Огромная зала сверкала и ослепляла, готовая к свадебному пиршеству или коронации! Возможные варианты событий выстроились в очередь с умоляющей улыбкой! Мицца оставалась верна намеченному плану и была неумолима. Движимое и недвижимое имущество в наличии, жених в завидном звании маркиза де Бордо имеется! Оставалось дело нехитрое, но ответственное – выбрать из карточной колоды Таро невесту с приданным, титулом и заметной фигурой лица! Вот только лица всё больше походили на Рапунцель или Фёклу, а похожего на Марго или Ритку не выпадало!
Либо звёзды сжалились, видя непутёвый расклад карт, а может Провидение – бестелесное, но уповаемое, стёрло на песчаном берегу океана Вечности старые схемы кровосмесительных браков и решило-таки влить свежую кровь бедного еврейского юноши в будущего наследника короля Франции. Как бы там не было, но под утро из усталых кошачьих лап выпала карта с лицом приятным во всех освещениях и вполне пристойным почтовым адресом – dvoretc@margo.fra...
Скоро сказка сказывается, а дело, решёное свыше, катится снежным комом, обрастая волонтёрами и сплетнями! Вот уже первые полосы бердичевской заштатной и десятка столичных газет пестрят чёрно-белыми фотографиями Исеньки Прекрасного в грудном возрасте с броскими заголовками: «Мал рубин, да дорог» или «Такой рубин любую корону украсит!» Журнальная братва гламура и сенсационных разоблачений буквально носом рыла вокруг бакалейной лавки, частенько натыкаясь на дурнопахнущую реальность Бердичева, но о Рубинштейне Первом соседи говорили только хорошо или, молча шевеля губами, открещивались от назойливых диктофонов. Пиар компания, покорив заборы и столбы, газеты и журнальный глянец, отвоевав за один приступ весь прайм-тайм ведущих телеканалов, уже стала подумывать о начале предвыборной компании в президенты Франции, но некто Робеспьер напомнил загробным голосом чревовещателя о пока что действующей в стране монархии. Довод весьма весомый и своевременный. «Исаакий Первый» – Исааку Лейбовичу импонировал более, чем «господин президент!» Да и смазливая милашка принцесса с чудесно пахнущим именем Марго склонялась в поклоне перед «вашим величеством королевой Марго», а не перед «первой леди Марго Рубинштейн-Бурбон». Оставалось вывести грязное пятно географически неверно указанного месторасположения Бердичева на карте, переименовав его в форпост Европы на восточных рубежах с Тартарией.
Свадьбу играли долго и весело, как это умеют делать лишь цивилизованные европейцы. Вдовствующая королева-мать с облегчением водрузила опостылевшую и слегка большеватую ей корону на уши Исаакия Первого и не дожидаясь выхода нации из праздничного запоя, тихо хлопнув на посошок, ушла в монастырь. Мицца, отринув приглашение разделить с ней унылую монашескую келью, осталась подле трона, беречь устои от посягательств пришлых тварей. Да и Исенька до сих пор нуждается в чутком телепатическом руководстве! Когда ещё Марго во вкус войдёт? А пока пусть по европам хороводятся!