Вопрос несколько провокационный, но он время от времени в том или ином виде всплывает в комментариях. Поэтому я решила поговорить об отношении к книжной рекламе, которую некоторые воспринимают негативно. Сразу оговорюсь, если человек пишет для себя, то его книги в рекламе не нуждаются. Не себе же самому он их будет рекламировать? Эта статья для тех авторов, кто пишет для людей и хочет, чтобы его книги читали и, желательно, за это платили. Ну, или на первых порах хотя бы просто читали. Что такое реклама Многие из нас выросли на слогане еще советской торговли: «Хороший товар в рекламе не нуждается». А собственно почему? Может, потому, что мы понимаем рекламу как навязывание никому не нужных некачественных вещей? Так что сначала давайте определимся с тем, что такое реклама. Если посмотреть на разные определения этого вида деятельности, то становится понятно, что, во-первых, реклама — это информация о продукте и его характеристиках. И если первая задача рекламы — это информирование потенц