Найти в Дзене
Инна Матиссон | Психолог

БМВ E-39 или Баварская мастурбация. Между мечтой и реальностью

Оглавление

Сегодня у меня выходной и день авто-ностальгии. Делюсь немного с вами, не кидайтесь помидорами, они дорогие и вообще не отстирываются.

Итак: E-39 или Баварская мастурбация.

"Классная тачка – бэха семерка!" – говорит парень на заправке в фильме "Бумер" одному из героев.

Е38, она же BMW 750, это если в полной люксовой версии. Машина для любителей БМВ, которая была легендой своего времени и осталась легендой для многих из нас по сей день. Выпускали её с 1994 года по 2001. Найти сейчас живой экземпляр не просто. Есть те, что ездили при посольствах, но их разобрали на восстановление в первую очередь.

Что же представляла из себя "классная тачка"?

По сути тоже самое, что и старушка Е32, но именно люксовые варианты 750iL были удлиненные и мощные (колёсная база удлиннена на 140 мм). 12 цилиндров Карл, 12! Когда она заводилась, от одного только звука и вибрации выхлопной системы, меня накрывало получасовым оргазмом, как у свиньи.

На одном из таких крокодилов проехалась году в 2001 и загорелась купить эту машину. Скопить на Е38 не вышло, а на базовую Е39, вполне. Я тогда жила в Питере и занималась запчастями, уже через время открыв магазинчик по иномаркам. После зарплаты в органах эта работа приносила огромные деньги. Плюс наследственная земноводная, которая не позволяла их спустить на всякие бабские цацки.

Вот настал день, когда старенькая Нива была продана, и смазав лыжи салом, я рванула на проспект Энергетиков (крупнейший авторынок в то время) за б/ушным бумером. Там раззявив варежку от количества, откровенно зависла, потому что разбираться в запчастях худо-бедно научилась, а выбирать тачку целиком не особо. На такую "малину" быстро среагировали ушлые продаваны и впарили мне мутанта Е39 523i, урожденного в Калининграде и собранного из двух частей, как в старой песне "где-то на границе Польши и Литвы". Этот Франкенштейн за короткое время освоил ещё ведро гаек и вагон денег, но я дура молодая, была счастлива.

Меня даже не напрягло, что у машины вместо шлангов подачи жижи омывателя, были трубки от капельницы, а форсунки похоже вообще отсутствовали. Каждый раз мощной струей, смывая тараканов и водителей на светофоре сзади. Ну мало ли, откачивали ее (черт возьми, я никогда не была так близка к правде). Но это же чёрная бээмвэ, гуляй рванина!

-2

Через пару лет она задолбала меня вусмерть, регулярной авто-половой жизнью в сервисах и была продана не менее странным гаишникам из какого-то Зажопинска. Которые даже не посмотрели под капот, зато радовались как дети нелегальным СГУ, проблесковым маякам и тонировке. В простонародье - цыганский тюнинХ малолетних «дыбилов». После этого, у меня был ещё один короткий роман с БМВ х5, где АКПП состоит процентов на 40 из пластиковых деталей (вообще не шучу), а двигатель при поломке почти не подлежит ремонту. На этом любовь к логотипу из пропеллера самолета, угасла окончательно и бесповоротно.

А что по Е38 750L? Она так и осталась несбыточной мечтой. Но уж лучше пусть это будет идеальная, но мечта. Чем реальное, но ведро с гайками.