Найти тему

🇻🇳-С пенсией по миру #35 Бритые горы

Оглавление

29 апреля.

Понедельник.

Проснулся в шесть без всякого будильника. Вчера вечером хорошо поработал, поэтому утро выдалось свободным. Сходил взял кипятку на хозяйской кухне. Заварил кофе в термосе, позавтракаю в пути.

Не спеша собрался аккуратно сложив все вещи в рюкзак. Это только на первый взгляд кажется что легко. На самом деле собирать дорожный рюкзак является целым искусством.

Нужен четкий порядок, как и куда все укладывать. Например то что может пригодиться в пути, должно идти последним. Чтобы когда понадобится, было под рукой, а не на дне.

-2

Второе,- нужно четко помнить что и где лежит. Поэтому сбор рюкзака нужно проводить спокойно. Процедура эта требует неспешности и расстановки.

Если не имеете должной концентрации, лучше собирайте его с вечера. Зачастую утром не хватает времени. В результате все закидывается как попало, или забывается.

-3

Утро было по апрельски жарким, горные пейзажи создавали красивую картинку. Сегодня планирую проехать 45 километров. Там отметил парочку гестов для ночлега.

-4

На заправке купил кексов, тут же и позавтракал за столиком. Затем еще через три километра остановился полежать в гамаке с холодным тростниковым напитком.

-5

Нет, что не говорите, а путешествие по Вьетнаму максимально комфортная штука. В Таиланде есть домики беседки где можно в одиночестве покушать и полежать, тут гамаки в точках по продаже кокосов и тростника.

В Лаосе к сожалению нет ни того ни другого.

-6

Лежал в гамаке, пил свой тростник, любовался горами. Вчера отметил маркером на карте вело магазин. Он был в двадцати пяти километрах, как раз по пути.

Сейчас еду туда. Нужно прикупить запчастей. Подшипников, новую камеру, пусть будет про запас.

-7

Через пару привалов добрался. Мне нравятся вьетнамские вело магазины. В них можно раздобыть многое.

-8

Купил пару подшипников в рулевую. Пусть будут. Камера тут не 50к, а 40 тысяч донг (150₽). На десять тысяч дешевле чем в Нячанге.

-9

Подшипников для колеса не было. Зато были для втулки, что вращает педали. Велосипед прошел 3к километров. Я больше чем уверен, что им пи🤔а.

-10

Если даже рулевые шарики рассыпались, представьте что будет с теми которые все время крутятся.

-11

Возле магазина дежурил мастер. Такой мужичок с чемоданчиком под инструменты.

  • Привет, сколько будет стоить поменять подшипники на втулке?
  • 20к донг (70₽).
  • Ок, давай заменим.

Аппетит приходит во время еды. А что если саму втулку поменять, она там 100% уже ушатана.

-12

Ребята продавцы принесли новую. Говорят эта вообще огонь сносу не будет. К ней подшипники не нужны, они там идут уже в сборе.

Приблуда и правда выглядит богато. Да и цена адекватная. 120к донг это 450₽ на сегодня.

-13

Короче вынул он втулку. Оттуда высыпали подшипники, да и сама она вся ржавая и выглядит мягко говоря уставшей.

Решено, беру новую и ставлю. Мастер говорит что с меня будет 40к за замену втулки, чистку цепи, звездочки и задних тормозов.

-14

Хорошо не вопрос, сорок так сорок. Много вы видели у нас мастеров берущих за работу 150₽? Да у нас за такие деньги даже здрасьте никто не скажет.

Нет, однозначно, пока я во Вьетнаме нужно перебрать весь велик. Хотя я и так уже это сделал. Поменял все что крутится и вертится.

-15

Через полчаса все было закончено. Мастер посоветовал чаще чистить цепь. Я кстати ее тоже хотел поменять. Тут она на 40% дешевле чем в Нячанге. Но ребята сказали что моя цепь нормальная и менять ее не надо.

Думаю в этом курортном городке меня просто разводили на бабки. Ну да ладно, система им и без моего вмешательства поможет.

После замены крутящего педали элемента снова ощущение чужого велосипеда.

-16

Ко мне возвращается чувство уверенности. Это очень важно. Только с таким чувством по плечу любые расстояния. Велосипед он же железный. У него все заменяемое. Это мы люди стареем, а они живут вечно.

Так что Саня гони ты эти мысли о продаже и мостах. Меняй старое на новое и кати дальше.

-17

Пейзажи опять сменились, поросшие лесом горы облысели. Еду как в трубе, справа и слева каменные хребты. У них такой вид словно их кто-то их прополол или ощипал.

Остановился у нескольких предполагаемых ночевок в «бритых горах». Но цена везде была 250-300к донг. Немного поразмышлял, поехал дальше.

-18

В 12 километрах отсюда начинается береговая линия. Если ничего дешевле не найду, то заночую в палатке.

Ехать очень сложно из-за сильного встречного ветра. Обедал в придорожном кафе. Обед собирал сам, из риса и рыбы.

-19

Не стал брать никаких водорослей. Какой смысл их мне кидать в тарелку если все равно я это не ем.

За обедом нашел в паре километров отсюда мотель. По отзывам его цена 170к. Вот это то что надо. Если договорюсь, то палатка отменяется.

-20

Нашел быстро, сразу показал молодой девушке вьетнамский комментарий с ценой. Та говорит что цена 180к донг. Киваю хорошо, как скажете.

-21

Nhà Nghỉ Thanh Bình.

Семейный бизнес, стандартные комнаты по обеим сторонам коридора.

-22

Номера оборудованы всем необходимым для путешествия по Вьетнаму. Быстренько принял душ, постирался.

-23

Переодевшись сходил в магазин за ужином.

-24

Провинциальный Вьетнам не имеет сетевых магазинов только частные лавки. Пейзажи с бритыми горами немного отдают сюрреализмом.

-25

Впервые вижу такое. Интересно почему на них ничего не растет? Ладно буду отдыхать, денек выдался интересным.

Спокойной ночи планета.

Продолжение