1. Авто смотрят матч с трибун
В 2001 году Mini Cooper и Volkswagen Жук соперничали за сердца клиентов. Когда рекламное агентство «Crispin Porter + Bogusky» получило заказ на широкую рекламную компанию Mini Cooper, оказалось, что уже поздно. Volkswagen уже выкупил самое лучшее время для рекламы на ТВ, а именно – во время трансляции матча за Супер Кубок по американскому футболу.
Креативный директор агенства, Алекс Богуски, выкрутился весьма оригинальным способом. Он выкупил места на трибунах стадиона в таком количестве, чтобы можно было разместить несколько автомобилей Mini Cooper прямо среди зрителей в разных частях стадиона.
Результат превзошел ожидания – комментаторы матча не могли не отметить, как машины Mini Cooper смотрят во все глаза матч прямо с трибун.
2. Starbucks и НЕstarbucks
В конце 20 века у знаменитой сети кофеен «Starbucks», появился конкурент – «Seattle’s best». Это был не просто конкурент, а конкурент позиционирующий себя, как полная противоположность Starbucks.
Рекламной фишкой Seattle’s best было то, что у них все принципиально не так, как в Starbucks, от самого кофе до атмосферы заведения.
Новая кофейня переманивала к себе клиентов, которые были чем-то недовольны в Starbucks, и количество ее поклонников росло.
Боссы Starbucks решили проблему очень находчиво. Starbucks купили компанию Seattle’s best, но концепцию оставили прежней, и даже ужесточили троллинг, еще более активно продвигая противоположность Starbucks.
Получалось так, что клиенты, недовольные Starbucks, шли в другой его филиал - Seattle’s best, отдавая деньги все равно Starbucks.
Похожий ход выполнил менеджер Элвиса прексли, который стал продавать значки с надписью «я ненавижу элвиса»
3. Папа Джонс в дверном глазоке
Руководство сети пиццерий Papa John’s в Перу прибегли в необычному способу рекламы. Вместо раздачи листовок на улице прохожим и раскалдывания их в почтовые ящики, решили клеить стикеры прямо на двери квартир в месте дверного глазка.
Получалось, что реклама Papa John’s точно не оставалась без внимания.
Даже если жильцы квартиры были возмущены, они непременно рассказали бы знакомым о выдающейся наглости Papa John’s, чем сделали бы пиццерии рекламу.
4. Реклама на подошве боксера, который точно упадет
Перед боксерским поединком Майка Тайсона против Джулиуса Френсиса, английская газета The Mirror договорилась о размещении рекламы на подошвах обуви второго.
Идея оказалась эффективной, ведь за 2 раунда Френсис побывал в нокдауне 5 раз, а на всех фото красовалась надпись с названием газеты The Mirror.
Видимо и сам боксер понимал, что шансы успешной рекламы в бою против Тайсона весьма велики.