Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал о Бесплатной настройки Яндекс Директа от сотрудников Яндекса и частных специалистов.
Сегодня хотел бы рассказать как снизить процент отказов в Яндекс Директе в РСЯ.
Что такое отказ?
Отказ в системе Яндекс означает завершение пользователем посещения сайта без дальнейшего просмотра страниц и времени пребывания на сайте более 15 секунд.
Как посмотреть процент отказов ?
В Яндекс Директе в статистике заходим в мастер отчётов и выбираем отказы.
В Яндекс Метрике заходим в отчеты- источники - Источники, сводка
Пролистав ниже видим столбец "Отказы"
Высокий показатель отказов?
Очень высокий процент отказов может указывать на проблемы с качеством контента, удобством использования сайта или эффективностью рекламы. Однако, прежде чем принимать какие-либо решения на основе этого показателя, важно учитывать и другие факторы, такие как стоимость привлечения клиента и конверсию. В некоторых случаях высокий процент отказов может быть связан с тем, что посетители находят то, что ищут, на вашем сайте и не переходят на другие страницы. Поэтому, чтобы определить, означает ли высокий процент отказов проблему, необходимо посмотреть стоимость заявки.
Процент отказов в РСЯ
По статистическим данным, процент отказов в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) может варьироваться вплоть до 50%, и это не является препятствием для успешной работы кампании и получения дешевых заявок. В данной ситуации уместно полностью игнорировать этот показатель.
Важно понимать, что трафик, поступающий из РСЯ, обычно характеризуется более высоким процентом отказов по сравнению с поисковыми запросами. Это связано с тем, что трафик из РСЯ считается “холодным”, то есть пользователи, перешедшие на сайт из сети, проявляют гораздо меньший интерес к вашему предложению. Однако это не обязательно влияет на итоговый результат в форме заявок, поскольку относительная “холодность” посетителей компенсируется более низкой стоимостью клика и большим количеством посетителей.
Как снизить процент отказов в РСЯ?
1. Мобильная версия сайта:
Вероятно, ваш сайт еще не адаптирован для мобильных устройств. При отсутствии мобильной версии сайта показатель отказов будет не 30%, а около 60%. Рекомендуется проверить корректность отображения верстки, текста и прочих элементов на сайте. Для этого существуют специальные сервисы, которые „показывают” ваш сайт на разных моделях мобильных устройств
2. Медленная загрузка сайта:
Заходим на этот сайт. Вводим адрес сайта. Он покажет, насколько быстро происходит загрузка.
Красный показатель? Это ознзачает что стоит поработать над сайтом.
3. Мусорные площадки:
Существуют сайты, на которых рекламная информация размещается в очень навязчивой форме, что вынуждает пользователей закрывать ее, нажимая на крестик. Такая реклама может мешать просмотру основного контента, и случайный клик по ней может привести к списанию значительной суммы денег. Это вызывает негативную реакцию у пользователей и повышает процент отказов на вашем сайте.
Чаще всего отказы происходят с мобильных площадок
4. Неподходящий контент:
В объявлении вы указываете одно, но перенаправляете пользователя на страницу с другой информацией. Это несоответствие может привести к высокому проценту отказов.
Также часто встречается ситуация, когда фотография товара не соответствует его реальному изображению на странице.Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо тщательно проверять соответствие контента в контекстной рекламе и ожиданий пользователей.
5. Случайные ошибки:
Битые ссылки в объявлениях.Сайт не функционирует (закончилась регистрация домена или ваш разработчик допустил ошибку, которую теперь трудно исправить).Отсутствие изображения в РСЯ.Вероятно, я что-то упустила, но принцип возникновения таких ошибок вам теперь понятен. Продолжим наш разговор.
На этом решил закончить статью, про процент отказов на поиске расскажу в другой статье.
Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.