Все вы наверняка проводили какое-то время в отеле в тот или иной момент. В самых разных отелях, от самых захудалых и до самых шикарных, есть свои маленькие секреты, о которых они вам не расскажут.
1. Стеклянная посуда с химическими добавками
Приятно начать день с чашки кофе. Для этого в гостиничном номере есть кофеварка и несколько стаканов, которые только и ждут, чтобы ими воспользовались.
Хотя уборщики и пытаются тщательно прибраться в номере, хрустальный блеск стаканов и кружек – коварен.
Ужасает то, что в большинстве мест блеск часто появляется из-за использования токсичного средства для мытья пола. Так что если в вашей комнате есть стеклянная посуда, то обязательно вымойте её.
Однако сейчас это уже не так распространено, поскольку во многих местах вместо стеклянных используются пластиковые стаканчики в упаковке, но все равно помните о возможной опасности.
2. Смиритесь со смертью
Смерть неизбежна. Это просто факт жизни, особенно в гостиничном бизнесе.
При такой высокой текучести постояльцев кто-то обязательно уйдет из жизни по той или иной причине.
Однако странно, что вы редко видите или слышите о таких случаях в отелях. Это потому, что у большинства отелей есть множество местных связей, от полиции до пожарных и СМИ. Это гарантирует, что вы не услышите плохих отзывов, о тех отелях, которые позаботились об укреплении этих связей.
Тела убираются с помощью служебных лифтов, предназначенных только для сотрудников, и быстро выносятся через черный вход к машинам скорой помощи.
Хотя это может показаться обычным делом, вы, возможно, не захотите узнать тот факт, что номер будет готов к заселению уже через 24 часа.
3. Не спешите
Если вы решили забронировать номер как можно раньше, пока остальные не успели, это может существенно навредить вашему кошельку.
Большинство отелей стараются забронировать номера примерно на 110 %, прекрасно понимая, что будут отмены и пропущенные бронирования, поскольку все обычно звонят раньше, чтобы получить лучшие номера по лучшим ценам.
Однако если вы подождете до позднего вечера, скажем, до 5-6 часов, и забронируете номер тогда, вы с большей вероятностью получите лучшую цену за номер, поскольку в течение дня происходят отмены и перебронирования.
4. Ищите всюду
Вы наверняка сталкивались с тем, что подготовка к выезду из отеля и сам выезд часто бывают более суматошными, чем заселение. У других людей тоже бывает такая спешка, и поэтому они часто оставляют в своих номерах очень интересные вещи, которые уборщики могут не заметить.
Именно поэтому по прибытии в новую комнату стоит тщательно осмотреть ее. Загляните под матрас, проверьте тумбочки и столы, под стульями и в подушках. И вообще не забывайте убирать за собой. Возможно, вам повезет, и вы найдете пару ценных вещей. Но какая-то находка может совсем вас не порадовать.
5. Привратник
«Все номера одинаковые» – это, пожалуй, самая большая ложь в индустрии.
В некоторых номерах больше пространства, в других – ванных комнат ил телевизоров . Но это знает только один человек – портье. Когда вы регистрируетесь в отеле, неважно, насколько долгим был ваш перелет, неважно, насколько тяжелым был ваш день, убедитесь, что вы относитесь к этому человеку со всем возможным уважением.
Портье может позаботиться о том, чтобы вы получили номер побольше, если он свободен. Может быть, даже подарит вам бутылочку чего-нибудь вкусного на вечер.
Главное здесь – помнить, что этот человек так же, как и вы, работает каждый день, и такая простая вещь, как теплая улыбка и уважение, могут в итоге вернуться к вам взаимностью.
6. Не всё так безопасно
Многие отели перешли на ключ-карты. Отличная идея: менее затратная, легко заменяемая, и с помощью технологии мы можем легче защитить комнаты, установив для ключей ограничение по времени.
Звучит здорово, но, вопреки ожиданиям, эти ключи не так безопасны, как кажется. Поскольку эти ключи устанавливаются через настольные терминалы во время регистрации, они могут стать жертвой обычной человеческой ошибки. Одно неверное нажатие клавиши здесь или там и ваша карта может не открыть дверь. А может, это был мстительный сотрудник. Вы уверены, что не были грубы?
Также шибка при регистрации может привести к тому, что кто-то получит карту, которая открывает все двери в отеле. По понятным причинам они используются в основном персоналом и не должны попадать в руки клиентов, но такое может случиться.
7. Парковка
Во многих отелях есть парковка, которой, вероятно, вы захотите воспользоваться.
Однако, прежде чем подписывать договор на парковку, вам следует прежде подписать контракт на парковку. Многие из этих договоров не предусматривают ответственности отеля за любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю. В этом случае вам придется разбираться с этим самостоятельно, а отель может продолжать работать в обычном режиме.
8. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и перекусите
Мини-бары, небольшие заранее упакованные закуски и напитки. Любите вы их или ненавидите, но они есть.
Однако, прежде чем побаловать себя, обратите внимание на несколько вещей.
Во-первых, не пытайтесь заменить использованные продукты, пронося свои в холодильник, персонал обычно всегда узнает об этом и отель возьмет с вас деньги.
Во-вторых, не забудьте проверить крышки на всех напитках, которые вы решили открыть. Часто бывает, что предыдущий гость открывает напиток, выпивает его и наполняет водой, а иногда и чем-либо похуже. Это может быть упущено при быстрой уборке и проверке бара.