Найти тему
1,2K подписчиков

149.200 позывной «Волга»

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение. Как неожиданно его ноги подкосились, и словно какая-то сила начала его тянуть за собой.

Это была рука ТЦК. Схватив жёстко за капюшон, «Патриот» потащил на себя Колю с такой силой, что у него из ушей повылетали наушники.

— Скажи паляниця, — последовал вопрос.

— Что? — недоумевающе спросил Коля.

И тут полетел удар в печень с такой силы, что ноги у Николая окончательно перестали слушаться.

— Ни что, а шо! — придерживая за капюшон, сказал вояка.

И тут со свистом на всю Крещатику подлетает военный автобус. Он был черного цвета и весь затонирован. Не успев ещё остановиться, на ходу выпрыгивает второй тцкашник. В мгновение, словно профессиональные грузчики, закидывают Николая в тонированный автобус.

«Патриоты» ещё пару минут поглядели по сторонам, видимо, в поисках новых жертв. Убедившись, что желающих ехать на войну в пределах видимости нет, автобус «смерти» тронулся в сторону военкомата.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-2

Спустя 3 дня, где то под Авдеевкой

— Слухаємо мою команду кацапи тиснуть, до нас їм приблизно півтора кілометра. Нам відомо, що у них там за лiсом опорник, і вночі ми повинні будемо його зачистити. — уверенно давал указания капитан ВСУ Байденко.

— товарищ капитан, блин но как мы это сделаем, я же не рэмбо, я даже стрелять не умею. Хоть бы научили что-ли? — с перекосившим от уныния лицом спросил Николай.


— Представся хлопець. — потребовал капитан.

— Николай.

Последовала хлесткая затрещина.
— Чому не на мове? - грозно поинтересовался вояка. — ще раз кажу представся.

— Так так ми не розуміємо кацапский — с улыбкой как у идиота, поддакивал за спиной капитана его зам. старшина Тарас Бойко.

И тут Николай, тихо говорит:

— Мыкола я. и я не умеюти воевати — на ломанном украинском выдавил из себя.

— Тобі і не треба нічого вміти, тобі просто треба бути. Все готуємося, ввечері виходимо.

Отряд начал приготовления к вылазке, постепенно начало темнеть. Коле стало душно, и он решил выйти на свежий воздух. У входа в блиндаж стоял дебильный Тарас и курил.

— угостишь сигареткой? — поинтересовался у Тараса новоиспеченный Микола.

— Я ж уже говорив, я не розумію російську мову. — с ухмылкой сказал Тарас.

И тут послышался звук мопеда. Улыбка у хохла скривилась с такой силой, что он стал похожим на старую собаку. Тарас достал автомат и начал судорожно вертеть головой. Коля ещё не понимал, к чему может привести этот звук, а вот Тарас быстро сообразил, что к чему.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-3

И тут словно какая то неведомая сила заставила Николая обернутся и он увидел, как прямо ему в голову летит беспилотник-камикадзе. От ужаса и страха его ноги подкосились так, что беспилотник пролетел прям над его головой, прямиком в блиндаж, где готовились к ночному походу копитан Байденко и остальной отряд.

В одно мгновение происходит взрыв такой силы, что Тарас и Микола отлетают на несколько метров. Благо сильных ранений они не получили, а отделались не большой контузией.

Из блиндажа доносились душераздирающие крики. Страшное зрелище предстало перед глазами: конечности были разбросаны по траншее. Тарас и Микола, придя в себя, попытались помочь раненым, но не успев подойти к блиндажу как услышали свист. Через секунду новый прилет, да с такой силой, что уже не кому было помогать в блиндаже, да кто бы помог Тарасу и Миколе? Их обоих засыпало землёй.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-4

Любой сторонний наблюдатель понял бы, что там вопрос закрытый. Все мертвы спасать не кого. Но буквально через минут 20. Коля открывает глаза.

— Я жив? Твою ж мать, я жив! что за жесть..., — подумал про себя Николай и попытался встать, но, к несчастью, он был погребён под толстым слоем земли. У него не было сил, чтобы выбраться из этой ситуации, однако одна его рука оставалась свободной. Тогда он начал медленно, но упорно откапывать себя.

Примерно через двадцать минут Николай смог выбраться, но подняться полноценно он не мог. В процессе откапывания он обнаружил, что в его ноге застрял осколок, и он почти не чувствовал ногу.

— да уж походу придётся сдохнуть тут — грустно подумал Коля.

И тут он слышит, какой то гул, который издаётся из земли.

— Помогите, будь ласка, кто-нибудь, — доносился из-под земли приглушённый голос. — Я слышу тебя, но не вижу, кто ты? — кричит Коля, подползая к источнику звука.

«Тарас Бойко — раздался из-под земли крик, — помоги, будь ласка! Откопай меня! Мне трудно дышать, я долго не протяну». Голос, умолявший о помощи, звучал по-русски, и Коля это подметил.

