Найти тему

Поход выходного дня и как обед способствует сплочению команды

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Быть членом одной сплочённой команды приятно, и пусть вам везёт с такими командами!

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Быть членом одной сплочённой команды приятно, и пусть вам везёт с такими командами!

И вот только после того, как учёба и тренировочные моменты наладились мы впервые вышли в поход выходного дня. До этого мы успешно занимались по соседству в лесу и нас это устраивало. Но вот Вовыч сказал:

- Весна на дворе пора и в поход!

Ух, как мы обрадовались – в поход! Я и Коля, когда в лагере были успели в поход сходить, а некоторые так и вовсе в поход не ходили. Однако потом выяснилось, что это всего лишь поход выходного дня. Другими словами: утром выехали – вечером приехали. Мы с колей разочарованно вздохнули, но для многих и это было радостью!

- С собой обязательно взять сменную обувь и сменные носки! – сообщил нам Вовыч. – Всё вокруг тает – ноги точно промочите! Можете взять с собой сменные штаны…

- Зачем? – развеселились мы. – Кто-то уписается?!

- И такое может быть! – серьёзно сказал Вовыч. – Но на самом деле из-за сырости вокруг. И да, чуть не забыл – возьмите с собой еду и чай в термосах. Так что бы один раз хорошо поесть!

- А картошку печь будем? – вырвалось у меня.

- Нет! Ещё слишком сыро, дрова прогорать долго будут! А у нес не просто поход, а учебный с тренировкой! Поэтому, у кого есть рюкзаки, возьмите их, у кого нет – выдадим школьные! Завтра возле школы в шесть утра! Всё ясно?

Народ возмущённо зажужжал. Завтра было воскресенье и вставать в полшестого, чтобы успеть в подход не хотелось.

- Кто опоздает, мы ждать не будем! – отрезал Вовыч. – И не забудьте позавтракать, потому что у нас будет только один обед!

- Так это вообще в пять утра вставать надо! – возмутился кто-то.

- Можешь идти без завтрака, - ответил Вовыч, - если до обеда без проблем выдержишь!

Всем всё было понятно, и мы пошли по домам собираться в поход. Ну, как собираться – я попросил маму, и она сделала бутербродов и отварных яиц. Папа отыскал свой старый брезентовый рюкзак, куда мы положили еду. Всё сменное я тоже взял, даже штаны, но их решил никому не показывать, а то вдруг я один такой лопух.

Сонные и не выспавшиеся, но зато сытые мы пришли к школе к шести утра. Замечу, что никто не опоздал. Рюкзак был только у одного меня, но и он Денису Владимировичу не понравился.

- Ладно на сегодня и такой сойдёт, а в будущем надо купить лучше. Потом объясню, какой, - хмуро сказал он.

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Быть членом одной сплочённой команды приятно, и пусть вам везёт с такими командами!-2

Вовыч раздал всем рюкзаки и снаряжение – верёвки, карабины, системы, репшнуры и т.д. Мы их распределили по рюкзакам и поспешили на автобусную остановку. В шесть тридцать утра остановка была полна народу, чем нас несказанно удивила. Это же сколько народу по воскресеньям не спит и куда-то едет?! Как потом выяснилось это все были огородники, которым надо было наводить порядки на своих огородах после зимы. В общем в автобус мы ели-ели поместились и пришлось выслушать от тёток и дядек:

- Куда с рюкзаками прётесь?! Да что они у вас такие тяжёлые? Вы что кирпичи везёте? А куда же вам ехать-то надо?!

- До конечной! – спокойно ответил Вовыч и спорить с ним никто не захотел.

Половина дороги мы ехали как селёдки в банке, при чём «селёдки» оказались довольно разговорчивые. А говор то был любо дорого слушать! Мат на мате! Такого я ещё не слышал. У меня-то в семье вообще ругаться не принято. Но за услышанный в автобусе текст я уже был готов простить этим людям любую другую ругань. Часть текста я помню и сейчас, но написать его не могу в виду того, что меня читают вполне интеллигентные и воспитанные люди, да и тотальный контроль алгоритмов не позволит.

Вторую половину пути проходила гораздо легче, потому что часть народа вышла, а на конечную мы приехали и вовсе одни. И вот мы прибыли. Это оказался лес на другой стороне города. По сути, такой же лес как у нас, только в другом месте. Хотя нет! Здесь был склон, который позволял нам поставить верёвочные этапы, которые мы не могли сделать у себя в лесу. А ещё здесь было настоящее болото! Вот это точно для нас было новинкой. Вот на её части Вовыч и устроил нам настоящую переправу по кочкам. Это совсем другое дело и совсем отличается от имитации!

В общем за полчаса мы натянули полноценную туристическую трассу и еще часа три-четыре её проходили. Наличие поблизости болота объяснило почему нам надо было брать с собой сменную обувь и штаны. В болото постоянно кто-то лез, и я в том числе. Бедный Вовыч устал нас оттуда доставать. Налазившись вдоволь, мы собрали верёвки и настало время обеда. О как мы были голодны!

- Сейчас все переодеваемся в сухое! Обедаем и идём в лес, ориентируясь по карте.

Я посмотрел на ноги, они были мокрыми по самые… по мужское достоинство! Однако я не спешил доставать свои штаны. Если больше никто не брал сухих штанов я свои тоже показывать не буду. Первым пример показал Вовыч! Он первым достал сменные сухие спортивны штаны и не смотря ни на кого начал переодеваться. Тогда и я свои достал, и все остальные тоже подоставали. И девчонки тоже были со сменными штанами. Тут мы уже никого не стеснялись, переоделись в сухое и были довольны.

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Быть членом одной сплочённой команды приятно, и пусть вам везёт с такими командами!-3

После чего каждый достал свою еду и начал устраиваться на обед. Кто пенёк себе присмотрел, кто бревно давно поваленного дерева, кто прям на землю присел, но каждый сам по себе. Вовыч наблюдал за нами и было видно, как наливаются его глаза возмущением и вот он не вытерпел и зарычал на нас, как дикий зверь:

- Неееет! Так деееело нееее пойдёт! Что это вы каждый сам за себя! Разве же это одна команда?! Ану, организовывайте общий стол и сваливайте туда всю еду! Делитесь друг с другом! Вот так!

И он постелил кусок брезента, мы на брезент уложили свою еду, кстати будет сказать, она у всех была почти одинаковая, и усевшись в кружок ели, позабыв о своём, чужое! О как это было вкусно! Мне кажется, что именно тогда за этим импровизированным столом и сформировалась наша команда!

На этом можно и закончить рассказ. Скажу лишь, что по лесу мы тоже прошлись, а ориентироваться в чужом лесу гораздо сложнее, чем в своём, знакомом с малого детства.

Все фотографии данной публикации взяьты из открытых источников сети интернет
Все фотографии данной публикации взяьты из открытых источников сети интернет

А у вас, мои дорогие читатели, подписчики и гости канала, была своя команда? Как она формировалась в те времена?

До свидания! Не обязательно быть лидером команды, достаточно быть членом сильной команды!