Найти в Дзене
Ключевое слово

Как привлекать клинетов в 2024 году?

Всем привет. На связи маркетинговое агентство Ключевое слово. В этой статье поговорим о том, как привлекать клиентов на ваш сайт или социальные сети в 2024 году.

Для начала возьмем за аксиому то, что ваш сайт или социальные сети полностью готовы к работе, формы заявок настроены а менеджеры готовы обрабатывать входящий трафик. Без этой базы, запускать рекламу все равно что кидать деньги в костер. Пафосно и тупо.

Привлекать клиентов в сети интернет можно по разному, но как правило, вся работа строится на использование базовых инструментов + магия настройки и креатива.
К таким инструментам можно отнести:
- контекстную рекламу.
- таргетированную рекламу в социальных сетях.
- нативную рекламу у блогеров.
- контент маркетинг.
- seo.

-2

Начнем с контекстной рекламы.
Это довольно популярный рекламный инструмент, который позволит вам привлекать новых клиентов с оплатой за результат.
К примеру, вы можете настроить оплату за переход на ваш сайт или кол-во показов.
В былые времена контекстную рекламу можно было купить в Яндексе или Google. Но, в 2024 году остался только Яндекс.
Настроек там довольно много, так что если у вас нету пару недель свободного времени, проще и правильнее обратиться к профессионала.

-3

Теперь о таргетированной рекламе.
Само название говорит о том, что нам придется целиться в клиентов (таргет - цель).
До 2022 года, самой популярной социальной сетью для таргета был Instagram (Meta* признана экстремистской организацией) но, после того как Instagram схлопнулся, Вконтакте стал самой популярной социальной сетью для настройки и запуска таргетированной рекламы. Помимо Вконтакте, есть такие социальные сети как Дзен или Одноклассники, но там нет такого богатого количества настроек.
Конечно, стоит упомянуть про Telegram, однако запускать рекламу напрямую там довольно дорого, а реклама через сторонние сервисы требует точной и кропотливой настройки. Не говоря уже о бесконечных тестах гипотиз.

-4

Нативная реклама, она же реклама у блогеров не претерпела изменений по своей сути. Однако там все еще не возможно спрогнозировать результат. Может выстрелит а может нет.
Все зависит от вашего технического задания, самого блога и его аудитории, ее количества и ее качества.
Довольно часто бывает так, что миллионная аудитория блогера - это индусы или арабы (боты еще говорить проще), результата от такой рекламы не будет.

-5

Контент маркетинг - довольно эффективный способ привлечения клиентов, если вы действительно разбираетесь в том, что говорите. Суть работы этого инструмента в том, что вы размещаете авторский контент в своем или чужих блога/социальных сетях с целью привлечения клиентов.
В работе этого инструмента очень много «подводных камней», по этой причине, будет отдельная статья на эту тему.

-6

SEO - инструмент старый как мир.
Суть работы инструмента в том, что бы поисковые системы сами начали показывать ваш сайт по определенным ключевым запросам.
Нюансов там действительно много, плюс правила и алгоритмы работы поисковиком постоянно меняются, из-за чего не редко, вся проделанная работа на протяжение долгого времени сводится на ноль

В заключение хочется сказать.
Для привлечения клиентов лучше всего довериться профессионалам, в то время как вы сами, можете сконцентрироваться на других аспектах развития своего бизнеса.