— А че не на мове? Или от контузии ты русский понимать стал? — с подколом спросил Коля.

— Да я же просто пошутил, братишка. Ты что, обиделся? Если бы я знал, то я бы так шутил, — попытался оправдаться Тарас. — Если ты поможешь мне, то я расскажу как нам спастись, только откопай меня, — звучал умоляющий голос из-под земли. 

Благо сердце Николая было доброе и он уже как пять минут усердно пытался откопать своего боевого товарища.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-5

— Охринеть! — воскликнул Коля.

— Шо там? — спросил голос из земли.

— У тебя ноги нет по колено.

— Що? В смысле нема? — не понял Тарас.

— В прямом смысле нет. Я, кажется, вижу её. Какие у тебя были берцы? — спросил Коля, глядя на оторванную ногу, которая лежала в паре метров от места, где был погребён Тарас.

— BELLE.... что то там , твои? — щурясь пытался разглядеть надпись на берцах, Коля.

— BELLEVILLE? — уточнил голос из земли.

— Да, всё верно, — ответил Коля. — Плохо видно, толком не разглядишь.

И тут из-под земли послышался отборный русский мат. Он то затихал, то возобновлялся с новой силой.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-6

— Ну что, теперь рассказывай, как мы будем выбираться? — перебил разгневанного хохла, Николай.

— Да, щас не гони ! Ща все буде, я ещё в учебке слышал о частоте 149.200. Надо вызвать помощь по этой частоте.

— Какую помощь? Ты серьёзно? — недоумённо спросил Коля.

— Да говорю тебе, надо настроиться на частоту 149.200 и вызвать "Волгу". На том проводе русские, ходят слухи, что они помогают!

— А ты уверен, что они помогут? — спросил Коля с сомнением.

— А у нас есть выбор? Или будем ждать, пока нас крысы не сожрали? Ты видишь, я без ноги.

"Вот, что страх делает с людьми из махрового хохла, в русского превратился" — подумал про себя Коля и сказал. — Так может, своих вызовем, пускай пришлют за нами.

— Не помогут, по опыту знаю, либо болт забьют, ещё хуже — ударят по нам. Тут нам только русские помогут. Я хоть и патриот, но реальность мне известна. Я не готов вот так просто тут умирать на съедение крысам. Надо вызывать «Волгу» срочно!!!

— Ну так вызывай. — дерзко сказал Коля.

— Ты идиот? Я с руки что-ли буду их вызывать? Рация нужна, она у командира была, сползай в блиндаж побырой, глянь её там!

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-7

Коля с трудом продвигался к блиндажу. Ужасающее зрелище предстало перед ним: повсюду были разбросаны конечности, земля пропиталась кровью. Несколько раз Коля едва сдерживал позывы тошноты. Наконец, он добрался до цели. Там он обнаружил командира, вернее, то, что от него осталось. И, к великому везению, на его разгрузке висела черная рация Baofeng. Николай схватил её и, не долго думая, пополз обратно.

Вернувшись, он сразу же передал рацию Тарас. Не медля ни секунды, тот трясущимися руками быстро набрал частоту 149.200 и начал передавать сообщение:

— Вызываю «Волгу», как слышно? Прием? — Недолго думая, Тарас повторил сообщение.

— Вызываю «Волгу», как слышите? Прием. — И так продолжалось минут пятнадцать. Ребята уже начали думать, что ничего не получится, как вдруг услышали долгожданное:

— Говорит «Волга», как слышно, приём!

Услышанное наполнило сердца наших героев великой радостью. Однако Тарас, будучи опытным воином, решил не терять времени. Он уверенно доложил, как и полагается профессионалу.

— Мы, военнослужащие 128-й бригады, в районе Часового Яра, у нас был опорник, вы по нему отработали, двое трёхсотых, остальные двухсотые, воевать мы не хотим, мы сдаемся, просим о помощи. Прием.

— Услышал, ждите, лижите, ничего не предпринимайте, огонь не открывайте, по вам арта работать не будет, помощь в пути. Прием.

— Принял, дякую. — Тарас убрал рацию и с улыбкой сказал Николаю:

— Ну вот и все. Ждем русских. Осталось только дожить до их прихода. — c надеждой в голосе произнес измученный боец.

Время шло, но русских всё не было. Тарас слабел, силы покидали его. Коля старался не дать ему заснуть. И вот когда обессиленный Тарас закрыл глаза и в полудрёме он услышал спасительное:

— "Волгу" вызывали? — это пришли русские.

— Киев, какой прекрасный город, а какая погода сегодня! — Идя по Крещатику, слушая музыку, произнес себе под нос Николай. Казалось, что никто и ничто не испортит такое прекрасное настроение.-8

Спасибо за внимание