны,что я на ужин ела, из твердых сортов гороха были,ну сами понимаете... Все окна пооткрывала,чтоб проветрилось!

 До козов побежала.Муж тоже вышел на крыльцо,фаберже почесал,задумчиво в даль посмотрел и до куров пошел.

Козы балду гоняет,не,не меня,это такое выражение! Я им как гаркну во весь свой маленький рот:

- Ахтунг! А ну стоятен! И доитен,а то шашлык- машлык из вас заколбасен!

Сразу испугались и сами сдоились!

Посмотрела я на свой прогноз попичконской погоды и решала- даешь Зигмунда и шашлыки из куриных крылов сегодня! И хлеб жаренный на костре! В общем - мир,труд и Зигмунд!

Побежала в магаз за кэробом,ой ,за кефиром,конечно же!Купила,бегу назад,а хлеба то забыла!

Сю отправила,сказав ей ласково:

- Выбирай - или в магаз за хлебом иди или на субботник в огороде? Лопата или деньги?

Сю покобенилась,но пошла в магаз.

А я шашлыков замариновывала и Па с папА выгнала на субботник.А чё ,я одна что ль должна спину гнуть и ноги гудеть?

Заодно выпустили всех куров,цыпляков,козов и котов.Пусть тоже в субботнике участие принимают!

Сю как раз вернулась из магаза,я ей грабельки в рученьки и вперед и с песней! А как она думала,маменьке надо помогать!

И работа закипела,только я ужарела! Пришлось домой сбегать и мягкий купальник надеть.

Уф,вроде убрались! Па куличики из песка лепить пошел,муж в кандейку ушел,Сю всё книгу пишет.А в теплицу пошла.

Смотрю ,там 8 семенов баобаба проклюнулось.Обрадовалась,осликом поскакала!

Вышла из теплицы,а тут молния как громыхнет и на меня дождь как из ведра ливанет! Оказалось на самом деле из ведра,это муж на меня вылил полное ведро воды,а молнию изображал стуча палкой в ржавый таз!

- Ах ты,мордухай пятнистый!Ща я тебе задам!

Побегла за ним,не догнала! Зато по пути обнаружила лежбище муравьев.Вот сосуны они или нет,не представились!

Стала муравьев давить,а они разбежались!

Ух,будет вам "Муравьюханин" щаз!

Па чёго - то орет извергом:

- Маменька,маменька,тут вот такенный жук!Гипер огромный! 

Прибежала,раздавила эту тлю! 

Муж начал шашлык- машлык готовить,а я с лучиками играть стала в прятки.Так спряталась,меня час найти не смогли!А может и не искали? Пришлось самой выйти...

А муж мне говорит:

- Ты уже старая в прятки играть!

- Зато я пичкаться не старая! Хочешь?- и так лямочку мягкого купальника кокетливо приспустила.

- А вообще то шашлык готов! Пойдемте откушивать!- и быстро муж к шашлыку поскакал.

Сели есть,разлили.Федя пожаловал,муж его шашлыком угостил.Куры пришли,посмотрели,понюхали шашлык и ушли.Козы пришли,траву около мангала всю сожрали и ушли.

А мы отшашлычнивали и домой пошли!

Хороший был сегодня Зигмунд!Пора душой и телом в горизонте отдыхать!

На этом всё!И всех с днём Зигмунда,ой,т.е.днём пожарного!!!

  Утренний репортаж из Больших Попичконов! Всем привет! Понедельник он как бы не тяжелый,он как бы выходной!  Выспалась ,встала ,фу,воняет как!-2